Франшиза магазина косметики и парфюмерии

Дзинтарс – это давно, выгодно и надолго выгодно!

Латвийская фирма Dzintars предлагает взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество, а также возможность построить бизнес в сфере косметологии и парфюмерии под эгидой известного бренда на мировом рынке.

Частным предпринимателям, а также крупным и мелким торговым сетям, которым интересно развиваться в сфере реализации качественной натуральной косметической продукции и парфюмерии, компания предлагает открытие фирменных магазинов на территории Казахстана, Украины, Республики Беларусь, а также России.

Преимущества, требования и условия партнёрства

Основными преимуществами франшизы Dzintars являются:

  • отсутствие паушального (первичного) взноса;
  • отсутствие выплат роялти;
  • отсутствие последующих рекламных отчислений;
  • быстрая окупаемость (18 мес.);
  • обучение в Риге(при желании) новых сотрудников принципам ведения бизнеса и введение их в ценностную политику компании;
  • предоставление всех необходимых учебных материалов, а также рабочего справочника, подарочных карт, форменной одежды сотрудников;
  • доступ на постоянной основе к бизнес-системе Dzintars, в том числе возможность использовать готовые, десятилетиями наработанные принципы ведения бизнеса;
  • возможность развивать бизнес вместе с компанией, которая уже два века хорошо зарекомендовала себя на рынке продукции косметики;
  • размещение информации о магазинах (включая их адреса) на официальном сайте компании;
  • возможность привлечь большое количество покупателей из всех социальных категорий за счет широкого диапазона цен (от масс-маркета до сегмента премиум);
  • бесплатная консультация квалифицированного мерчандайзера, план правильного размещения продукции, правильный расчет первого заказа.

О натуральной косметике и парфюмерии Дзинтарс

Компания предлагает выбирать из нескольких форматов торговых точек. Отдельный магазин (в отдельном помещении), площадью 25-50 кв.м. Торговая точка в галерее торгового молла, желательно площадью 15-25 кв.м.

Читайте также:
Франшиза косметики из Южной Кореи

Отдельная стойка — «остров» в галерее торгового центра, ее площадь должна быть не выше 5-10 кв.м. А также бренд-секция возле зоны кассовых аппаратов торгового центра, в этом случае размер секции должен составлять 10-25 кв.м.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

О компании и достижениях в бизнесе

Фирма Dzintars известна на мировом косметическом рынке с 1849 года. В Латвии находится 50 собственных магазинов, также в странах северной Европы и Азии развита сеть из 66 магазинов.

В данное время является одним из самых крупных предприятий косметики в странах Балтии. Ее продукция представлена более чем 1000 единицами наименований товара.

Сюда входят товары по уходу за телом (шампуни, гели для душа, бальзамы, а также маски для волос, крема для тела и лица), широкий ряд декоративной косметики (помады, туши, блески для губ и лаки), а также женская и мужская парфюмерия. Отдельного внимания заслуживает линия косметики для проблемной подростковой кожи.

Продукция предоставляется в разных ценовых диапазонах: масс-маркет, миддл-маркет и премиум. Вся продукция производится на собственном, лицензионном оборудовании и отмечена такими сертификатами качества, как: ISO22716 GMP Cosmetic, ISO 17025, ISO 14001, ISO 9001.

Также компания выпускает органическую, сертифицированную во Франции, продукцию. Также Dzintars является интеллектуальным собственником 159 различных патентов в сфере гигиены и косметологии и обладателем 119 уникальных торговых знаков.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий