Начинаем бизнес с франшизой Блинок

Особенный фаст-вуд

Торговая марка «Блинок» — это киоски, продающие свежеприготовленные блины с различными солеными и сладкими начинками. Отличительная особенность «Блинков» в том, что процесс приготовления блинчика происходит на глазах у покупателя.

Это ведь так любопытно – проследить за тем, как повар готовит ваш заказ. Не верите? Тогда понаблюдайте за работой таких киосков в городах, где они уже есть.

Кроме того, с помощью такого приема покупатель уверен, что в заказ приготовили добросовестно. Да и свежие блины намного вкуснее разогретых в микроволновке.

Меню продумано таким образом, чтобы удовлетворить запросы различных групп клиентов. В перечни начинок есть и красная икра, и самая обычная тушеная капуста.

Плюс солидный выбор напитков: несколько сортов чая, кофе, соков, минеральной воды, сладких газированных напитков.

Все это позволяет привлечь широкий круг покупателей. К имеющемуся ассортименту постоянно добавляют аппетитные новинки, оставляя основное меню неизменным.

Приготовление одного блинчика занимает около минуты, что дает возможность быстро обслуживать клиентов.

Каждый блинчик заворачивается в устойчивую к жиру упаковку, а потом в дополнительные. Свежеиспеченный блинок удобно есть у киоска, взять с собой в машину, донести до офиса или дома.

Вкусно и прибыльно

Франшиза ТМ «Блинок» имеет целый ряд преимуществ:

  • не требует больших капиталовложений: цена открытия киоска состоит из вступительного взноса в размере 1739 долларов США и инвестиций — 3478 долларов США;
  • быстро окупается (при соблюдении всех правил вложенные средства вернуться уже через 8 месяцев);
  • бизнес будет открыт под брендом проверенной торговой марки – можно обойтись без дорогостоящей рекламной кампании;
  • после заключения договора франчайзинга заказчик получает исчерпывающие консультации по ведению бизнеса: производственные условия, выбор места размещения киска, бизнес-план;
  • роялти по франшизе составляет 3% в месяц от оборота;
  • отчисления на рекламу не предусмотрены.
Читайте также:
Франчайзинг свежей выпечки

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Чтобы заключить договор франчафйзинга на ТМ «Блинок», достаточно связаться с правообладателями, например, через их официальный сайт.

Отзывы

Павел
«У меня киоск ТМ «Блинок» работает уже год. Поставил его на площади возле кинотеатра. Все затраты окупились за полгода»

Инна
«Продукт действительно популярен у клиентов. Я за 3 года открыла уже 2 «Блинка» и думаю о третьем».

Блинный аппарат «Ярило»

Это интересно:

Лучшие предложения франчайзинга в России

Франчайзинг — это отличная возможность построить успешный бизнес в любой интересующей вас сфере, опираясь на опыт, поддержку и профессионализм крупной и знаменитой компании.

Как и любой другой бизнес. франчайзинг требует капиталовложений на открытие дела, а нередко, собственники компаний выставляют ежемесячную плату за возможность торговли под знаменитым брендом, так называемое роялти.

Давайте рассмотрим 6 самых популярных и лучших предложений франчайзинг в России.

Блин

Лучшие предложения по франчайзингу

Мороженное «33 пингвина» имеет самый узнаваемый бренд в России. Этот всеми любимый продукт питания представлен во многих городах нашей страны и насчитывает более 143 торговых точек.

Такая популярность франшизы вызвана хорошим спросом – кто не любит мороженое? А так же небольшой стоимостью. Это отличный старт для начинающих предпринимателей, поскольку не требует больших финансовых вложений. Окупаемость проекта составляет около 9 месяцев. Первоначальный капитал от 1 500 000 руб.

Медицинский диагностический центр «Инвитро» считается очень популярным мед. учреждением и представлен во многих городах России, Казахстана и Украины.

Читайте также:
Франчайзинг Бэби клуба

Эту диагностическую лабораторию можно встретить даже в маленьком городке имеющим численность населения от 50 тыс. человек, и это благодаря специальной программе франчайзинга.

Необходимый начальный капитал, необходимый для открытия и осуществления деятельности 2 500 000 тыс. руб.

Роялти составляет 28 000 руб.

Сеть общественного питания «Вилка Ложка» зарекомендовала себя во многих городах России, как недорогая кафе-закусочная с вкусной и разнообразной пищей.

Проверенная опытом модель ведения бизнеса гарантирует небольшой срок окупаемости – 1,5 года.

Стартовый капитал составляет 7 000 000 руб.

Косметический магазин «LIMONI» стал одним из любимых магазинов у прекрасной половины человечества. Хорошая косметика по приемлемым ценам – залог большого количества посетителей, и, как следствие, успешного бизнеса.

Неоспоримыми плюсами так же будут являться:

  • небольшой первоначальный капитал (от 900 000 руб.);
  • большой ежемесячный оборот (от 500 тыс.);
  • низкий срок окупаемости (1 год).

Розничный магазин товаров и сувениров «Экспедиция» представлен во многих городах России и занимает 11 позицию в рейтинге самых популярных и рентабельных франшиз.

Минимальные вложения, быстрая окупаемость, отсутствие дополнительных выплат в виде роялти, своевременная и квалифицированная помощь специалистов в открытии и ведении бизнеса – все это выводит компанию на лидирующие позиции рейтинга.

Сеть «Хостелы рус.» стал довольно быстро набирать обороты. За 2014 год только в Москве открылось более 21 хостела. «Хостелы рус» уже успели зарекомендовать себя как уютное и комфортное место для проживания гостей города.

Открытие такого хостела не требует больших финансовых вложений, зато дает неплохой ежемесячный оборот в размере 100 000 руб. Примерный срок окупаемости составляет 12 месяцев.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий