Франшиза сети экспресс-кофеен

Кофе — достаточно популярный товар для уличной торговли, спрос на который одинаково хорош и в теплое время года, и, уж тем более, зимой.

Кофейня, работающая по принципу «кофе с собой» может стать достаточно прибыльным бизнесом, особенно — если владелец имеет определенные навыки в его ведении и хватку для получения максимально быстрых результатов.

Пример такого бизнеса — франшиза «GO!кофе», которая работает по России, Украине, Беларуси, Казахстану и даже Молдове.

Франшиза кофеен

Сама компания достаточно молодая, но очень динамичная и перспективная:

  • в GO!кофе готовят кофе высшего качества;
  • торговые точки располагаются в местах большого скопления людей;
  • высокое качество обслуживания является залогом роста числа клиентов.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Количество франчайзи-партнеров за первые 2 года существования (создана в 2013 году) уже перевалило за 50 торговых точек и продолжает регулярно расти.

Пользователей привлекает низкий паушальный взнос (всего 80 тыс. рублей), небольшие объемы инвестиций (50 тыс. рублей) и минимальное роялти (2200 рублей ежемесячно).

При этом весь бизнес окупается за несколько месяцев и в дальнейшем торговая точка приносит стабильную прибыль.

Чем примечательна франшиза мобильной кофейни?

Франшиза мобильной кофейни дает возможность работать по проверенным схемам, иметь надежных советчиков во всех сферах бизнеса и действовать под популярным брендом, который ценят и любят клиенты.

Читайте также:
Франчайзинг островных магазинов

К тому же, инвестиции в такой бизнес минимальны, поэтому организовать его может даже рядовой офисный сотрудник без каких-либо навыков в продажах и работе собственной фирмы.

Все вопросы за него на начальном этапе будет решать поставщик франшизы, ему достаточно будет проявить энтузиазм, проникнуться духом бизнеса и понять, как он работает, чтобы в дальнейшем расти, развиваться, открывать новые торговые точки, получать больше клиентов и, как следствие, денег.

Интервью с основательницей сети экспресс-кофеен

Вот что говорят о компании GO!Кофе ее партнеры:

Сергей С., владелец нескольких точек:

«Приобрел франшизу в конце 2014 года, как раз накануне кризиса. Тем не менее, спрос на «кофе на вынос» был стабильно высоким уже с первых дней работы, и со временем только увеличивался. Одна точка торговли располагается в самом центре, где постоянно находится большое количество студентов, а вот вторая — в крупнейшем ТЦ в нашем городе. За счет этого спрос на мой кофе велик в любое время года и я успешно зарабатываю вместе с «GO!кофе».

Светлана В., начинающий бизнесмен:

«В нашем туристическом городке достаточно непросто начинать бизнес с нуля. Тем не менее, грамотный подход и помощь от моих партнеров обеспечили мне уверенный старт. Я получила консультацию по всем интересующим вопросам, начиная от организации самой торговой точки, и заканчивая юридическими и маркетинговыми нюансами».

Ольга, владелец торговой точки:

«Я имела ограниченный бюджет, поэтому затраты на организацию торговой площадки были минимальны. Тем не менее, сейчас мы уже полностью переработали свою концепцию и докупили новые аксессуары и оборудование. Развиться удалось за счет помощи «GO!кофе» в поиске поставщиков оборудования, кофе, сиропов и добавок, а также брендированных расходников».

Читайте также:
Франчайзинг Coral Travel
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий