Франшиза фирменной посуды Тескома

Бизнес с TESCOMA является безопасным благодаря безупречному имиджу бренда!

В современных условиях для запуска доходного бизнеса далеко не всегда приходится все начинать с нуля.

Существует выгодное и практичное предложение, благодаря которому предприниматель может без труда использовать предыдущий положительный опыт в выбранном направлении.

Речь идет о приобретении франшизы, подразумевающей под собой также применение уже отработанной технологии и накопленных знаний в конкретной сфере деятельности.

Франчайзинг тем и интересен, что нет необходимости тратить силы и собственное время на становление бизнеса, потому что этого уже добилась предлагающая франшизу компания.

Сеть салонов посуды TESCOMA сегодня успешно развивается во многих странах мира. В основной ассортимент компании входит эксклюзивная посуда и большой выбор различных аксессуаров для кухонь.

Родоначальником бренда считается Чехия, и его стремительное развитие стало возможным благодаря принятию производителем инновационных решений, неповторимому дизайну и отменному качеству выпускаемой продукции.

Реклама бренда: Tescoma. Все, как я хочу!

Причем огромный перечень товаров TESCOMA рассчитан на любой покупательский сегмент, потому что имеется разделение их от практичных и вплоть до премиальных.

Франчайзинг Tescoma – выгодно!

Реализация фирменной посуды TESCOMA не только доставляет удовольствие, но также является выгодным делом. Объясняется это высоким качеством продукции, отсутствием сезонного характера торговли, что не приводит к накоплению неликвидных изделий.

Данная посуда не нуждается в особых условиях хранения, в том числе и температурных. Не придется тратить время и деньги на получение сертификатов продукции, EAN кодов, русских описаний.

Рекламное видео: Кастрюля PRESIDENT с крышкой

Преимуществами покупки франшизы TESCOMA также являются:

  • полноценное обучение всем особенностям ведения бизнеса с посудой TESCOMA, в том числе посредством брендбука — книги, которая описывает концепцию марки, шаги к успешной работе магазина, оформление интерьера, работу с персоналом и многое другое;
  • практическая помощь в оформлении торговой площади, разработка наружной вывески;
    подготовка сотрудников;
  • предоставление маркетинговых материалов;
  • дисконтные карты, фирменные пакеты, подарочные сертификаты для покупателей по низкой стоимости благодаря значительным объемам.
Читайте также:
Франшиза межкомнатных дверей

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Для работы магазина понадобится 30-100 метров квадратных торговой площади и стартовый капитал в размере от 500000 рублей. Окупаемость проекта составляет примерно 7-9 месяцев.

Бизнес с TESCOMA является безопасным благодаря безупречному соблюдению такого принципа, как «один город — один франчайзи».

Продукция бренда может реализовываться и оптовыми партиями, например, отелям или ресторанам, что только способствует увеличению доходности предприятия.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий