- Энциклопедия франчайзинга
- Франчайзи
- Франчайзер
- Соискатель франшизы
- Паушальный взнос
- Стоимость вхождения в сеть
- Роялти
- Франчайзинговый договор
- Срок действия договора
- Конверсионный франчайзинг (дочерний)
- Внутрифирменное финансирование
- Стороннее финансирование
- Собственнический абсентеизм
- Мастер франчайзинг (генеральный)
- Франчайзинговое предприятие
- Территориальный разработчик
- До¬говор о территориальном развитии
- Собственная точка
- Консультанты по франчайзингу
- Лишение прав франчайзи
- Рекламный фонд
- Сервисный франчайзинг
- Учебный центр
- Интересное видео: Галицкий: книга Джобса—единственная книга по бизнесу
Энциклопедия франчайзинга
Франчайзи
— лицо, получившее право заниматься предпринимательской деятельностью под товарным знаком франчайзера. Подробнее >>>
Франчайзер
— компания, позволяющая частным и юридическим лицам использовать за определенную плату свои товарный знак, технологии и продукцию. Подробнее >>>
Соискатель франшизы
– лицо, желающее заключить франчайзинговый договор.
Паушальный взнос
— единовременный платеж за право использования товарного знака франчайзера. Размер паушального взноса может изменяться в зависимости от обслуживаемой территории, опыта франчайзи и других факторов. Многие франчайзеры предоставляют скидки для ветеранов войны, инвалидов, а также франчайзеров, продлевающих договор. Подробнее >>>
Стоимость вхождения в сеть
— Сумма состоящая из паушального взноса, оборотного капитала, а также затрат на покупку оборудования, аренду помещения и регистрацию организации.
Роялти
—регулярные платежи, осуществляемые франчайзи в пользу франчайзера. Роялти может быть процентом от прибыли или фиксированной суммой. В некоторых случаях франчайзи обязан совершать дополнительные платежы для возмещения затрат франчайзера на рекламу. Подробнее: >>>
Франчайзинговый договор
— документ, регламентирующий права и обязанности франчайзера и франчайзи. Подробнее: >>>
Срок действия договора
— время, на протяжение которого франчайзинговый договор имеет юридическую силу. Как правило, срок действия договора составляет от 5 до 20 лет. После истечения установленного срока договор может быть продлен за дополнительную плату.
Конверсионный франчайзинг (дочерний)
— форма франчайзинга, позволяющая компаниям стать частью сети франчайзера.
Внутрифирменное финансирование
— договор займа, заключаемый между франчайзи и франчайзером.
Стороннее финансирование
— договор займа, заключаемый между франчайзи и сторонней организацией. В большинстве случаев, франчайзер способствует получению займа франчайзи.
Собственнический абсентеизм
— модель ведения бизнеса, позволяющая франчайзи не принимать активное участие в его управлении.
Мастер франчайзинг (генеральный)
— форма франчайзинга, позволяющая франчайзи передавать третьим лицам право использования торгового знака франчайзера. Генеральный франчайзи имеет право заключать договора с соискателями франшизы, предоставлять от своего имени документ, раскрывающий информацию о франшизе, а также получать часть роялти с каждого заключенного контракта.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Франчайзинговое предприятие
— предприятие, функционирующее согласно франчайзинговому договору.
Территориальный разработчик
— лицо, взявшее на себя обязательство открыть некоторое количество франчайзинговых предприятий на определенной территории в ограниченный срок. Территориальный разработчик имеет право заключать франчайзинговые договора с соискателями франшизы.
До¬говор о территориальном развитии
— договор, заключаемый между территориальный разработчиком и франчайзером.
Собственная точка
— предприятие, принадлежащее франчайзеру.
Консультанты по франчайзингу
— сотрудники компании-франчайзера, занимающиеся консултированием франчайзи по вопросам управления и развития бизнеса.
Лишение прав франчайзи
— рассторжение франчайзингового договора между франчайзером и франчайзи.
Рекламный фонд
— денежные средства, используемые франчайзером на покрытие расходов, связанный с рекламой, а также продвижением товаров и услуг. Рекламный фонд формируется за счет рекламных взносов франчайзи.
Сервисный франчайзинг
— форма франчайзинга, при которой франчайзи получает право заниматься предоставлением определенных услуг.
Учебный центр
— подразделение компании-франчайзера, занимающееся обучением франчайзи и его персонала.