Разработка успешной маркетинговой стратегии для франшизы

По окончании обязательного тренинга после приобретения франшизы, вы будете полны энтузиазма от продуктов и услуг, которые сможете предлагать клиентам.

Хотя в этот момент вы и осознаете, что предстоит овладеть множеством навыков и выполнить множество различных задач, наиболее важными из которых являются маркетинг и продажи.
Это именно то, в чем надо начать как можно быстрее разбираться.

Залог успешного маркетинга заключается, во-первых, в накоплении знаний, а кроме того, следует понимать, что это не только наука, но и своего рода искусство.

Пугаться ни в коем случае не стоит: нужно просто научиться идти в ногу с меняющимися потребностями клиентов и находить новые способы привлечь их в разных ситуациях, будь то личная беседа или телефонный разговор.

Создание долгосрочной цели

Следует понимать, что не существует быстрого и действенного способа создать достойную маркетинговую стратегию. Но единственное и главное правило заключается в том, чтобы ответить для себя на вопрос о том, что вы хотите получить от франшизы за год, два или даже пять лет благодаря маркетинговой стратегии.

В зависимости от стажа работы в маркетинге, у вас, вероятно, имеется положительный или отрицательный опыт продаж, а также тактики, уже показавшие себя в действии.

Опыт, привносимый новым франчайзером, может быть использован для продаж.
И это может существенно повлиять на то, как пойдет ваш бизнес, и каким продавцом вы будете считаться.

Какие маркетинговые стратегии уже готовы для франчайзи?

Многие маркетинговые «плюшки» могут быть предоставлены системой франчайзинга. Это позволяет не искать ответы на некоторые вопросы, связанные с независимой торговлей. Среди них:

  • Где рекламировать? Франчайзерами уже разработаны алгоритмы, которым Вам остается лишь следовать;
  • Как правильно использовать социальные сети? Франчайзеры должны иметь паблик, посвященный их бренду, Вконтакте и на Facebook, а также активный аккаунт в Twitter;
  • Какая ценовая политика является наиболее эффективной? Эта проблема уже проверена франчайзинговой компанией и должна быть предоставлена вам;
  • Как найти идеального покупателя? По этому поводу также уже собраны все необходимые сведения у франчайзера;
  • Как создать узнаваемый бренд? Франчайзеры уже потратили время и деньги, чтобы ответить и на этот вопрос.
Читайте также:
Франчайзинг Клуба путешествий

А, кроме того, франчайзером может быть предоставлено обучение проверенным и зарекомендовавшим себя методикам и техникам эффективных продаж.

Какие маркетинговые задачи стоят перед франчайзи?

Так или иначе, как новый франчайзи, вы столкнетесь с определенным количеством еще не решенных проблем, среди которых:

  • — мучительно длительные периоды продаж;
  • — неизбежное участие в конкурентной войне предложений;
  • — попытка выделиться на конкурентном рынке;
  • — уменьшение прибыли из-за плохих продаж;
  • — невыгодные уступки требованиям потенциальных клиентов.

Смотрим видео: «С нуля» Открываем кофейню.

Важные советы по составлению собственного маркетингового плана

Безотносительно описанных выше проблем, следует сказать о том, что централизованные маркетинговые программы являются наиважнейшей из сильных сторон франчайзинга.

Крупный центральный маркетинговый фонд может поддержать такие затраты, как ТВ-компании, которые вы никогда не сможете себе позволить как индивидуальный фрайнчайзи.

Кроме того, нужно не забывать про ведение индивидуального бизнеса на повседневной основе, доказывая, что вы можете привлекать и удерживать покупателя и, что важно, осуществлять повторные продажи.

Вот некоторые советы, о которых нужно помнить при разработке маркетингового плана:

  • Начните с установки четких целей: чего вы ожидаете от франшизы?;
  • Установите четкие финансовые показатели для этих целей;
  • Определите целевой рынок и потенциальных покупателей;
  • Спланируйте стратегию продвижения;
  • Разработайте график.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

«Измерение» успеха

Когда вы составили свой план, стоит обсудить ваши маркетинговые и PR идеи с франчайзером. Может быть, к примеру, вами запланирована реклама на радио, которая уже имела место, и как выяснилось, была дорогостоящей ошибкой. Предостережение от такого рода ошибок и является одним из преимуществ покупки франшизы.

Читайте также:
Франшиза аптеки с минимальными вложениями

Так, с уже готовой общей стратегией маркетинга франшизы и вашими собственными планами, дополняющими ее, бизнес будет хорошо подготовлен для эффективного поиска покупателей, и, главное, увеличению объемов продаж.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий