Франшиза спортивной обуви бренда Skechers
Предлагаем вашему вниманию франшизу крупной сети магазинов спортивной обуви SKECHERS, занимающей второе место на рынке США.
Условия франшизы:
- инвестиции: от 3 млн. руб.;
- паушальный взнос: отсутствует;
- декларируемый период окупаемости: 16-20 мес.;
- сегмент: sportlife style (технологии и дизайн);
- ценовая категория: «Средний минус», «Средний», «Средний плюс»;
- целевая аудитория: активные мужчины и женщины от 15 до 40 лет («ядро»: 18-30 лет).
Что Вы получите за эти деньги:
- уникальный дизайн-проект магазина;
- отлаженный алгоритм зонирования;
- ведущая узнаваемая торговая марка;
- поддержка рекламной кампанией на федеральном уровне;
- регулярный механизм обновления коллекций (6 раз в год);
- доступ к полному ассортименту и модельному ряду, поточная система заказов (новые модели в межсезонье);
- товарный кредит;
- система бонусов для эффективных контрагентов;
- программные средства управленческого учета и анализа эффективности продаж (в т.ч. на базе 1С);
- средства автоматизации бизнес-процессов;
- обучение персонала всех уровней — Корпоративный Университет;
- отработанные алгоритмы логистики и регулярных поставок.
Преимущества и условия франшизы
Комплексная информационно-аналитическая и консалтинговая поддержка: анализ рынка региона, подбор помещения, калькуляция экономической эффективности проекта, формирование маркетинговой стратегии (ассортимент, цены, каналы продвижения, рекламная кампания), регулярный анализ и контроль эффективности бизнес-процессов.
Работа с серьезным брэндом предполагает выполнение жестких требований франчайзера к магазинам, в частности: площадь от 80 до 120 м2; высота потолков не менее 3,2 м; наличие витрин; установка вывески; телефонная сеть и Internet; высокий пешеходный трафик.
Уникальные особенности предоставляемой франшизы: декларируемое отсутствие паушального взноса и роялти (условия, однако, рассматриваются индивидуально); очень широкий спектр предоставляемых услуг. Франчайзер получает выгоду за счет роста объемов продаж.
Реклама обуви Skechers 2016
Что нужно учесть, чтобы франшиза оказалась выгодной?
Рынок обуви показывает незначительный рост, но отличается стабильностью. Тенденции играют Вам на руку: смещение интересов потребителей в средний ценовой сегмент; ориентация на брэнд, качество и ширину ассортимента.
Позиции китайских производителей в дешевом и среднем ценовом сегменте все еще достаточно серьезны.
Доля франшиз на рынке еще недостаточно высока. Российские франшизы развиты слабо, поскольку работают в сегменте низких цен. Западные франшизы развиваются.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Идеальный географический сегмент: крупные города, города с населением от 200 тыс. чел., где еще не представлены федеральные сети и известные торговые марки, но уже есть платежеспособный спрос на качественный товар.
Идеальный формат магазина: торговая точка в крупном ТЦ (высокий поток гостей, известные брэнды, фуд-корт, развлекательная зона, парковка).
Угрозы: китайские конкуренты в дешевом сегменте, мультибрэндовые конкуренты в сегменте спортивной обуви и одежды («Спортмастер»).
Опасности: узкая специализация на спортивной обуви может не сработать и не обеспечить нужного количества клиентов. В этом случае широкопрофильные магазины спортивной обуви и одежды выглядят более привлекательно.
Условия успеха
Покупая франшизу, будьте уверены в своих конкурентных преимуществах, обеспечивающих спрос: узнаваемость брэнда, реклама, точечное позиционирование, ориентация на целевую группу, ширина ассортимента и модельного ряда (будьте внимательны – это очень важно для однобрэндового магазина), качество продукции и обслуживания.