В настоящее время довольно сложно встретить хотя бы одного франчайзи, сумевшего убедить опытную компанию в необходимости пересмотреть ее бизнес-модель и внести изменения во франчайзинговый пакет.
Несмотря на то, что большинство компаний-франчайзеров открыты для новых идей, они не торопятся экспериментировать с проверенными временем методиками и технологиями. Тем не менее, как и везде, в данном случае существуют исключения из правил.
Если вы имеете уникальную идею и хотите презентовать ее франчайзеру, вам будет полезно ознакомиться с тем, что советуют опытные франчайзи:
1. Добейтесь высоких финансовых результатов
Компания-франчайзер будет охотнее идти навстречу, если вы сумеете доказать свою способность получать максимум от того, что было изначально предоставлено вам в распоряжение. Успешный франчайзи вызывает большее доверие, чем тот, который едва сводит концы с концами.
2. Изучите договор франчайзинга
В договоре франчайзинга имеется информация о тех аспектах бизнеса, которые могут быть изменены на усмотрение франчайзи, поэтому существует вероятность того, что ваши идеи могут быть реализованы без какого-либо согласования с франчайзером.
3. Получите консультацию у франчайзера
Вам не помешает получить мнение эксперта компании. Вполне вероятно, что кому-то другому уже приходила в голову подобная идея, и возможно, внесенные изменения привели к плачевным результатам.
4. Тщательно подготовьтесь к встрече с франчайзером
Чтобы франчайзер смог по достоинству оценить вашу идею, её необходимо презентовать самым лучшим образом. Разработайте детальный бизнес-план и тщательно подготовьте свою речь перед тем, как отправиться на встречу с представителями компании.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Далее вы можете ознакомиться с опытом одной бизнес-леди, сумевшей внедрить инновации и начать сотрудничество с компанией-франчайзером на новых условиях.
Отработав 25 лет в полиграфической отрасли, Ким Стивенс, жительница США, приняла твердое решение создать собственным бизнес, и наконец-таки, получить финансовую свободу.
После длительных раздумий предприимчивая женщина остановила свой выбор на бизнесе в области физиотерапии. Найдя надежного франчайзера, компанию «Woodhouse Day Spas», Ким сразу же приступила к делу. Успех пришел настолько быстро, что буквально через несколько лет Ким стала хозяйкой целых трех спа-салонов.
Выдающийся успех Ким привлек внимание владельцев некоторых отелей. Они обратились к ней за помощью в надежде вдохнуть новую жизнь в их убыточные спа-центры. Ким была чрезвычайно заинтригована возможностью поделиться опытом.
Итогом сотрудничества Ким с другими бизнесменами стало появление в 2011 году двух спа-центров при отелях. Используя техники и стратегии своего франчайзера, Ким удалось придумать нечто абсолютно новое — методику реанимации безнадежно убыточных спа-центров.
Спустя два года Джени Гаррет, директор компании «WoodhouseDaySpas», предложила Ким объединить усилия и организовать совместный бизнес по оказанию управленческих услуг.
В основу деятельности новой компании легли новаторский опыт и уникальные знания, полученные Ким во время сотрудничества с владельцами отелей. В настоящий момент Ким Стивенс успешно развивает новую компанию и продолжает получать доход от спа-центров, открытых под франшизой.