Выбираем франшизу чешского пива
Чешское пиво – одно сочетание этих слов сводит с ума каждого любителя пива. К сожалению, настоящее традиционное чешское пиво россияне могут позволить себе не все и не везде.
Больше 20 лет столичной компании Чешские пивные. С 2005 года ими создана и продается франшиза «Пилзнер. Чешская пивная».
За это время открылось несколько ресторанов в двух наших столицах, есть единичные точки по стране. Что же, так мало любителей пива известного бренда?
Франшиза предлагает поддерживать отличную репутацию завода производителя пива, следя за качеством хранения, розливом и подачей пива Пилзнер.
Реклама сети ресторанов Пилзнер
Преимущества предлагаемой франшизы
А стоит это немалых вложений:
- первоначальный взнос составляет полтора миллиона рублей;
- полный пакет инвестиций обойдется покупателю в 1200000 долларов;
- помещение для ресторана должно быть не меньше семисот квадратов и находиться в крупном районе города с деловым окружением не далее одного километра;
- роялти небольшие – 5% от оборота ресторана в месяц;
- купить бизнес можно как в России, так и в странах бывшего союза (открыт ресторан, например, в Киеве);
- оптимальная окупаемость вложений – 3 года (невыгодно кредитоваться, срок окупаемости вырастает, увеличивается риск).
К тому же франчайзи заявляет, что открыть пивной ресторан Пилзнер может позволить только уже заявившему о себе успешному предпринимателю.
Предложений подобного сегмента на рынке не так много, потому, как не удивительно, франчайзи может себе позволить выбор.
Правда, большую перспективу дорогие рестораны имеют в городах-милионниках и гораздо меньше перспективы в менее крупных агломерациях (да и с фешенебельными помещениями там не густо).
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Теперь разберемся, что же предлагается за такие деньги?
Несомненно, бренд известный, не жалеющий денег на рекламу будет большим преимуществом, франчайзер поможет на всех этапах открытия и работы ресторана (даже в проектировании и строительстве, если необходимо), производитель предлагает специальные цены своим партнерам в бизнесе (скидка на закупку пива 15% — это ниже любой оптовой цены) и в дополнение – чудесная кухня от бренд-шефа из Пльзеня.
Обучение нового персонала, последующие тренинги опытных сотрудников – это один из ключевых моментов успеха, который делается рядовыми сотрудниками, грамотными профессионалами своего дела.
К слову сказать, в кризисный 2008 год создатели Пилзнера придумали ему младшего брата – ресторан Козловица, расходы на который на треть меньше.
Значит, творчеству есть место и в традиционных видах бизнеса, а умение трансформироваться и выживать в меняющихся условиях = хороший признак выживания.