Франшиза рекламного агентства

 

Достаточно часто, предприниматель, уже имеющий опыт ведения рекламного бизнеса, желает расширить свое дело, выбрав вариант работы «под крылом» известного и крупного бренда. Благо, на российском рынке франчайзинга есть такое предложение от московского рекламного агентства полного цикла.

Франшиза сфере рекламы от агентства MEDOR

Если Вы имеете опыт в рекламной сфере, хотя бы до 1 года, стоит попробовать франшизу, которую предлагает агентство MEDOR.

Перед Вами отличный шанс сэкономить время на раскрутке своего собственного бренда и воспользоваться именем, уже известным на рынке в течение 10 лет.

Франчайзи выберет для себя определенную роль — посредника, консультанта или бизнесмена, который начнет рекламировать товары и услуги определенных компаний.

Франшиза MEDOR предложит Вам следующие преимущества:

  • 10-летний опыт компании;
  • база из 3 тысяч клиентов, которые постоянно обращаются за помощью;
  • гарантированное появление до 1000 новых заказчиков в месяц;
  • взаимовыгодная схема работы, которая предусматривает использование антикризисных решений на рекламном рынке. Профессионалы научат использовать инструменты, которые позволяют обеспечить эффективную рекламу с минимальными вложениями;
  • франчайзи получит статус так называемого сетевого агентства, что будет значительно лучше, чем банальное портфолио. Кроме портфолио Вы получите кейсы и мощный сайт, чтобы сразу превратиться в наиболее крупного игрока в сфере рекламы в своем регионе. Это облегчит также набор персонала при необходимости, поскольку франчайзи становится очень перспективным работодателем;
  • покупатель франшизы получает полную технологию надежного сетевого агентства, которое работает с помощью планировщика задач и системы CRM. Сюда следует отнести и сертификацию во всех мощных системах рекламы в интернете — adwords, direct, vk. Кроме того, Вы получите скидку при медиазакупках ради своих клиентов;
  • стратегию развития для франчайзи продумывают специалисты с учетом периода в 2 года. Это означает, что Вы будете иметь четкий план действий на ближайшие 2 года и получите уверенность в будущих результатах.
Читайте также:
Франчайзинг продажи Чудо Губки

Смотрите видео с франчайзинговым предложением от Медор

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Франшиза наружной рекламы, реклама на чеках и интернет рекламы

Стоимость полного пакета рекламной поддержки рассчитывают на основе 1 важного фактора — населения региона, где Вы собираетесь работать. Регион может похвастаться населением более 1 миллиона жителей?

Тогда Вам придется рассчитывать на расходы до 63 тысяч рублей каждый месяц? В регионе проживает менее 300 тысяч человек? Тогда расходы будут составлять от 35 до 49 тысяч рублей.

Один из отзывов о предлагаемой франшизе РА MEDOR. Оренбург

Франшизу оформляют сроком на 12 месяцев, после чего франчайзи может продолжить свой статус и продолжить работать под этой маркой.

Для минимального старта нужно от 20 до 50 тысяч рублей, если Вы будете работать самостоятельно и в домашних условиях. Как только речь зайдет о наемных работниках — цена старта повысится в несколько раз.

Ведь Вы же не хотите, чтобы созданный Вами сетевой партнер рухнул еще в начале своего функционирования?

Мнение специалиста:

Рекламный бизнес – вечный бизнес! Тривиально, но пока существуют продажи, будет существовать и рекламный бизнес, а – значит, что тот, кто занимается рекламным бизнесом, будет с этим бизнесом всегда.

Да, в тяжелые времена, например, во времена экономических или политических кризисов, рекламный бизнес «проседает», проседает вместе с тем как падают продажи у заказчиков рекламы. Ну, а, что не проседает в тяжелые экономические времена?

Читайте также:
Франчайзинг Мультиварка.про

Если вы желаете обезопасить свой рекламный бизнес, проводите его диверсификацию. Как это сделать?

Работайте одновременно в нескольких направлениях: изготавливайте наружную рекламу, предлагайте услуги интернет-маркетинга, открывайте консалтинговое направление и т.д.

Вариантов много, и то предложение, которое вывело на российский рынок рекламное агентство Медор, идеальное для тех, кто хочет не только преуспевать в бизнесе, но и не желает разориться во время кризиса.

Вывод: Интересно для: региональных рекламных агентств, обучающих центров, тех, кто хочет открыть рекламное или консалтинговое агентство. Желающим провести диверсификацию бизнеса.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий