- Знакомство с выгодным бизнес-предложением
- Сушишоп — это бесспорный лидер в области франшиз индустрии быстрого питания японской и китайской кухни. По данным компании-франчайзера средний показатель чистой валовой прибыли составляет триста тысяч рублей в месяц, при этом стоит отметить, что сама франчайзинговая сеть существует чуть более пяти с половиной лет.
- Смотрите: Открой свой Суши Шоп!
- Купить франшизу сушишоп – просто и выгодно!
- 1) Высокий спрос
- 2) Быстрая и окупаемость и высокий коэффициент ROI (скорость возврата инвестиций)
- 3) Надежная схема бизнеса
- 4) Огромная сеть и популяризация
- 5) Низкая конкуренция
- 6) Профессиональная поддержка на всех этапах
- 7) Никаких рисков
- Смотрите видео: Суши шоп
- Сколько стоит франшиза сушишоп?
- Отзывы о франшизе Сушишоп
Знакомство с выгодным бизнес-предложением
Сушишоп — это бесспорный лидер в области франшиз индустрии быстрого питания японской и китайской кухни. По данным компании-франчайзера средний показатель чистой валовой прибыли составляет триста тысяч рублей в месяц, при этом стоит отметить, что сама франчайзинговая сеть существует чуть более пяти с половиной лет.
Франчайзинговая сеть Сушишоп позиционирует себя, как бюджетная и ликвидная франшиза, которая идеально подходит для старта первого бизнеса.
На данный момент показатели этой компании выглядят весьма внушительно:
- более 230 торговых точек по всей России;
- общий охват сети составляет более 60 городов и областных центров;
- подготовка и запуск проекта занимает не более одного месяца;
- средняя окупаемость вложений составляет 6 месяцев.
Основной формат бизнеса построен по системе «takeaway» или «суши с собой». Популяризация этого продукта на российском рынке началась в 2011 году и позиционировалась как еда для людей с достатком выше среднего.
В наши дни — суши это просто вкусная японская еда, которую может позволить себе каждый.
Основную прибыль бизнесу приносят прямые продажи:
- наборов суши;
- роллов;
- лапши;
- горячих блюд;
- десертов;
- напитков;
- продуктов самостоятельно приготовления.
Смотрите: Открой свой Суши Шоп!
Купить франшизу сушишоп – просто и выгодно!
Система работает таким образом, что потенциальный покупатель звонит или оставляет заявку на желаемое меню, а потом забирает свой заказ по пути на работу или домой, что невероятно удобно.
Такая система позволяет выстроить долгосрочные взаимоотношения с клиентом по системе CLV (customer lifetime value), а значит затраты на рекламу и привлечение новых покупателей будут минимальными, ведь большинство прибыли будет получено именно от постоянных клиентов, которые будут весьма лояльны к вашему бренду.
В своем маркетинговом предложении компания Сушишоп выделяет семь основных причин для старта именно с их системой и их продукцией:
1) Высокий спрос
Сам по себе бренд уже достаточно известен на российском рынке, а значит нет огромных затрат на рекламу и маркетинг, нет каких-либо сезонных застоев или спадов продаж. При этом количество любителей вкусных суши возрастает с каждым годом.
2) Быстрая и окупаемость и высокий коэффициент ROI (скорость возврата инвестиций)
Средний показатель окупаемости вложений составляет около шести месяцев.
3) Надежная схема бизнеса
Проверенная, отработанная и оптимизированная модель ведения бизнеса делают старт простым, понятным, а главное — ликвидным. Это подтверждают более 230 работающих точек Сушишоп, которые ежедневно приносят прибыль.
4) Огромная сеть и популяризация
Сушишоп популярна и стремительно развивается по всей территории России. При этом прибыльность зависит в большей мере не от выбранного города, а от выбранного места размещения торговой точки.
5) Низкая конкуренция
В данном бюджетном сегменте рынка — система «takeaway» или «суши с собой» очень ликвидна, поскольку аналогов подобной системы пока что нет на российском рынке.
6) Профессиональная поддержка на всех этапах
Компания-франчайзер Сушишоп ставит перед собой цель — получение максимальной прибыли от каждой торговой точки, при этом предоставляя своим клиентам консалтинговые и маркетинговые услуги для реализации этой концепции.
7) Никаких рисков
Смотрите видео: Суши шоп
Сколько стоит франшиза сушишоп?
Перед стартом все предприниматели имеют возможность пройти специальный курс обучения «Управление магазином», который позволит максимально легко и прибыльно стартовать с выбранной франшизой.
Общая сумма первоначальных вложений в первую очередь будет зависеть от выбранного помещения и его площади. А это значит, что затраты на мебель, оборудование, интерьер, вывески и т.д. может существенно отличаться.
В целом, прибыльность инвестиции будет зависеть от пяти основных параметров:
- общая численность населения города;
- проходимость помещения (человек в день);
- стоимость аренды и затрат на работу торговой точки;
- выбранный вами район города;
- уровень конкуренции сетей японской и китайской кухни.
Паушальный (вступительный) взнос составляет 430000 руб., а роялти строго фиксирован и не зависит от объемов продаж — 32000 руб.
Дополнительно, каждому предпринимателю, открывающему франшизу — предоставляется индивидуальный дизайн-проект будущего магазина и детальный маркетинг-план по его продвижению.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
В целом, франшизу можно считать достаточно интересной и удачной. Она отлично подойдет как для начинающих предпринимателей, так и для опытных бизнесменов, уже имеющих прибыльные бизнес-проекты.