Франшиза интернет-магазина в России является сегодня одним из наиболее выгодных и быстро развивающихся сегментов рынка. Это происходит по нескольким причинам.
Во-первых, Россия и страны СНГ сравнительно недавно вступили в фазу активного развития интернет технологий, которые спровоцировали настоящий информационный бум. Сегодня уже каждый предприниматель четко осознал, что либо его бизнес будет в Интернет, либо у него бизнеса не будет. Поэтому сейчас идет активное освоение новой, очень перспективной рыночной ниши: электронной коммерции.
Во-вторых, открытие интернет-магазина по франшизе требует меньших капиталовложений, чем самостоятельное открытие собственного бизнеса. При этом франчайзи получает больше гарантий, так как покупает хорошо налаженный бизнес с отработанными схемами его ведения «под ключ».
В-третьих, интернет-магазин – это эффективный бизнес, практически не выходя из дома. Сегодня всё больше потребителей предпочитают совершать покупки через Интернет, потому что это удобно. А значит и возможности развития вашего бизнеса практически не ограничены.
В-четвертых, открытие интернет-магазина имеет много преимуществ по сравнению с открытием обычного магазина. Вам не нужно арендовать специально оборудованное помещение для торговли, складские помещения, нанимать большой штат сотрудников, получать массу разрешительных документов и т.д. При этом охват аудитории намного шире, прибыль гораздо выше, минимальный документооборот и есть возможность контролировать свой бизнес круглосуточно и отовсюду.
Как открыть интернет магазин по франшизе?
Чтобы открыть интернет-магазин по франшизе, вам необходимо обратиться к франчайзерам. В роли франчайзеров, как правило, выступают компании, которые уже имеют налаженный бизнес и хорошо раскрученную торговую марку (бренд). Франчайзеры заинтересованы в расширении своего бизнеса, поэтому предлагают малому бизнесу принять активное участие в расширении своей сети, работая под их именем и по их правилам ведения бизнеса.
Для того чтобы открыть интернет магазин по франшизе, необходимо:
- выбрать отрасль, в которой вы хотите работать (исходите из своего опыта, знаний, навыков и умений, а главное – желания работать в данной отрасли);
- изучить предложения франчайзеров в данной отрасли;
- выбрать франчайзера, тщательно изучив не только его предложение о партнерстве, но и проверив его репутацию, изучив отзывы других франчайзи о нем как о бизнес-партнере;
- зарегистрировать индивидуальное предпринимательство или общество с ограниченной ответственностью;
- открыть счет в банке;
- заключить с франчайзером договор;
- четко выполнять все условия франшизы (например, внести паушальный взнос, создать сайт, сделать первоначальную закупку товара, нанять и обучить персонал, провести рекламную кампанию открытия торговой точки при ее наличии и т.д.)
Где купить франшизу интернет-магазина?
Информацию о покупке/продаже франшиз можно найти во всех открытых источниках: пресса, Интернет, реклама, непосредственно у франчайзера.
Для быстрого поиска и сравнения вариантов франшиз интернет-магазина можно использовать следующие источники из Интернета:
- рейтинги франшиз;
- магазин франшиз;
- каталог франшиз;
- сайт франчайзера.
Рейтинги франшиз дают общее представление о популярности отдельных франшиз у малого бизнеса. Помогают также получить представление о востребованных отраслях.
Как важно для начинающего предпринимателя знать все выгоды и преимущества старта бизнеса с качественной франшизой:https://russtartups.ru/franchajzing/nachinaem-biznes-kak-kupit-franshizu.html
Магазин франшиз (бизнес-брокер) – это посредник между вами и франчайзером. Они содержат удобные каталоги франшиз, которые позволяют отсортировать франшизы по видам деятельности, цене, объему инвестиций и другим параметрам. Как правило, имеют большую базу данных и оказывают консалтинговые услуги. В каталоге магазина франшиз контактные данные франчайзера отсутствуют, есть только контактные данные самого бизнес-брокера, оказывающего посреднические услуги.
Каталоги франшиз – это, как правило, отдельный сайт или раздел на сайте бизнес тематики, которые создаются по типу досок объявлений. Любой франчайзер может за определенную плату разместить в каталоге информацию о предлагаемой франшизе и свои контактные данные. Минусом таких каталогов – ограниченный выбор франшиз. Далеко не все компании размещают о себе информацию в таких каталогах, так как цена на размещение информации в них высока.
Сайт компании франчайзера содержит информацию только об одной франшизе. Такая информация наиболее полная и достоверная. Поэтому определившись с выбором франшизы, обязательно изучите информацию по ней на сайте франчайзера. Тут же, на сайте франчайзера, вы можете заявить о намерении купить франшизу интернет-магазина.
В России пока наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины традиционных для нашего менталитета отраслей: продукты питания, одежда и обувь, детские товары, автозапчасти. Но выбор франшиз гораздо шире и поражает разнообразием охватываемых отраслей: от оказания услуг всевозможного характера до всевозможных программ развития и методик обучения. Следует также упомянуть, что сегодня в России действует Российская Ассоциация Франчайзинга, членами которой становятся многие франчайзеры.
Франшиза интернет-магазина автозапчастей
Франшизы интернет-магазина запчастей пользуются большой популярностью благодаря высокой востребованности продукта на нашем рынке (приблизительно 100-200 авто на 1000 жителей). Наценки на детали, как правило, могут быть от 30 до 100%. Размер минимальных инвестиций – от 3000$, окупаемость – от 6 месяцев. Рентабельность бизнеса выше 20%
Франшиза интернет-магазина детских товаров
Детские интернет-магазины – очень перспективный бизнес. Если открытие стационарного магазина обходится от 1000 до 2000$ за квадратный метр, то открытие интернет-магазина обойдется от 2000$ за магазин. Размер инвестиций напрямую зависит от способа торговли (поддерживается собственный склад или нет, курьерская доставка со стороны или свой штат курьеров) и формата магазина (универсальный или специализированный).
Создание интернет-универсама под ключ обойдется приблизительно в 30-40 тысяч у.е. вместе с закупкой товара. Рентабельность такого бизнеса колеблется в пределах 20-40%. Множество франшиз интернет-магазинов детских товаров представлено в магазине франшиз.
Что такое роялти и как выгодно начать собственный бизнес с франшизой можно узнать прочитав эту статью: https://russtartups.ru/franchajzing/chto-takoe-royalti.html
Франшиза интернет-магазина одежды
Сегодня на российском рынке представлен широкий выбор франшиз интернет-магазинов всевозможной женской, мужской и детской одежды от многих известных брендов. Размер минимальных инвестиций от тысячи долларов (для магазина носков) и от 10 000-15 000$ (для магазина джинсов, например). Рентабельность бизнеса на уровне 20-40%.
Итак, подведем итоги. Франшиза интернет магазина – это прекрасная возможность организовать эффективный бизнес под эгидой известного бренда практически у себя дома, и при этом с минимальными капиталовложениями и минимальными хлопотами. Вы можете выбрать франшизу интернет-магазина в любой отрасли: косметика, парфюмерия, детские товары, одежда, бытовая техника, сувенирная продукция и т.д.
У вас будут все преимущества франчайзи (хорошо работающий бизнес, раскрученный бренд, минимальные расходы на рекламные кампании) при минимальных инвестициях с вашей стороны (от 3 000 до 20 000$). Уже начиная с третьего месяца работы, вы сможете получать чистую прибыль!
ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО: «Михаил Дашкиев о старте Магазина Франшиз БМ»
No posts found matching your query. Please try again by changing post parameters.