Стоимость франшизы Сушишоп

Знакомство с выгодным бизнес-предложением

Сушишоп — это бесспорный лидер в области франшиз индустрии быстрого питания японской и китайской кухни. По данным компании-франчайзера средний показатель чистой валовой прибыли составляет триста тысяч рублей в месяц, при этом стоит отметить, что сама франчайзинговая сеть существует чуть более пяти с половиной лет.

Франчайзинговая сеть Сушишоп позиционирует себя, как бюджетная и ликвидная франшиза, которая идеально подходит для старта первого бизнеса.

На данный момент показатели этой компании выглядят весьма внушительно:

  • более 230 торговых точек по всей России;
  • общий охват сети составляет более 60 городов и областных центров;
  • подготовка и запуск проекта занимает не более одного месяца;
  • средняя окупаемость вложений составляет 6 месяцев.

Основной формат бизнеса построен по системе «takeaway» или «суши с собой». Популяризация этого продукта на российском рынке началась в 2011 году и позиционировалась как еда для людей с достатком выше среднего.

В наши дни — суши это просто вкусная японская еда, которую может позволить себе каждый.

Франчайзинг от Sushi Shop

Описание и преимущства франшизы Суши

Основную прибыль бизнесу приносят прямые продажи:

  • наборов суши;
  • роллов;
  • лапши;
  • горячих блюд;
  • десертов;
  • напитков;
  • продуктов самостоятельно приготовления.
Читайте также:
Франшиза пивного бизнеса

Смотрите: Открой свой Суши Шоп!

Купить франшизу сушишоп – просто и выгодно!

Система работает таким образом, что потенциальный покупатель звонит или оставляет заявку на желаемое меню, а потом забирает свой заказ по пути на работу или домой, что невероятно удобно.

Такая система позволяет выстроить долгосрочные взаимоотношения с клиентом по системе CLV (customer lifetime value), а значит затраты на рекламу и привлечение новых покупателей будут минимальными, ведь большинство прибыли будет получено именно от постоянных клиентов, которые будут весьма лояльны к вашему бренду.

В своем маркетинговом предложении компания Сушишоп выделяет семь основных причин для старта именно с их системой и их продукцией:

1) Высокий спрос

Сам по себе бренд уже достаточно известен на российском рынке, а значит нет огромных затрат на рекламу и маркетинг, нет каких-либо сезонных застоев или спадов продаж. При этом количество любителей вкусных суши возрастает с каждым годом.

2) Быстрая и окупаемость и высокий коэффициент ROI (скорость возврата инвестиций)

Средний показатель окупаемости вложений составляет около шести месяцев.

3) Надежная схема бизнеса

Проверенная, отработанная и оптимизированная модель ведения бизнеса делают старт простым, понятным, а главное — ликвидным. Это подтверждают более 230 работающих точек Сушишоп, которые ежедневно приносят прибыль.

4) Огромная сеть и популяризация

Сушишоп популярна и стремительно развивается по всей территории России. При этом прибыльность зависит в большей мере не от выбранного города, а от выбранного места размещения торговой точки.

5) Низкая конкуренция

В данном бюджетном сегменте рынка — система «takeaway» или «суши с собой» очень ликвидна, поскольку аналогов подобной системы пока что нет на российском рынке.

6) Профессиональная поддержка на всех этапах

Компания-франчайзер Сушишоп ставит перед собой цель — получение максимальной прибыли от каждой торговой точки, при этом предоставляя своим клиентам консалтинговые и маркетинговые услуги для реализации этой концепции.

Читайте также:
Франчайзинг развивающих игрушек

7) Никаких рисков

Смотрите видео: Суши шоп

Сколько стоит франшиза сушишоп?

Перед стартом все предприниматели имеют возможность пройти специальный курс обучения «Управление магазином», который позволит максимально легко и прибыльно стартовать с выбранной франшизой.

Общая сумма первоначальных вложений в первую очередь будет зависеть от выбранного помещения и его площади. А это значит, что затраты на мебель, оборудование, интерьер, вывески и т.д. может существенно отличаться.

В целом, прибыльность инвестиции будет зависеть от пяти основных параметров:

  • общая численность населения города;
  • проходимость помещения (человек в день);
  • стоимость аренды и затрат на работу торговой точки;
  • выбранный вами район города;
  • уровень конкуренции сетей японской и китайской кухни.

Паушальный (вступительный) взнос составляет 430000 руб., а роялти строго фиксирован и не зависит от объемов продаж — 32000 руб.

Дополнительно, каждому предпринимателю, открывающему франшизу — предоставляется индивидуальный дизайн-проект будущего магазина и детальный маркетинг-план по его продвижению.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

В целом, франшизу можно считать достаточно интересной и удачной. Она отлично подойдет как для начинающих предпринимателей, так и для опытных бизнесменов, уже имеющих прибыльные бизнес-проекты.

Отзывы о франшизе Сушишоп

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий