Франшиза быстрого питания Nathan’s Famous
Nathan’s Famous – торговая марка, под которой продается фаст-фуд (хот-доги и жаренный картофель) по всему миру. На территории России и стран СНГ с 2013-го года бренд представляет фирма «ЭнЭф Рус».
Она обладает эксклюзивные правами на торговую марку и продает франшизы.
О компании Nathan’s Famous
Компания Nathan’s Famous присутствует на рынке ровно 100 лет (с 1916-го года). При этом значительную часть времени предоставляет франчайзинг предпринимателям, желающим открыть успешный бизнес под известной торговой маркой.
Штаб квартира фирмы расположена в Бруклине (Нью-Йорк). Закусочные Nathan’s Famous – считаются первыми кафе быстрого питания, появившимися в городе, где сосредоточены все наиважнейшие центры американской экономики.
Особенности франшизы
Франчайзинг компании Nathan’s Famous отличается большой гибкостью.
Так, например, при покупке франшизы предприниматель получает:
- уникальное меню, которое идеально удовлетворяет вкусам потребителей того региона, в котором расположено кафе быстрого питания;
- оптимальные цены на продукты, которые отпугивают потенциальных посетителей (возможен чек покупателя от 140 рублей);
- фирменные рецепты и качественные ингредиенты – главное, что мотивирует покупателей приходить в закусочные Nathan’s Famous;
- бренд, адаптированный под размеры торговой точки (есть готовые варианты для кафе площадью от 5 до 60 квадратных метров) и т.д.
Все это, а также многое другое делает бизнес, созданный по франшизе Nathan’s Famous успешным и приносящим высокий доход практически в любых условиях.
Nathan’s Famous at Coney Island
Условия предоставления франшизы
Для франшизы компании Nathan’s Famous предусмотрен паушальный взнос (вознаграждение продавцу франшизы) в размере от 2 до 6 тысяч долларов США. Точный размер взноса зависит от вида компании, открытой по франчайзингу.
Наиболее дешевый вариант – точка продажи хот-догов ($2000), более дорогой – кафе с расширенным меню ($6000), середина – кафе с базовым меню ($4000).
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Предприниматель, занимающийся ведением бизнеса по франшизе Nathan’s Famous, обязуется выплачивать роялти (процент с выручки), который равен 6%. Также предусмотрен взнос в размере 1% в маркетинговый фонд.
Минимальный объем инвестиций, который предстоит направить на открытие бизнеса по франшизе американского бренда быстрого питания, составляет 1 миллион рублей.
При выполнении всех условий и рекомендаций дело будет запущено уже спустя месяц после покупки франшизы. Компания гарантирует окупаемость бизнеса уже через полгода. Обещанная рентабельность – от 20%.