Франшиза с озорными официантками hooters-girls
Hooters узнаваем даже теми, кто никогда не бывал в спорт-барах. Спорт-бар с озорными официантками hooters-girls навсегда вошел в историю в популярных молодежных мультфильмах «Симпсоны» и «Южный парк».
Этот бар – классика американской культуры общепита, которая успешно развивается во многих странах мира.
В 2013 году в Москве начал функционировать спорт-бар известной американской франшизы Hooters. Более 450 ресторанов бренда работает практически в 27 странах мира, больше 70 работает по франшизе.
У Hooters — 3 основные составляющие:
- онлайн трансляция спортивных состязаний;
- лучшие куриные крылышки;
- общительные hooters-girls.
Такой формат любят даже девушки. Концепция заведения была устроена именно в таком виде и так и работает до сих пор. За все 30 лет существования бренда менялся только интерьер. Это та франшиза, которая гарантированно хорошо и качественно работает.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Особенности франшизы
Чтобы открыть заведение Hooters, нужно вложить в бизнес от $800000 до $1200000. Первоначальный паушальный взнос по этой франшизе составляет 40 000$, выплачиваемое ежемесячно роялти – 6% от полученных доходов.
Особенность бренда — хорошее техническое оснащение. Количество TV-плазм в баре соответствует количеству столов, чтобы по просьбе клиента можно было включить на ближайшем экране более интересную для посетителя трансляцию.
Посмотреть можно любую спортивную трансляцию, которая сейчас проходит в мире. Посетители спорт-бара — преимущественно, конечно, мужские коллективы, хотя это такое место, куда посетитель будет приходить и с подругой и с женой.
Российская концепция бара адаптирована под местную действительность. Например, в меню присутствует русская кухня — борщ, солянка. но в основном вся рецептура и меню используются американские.
В меню присутствуют обязательные куриные крылышки, сэндвичи, супы, морепродукты, гарниры, бургеры, мясные блюда, десерты и бесконечное множество соусов. Интерьер также разрабатывается в едином стиле для всех баров бренда в мире.
Ниша спорт баров в нашем отечестве на данный момент еще максимально свободна. На данный момент средний чек заведения на стол — 1100 рублей, на человека — 700 руб. — 800 руб.
Поддержка франчайзи
Франчайзи будут поддерживать и консультативно, предоставлением меню и рецептуры, обучением и помощью в подборе персонала. Hooters обещает широкую рекламную поддержку и продвижение через спортивные клубы, организации, спортивную прессу и интернет. Широко проводятся всевозможные акции.
Еще одна особенность франшизы — создание дополнительного бизнеса. При каждом спорт баре открывается магазин с брендированной продукцией. Здесь продается спортивная одежда, сотовые телефоны, ручки, кружки и многое другое. Прибыль от магазина в России составляет 5-10%, это такая же цифра, как и в Америке.
Хотите открыть собственный спорт-бар, иметь конкурентное преимущество, начать работать под известным брендом и с наработанной клиентской базой?
Присоединяйтесь к Hooters, создавайте уникальную атмосферу большого спорта, и доход пойдет уже с первых дней работы спорт бара.