Франшиза брендовой одежды
Достойным вариантом для открытия нового магазина современной брендовой одежды будет магазин PROVOКАЦИЯ.
Франшиза PROVOКАЦИЯ — это ультрамодные недорогие вещи высокого качества. Здесь клиентам предлагаются новейшие дизайнерские разработки, а модельный ряд обновляется каждый месяц.
Сфера франшиз магазинов брендовой одежды характеризуется обычно мягкими условиями сотрудничества. Многие франчайзеры этого сегмента не берут с партнеров паушальных взносов, платы за вступление в сеть.
Размер денежных вложений, чтобы купить бизнес колеблется от 200000 до нескольких миллионов рублей. Конечно, чем дороже обходится франшиза, тем длиннее будет её срок окупаемости.
Торговая марка PROVOКАЦИЯ — это франшиза номер 1, среди брендовых магазинов одежды в России.
Толстовки, футболки, нижнее белье и постельное, штаны, костюмы, обувь, носки, игрушки и часы — в отделах PROVOКАЦИЯ можно найти вещи и для личного пользования и прекрасные и интересные подарки.
Особенность бренда — возможность нанесения уникальных изображений на толстовки, свитшоты, футболки прямо в магазине.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Франшиза PROVOКАЦИЯ
Выбор торговой марки PROVOКАЦИЯ — это гарантия высокой рентабельности и гарантированного дохода. Компания работает с 2008 года, а программа франчайзинга запущена с 2010.
Сейчас сеть насчитывает уже около 90 магазинов, работающих по франшизе. Срок от подписания договора франшизы до открытия нового магазина составляет всего 2 недели. Самое главное для открытия партнерского магазина — наличие инвестиций.
Сколько вложений потребуется для покупки франшизы и открытия магазина:
- 40000 рублей — вступительный взнос для франшизы;
- инвестиции в бизнес от 190000 до 420000 рублей.
Требования к помещению для открытия отделов:
- площадь для островной точки — от 4 кв.м., бутика — от 16 кв.м.;
- расположение в крупном ТЦ;
- расположение в месте высокого покупательского трафика.
Чем выгодна франшиза PROVOКАЦИЯ? Благодаря наличию собственного производства наценки на товар можно устанавливать до 300%.
Цена не привязана к значению валют, поэтому колебания рынка не оказывают влияния на ценовую политику бренда. Качество продукции при изготовлении контролируется на каждом этапе производства.
Бренд предлагает 2 варианта открытия франшизы: более дешевая островная торговая точка в раскрученном ТЦ и бутик PROVOКАЦИЯ STORE.
Разница заключается в площади отдела, ассортименте, количестве товара, сумме инвестиций. Оба варианта окупаются за полгода, а ели открыть отдел в предпраздничный период, то уже через месяц появится возможность работать только на себя.
Бизнес с нуля Магазин одежды
Франчайзер гарантирует:
- использование раскрученного и узнаваемого бренда;
- помощь в выборе места;
- составление бизнес-плана;
- разработку дизайн-проекта отдела;
- помощь персонального менеджера;
- рекламную поддержку;
- обучение продавцов;
- возможность наносить изображения на предметы одежды.
Отзыв:
Тимохин Александр: Я открыл свой отдел-островок по франшизе «Провокация» в 2011 г. У меня уже был опыт в ведении бизнеса, но я не работал с одеждой. Выбирая франшизы около 8 месяцев, в конце концов, я остановил свой выбор на Провокации. Теперь у меня уже расширился ассортимент и я работаю с бутиком. Приятно продавать качественный товар и видеть довольных покупателей.