- О компании
- Производство
- Наша команда
- Проект развития партнерской розничной сети в РФ Стратегия развития розничной сети нашей Компании в 2015 – 2020 гг. основывается на следующих направлениях: Расширение сети собственных магазинов компании: В городах субъектов Российской Федерации; Активный выход на рынки стран СНГ. Расширение сети партнерских магазинов и корнеров преимущественно: В малых городах с населением 50-100 тысяч человек; В средних городах с населением 100-500 тысяч человек . Так как, в малых и средних городах: Наилучшее соотношение прибылей и убытков; Значительно менее конкурентная среда; Меньше инвестиционных вложений, соответственно более быстрая окупаемость. В больших городах, городах миллионниках: Больше качественной торговой недвижимости; Большие по формату, масштабу (развитие сети магазинов) и обороту размеры бизнеса; Риски для предпринимателей с ограниченными финансовыми ресурсами, в связи с большими расходами (выше расходы на персонал, выше арендные ставки). Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом. Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах». О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
- Требование к формату магазинов партнёрской розницы:
- Экономика партнёрского магазина
- Принципы сотрудничества для партнёра
- Этапы подготовки и открытия. Требуемое время
О компании
Историю своего развития наша компания ЧПУП «Леди-Текс» начала в 2000 г. в Беларуси и практически сразу зарекомендовала себя на рынке РФ как производитель качественных брюк и юбок для женщин.
Сейчас ЧПУП «Леди-Текс» — крупная компания с производственными мощностями в Беларуси, один из лидеров в сегменте одежды для женщин в стиле office, city life style, а также костюмов и платьев для особого случая.
Мы выпускаем 2-е основных и 2-е дополнительных коллекции одежды в год из различных тканей, в том числе платья, брюки, юбки, шорты, свитера, блузки, сорочки, куртки, пальто и полупальто, а также трикотаж и аксессуары.
Продуктовый портфель, включающий более 700 моделей в год, обеспечивает широкий выбор для современных женщин от 25 лет, которые и являются нашей целевой аудиторией.
Широкая размерная шкала продукции 42-56, некоторые модели брюк до 66 размера позволяет удовлетворять запросы самых взыскательных модниц.
Также в розничную сеть, в том числе и партнёрскую, на регулярной основе идут поставки тщательным образом подобранных коллекций сопутствующих товаров, а именно: аксессуары (платки, шарфы, палантины, сумки, ремни) и бижутерия.
Наша продукция представлена торговыми марками DEVUR и Femme. По данным основанным на многолетнем опыте работы на российском рынке одежды, наши торговые марки известны во многих городах РФ и стран СНГ.
Одежду и аксессуары DEVUR и Femme, мы реализуем через основные каналы сбыта:
- собственная розничная сеть магазинов DEVUR и Femme;
- партнерская розничная сеть магазинов DEVUR и Femme;
- сеть оптовых клиентов;
- сеть фирменных секций в универмагах РБ и РФ.
Собственная розничная сеть компании представлена 10 магазинами в различных городах РБ. В этом году открыли фирменные магазины в ТЦ г. Москвы, Смоленска и Белгорода.
На сегодняшний день мы присутствуем в различных странах, где представляем нашу продукцию, в основном, через магазины наших партнёров и оптовых клиентов.
Образы одежды DEVUR и Femme все чаще можно встретить на страницах модных глянцевых журналов, на улицах и в различных учреждениях России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Благодаря нашим партнёрам продукция компании присутствует на торговых площадях крупнейших торговых центров Роcсии.
Мы придерживаемся единой маркетинговой стратегии во всех регионах, где присутствует модная фирменная и партнерская розница DEVUR и Femme.
Производство
Наше производство оснащено новейшими мировыми разработками в области технологий легкой промышленности из Японии, США, Италии, Германии и других стран.
Нам принадлежит крупная швейная фабрика в г.Барановичи (РБ), собственный центр дизайна и развития продукта в Минске.
Часть модной продукции DEVUR и Femme производится на фабриках наших партнёров в Китае и Северной Корее.
Наша команда
Мы уверены, что наша команда является самым ценным ресурсом Компании. На настоящий момент времени в компании работают более 300 человек.
Мы постоянно ищем и привлекаем к сотрудничеству профессионалов высокого уровня квалификации рынка одежды, которых находим, как среди наших соотечественников так и среди зарубежных специалистов.
Все наши сотрудники, в обязательном порядке, проходят обучение по профессиональным международным программам, получают знания в области последних технологий производства, мерчандайзинга, маркетинга, продаж и других видов деятельности Компании.
Проект развития партнерской розничной сети в РФ Стратегия развития розничной сети нашей Компании в 2015 – 2020 гг. основывается на следующих направлениях: Расширение сети собственных магазинов компании: В городах субъектов Российской Федерации; Активный выход на рынки стран СНГ. Расширение сети партнерских магазинов и корнеров преимущественно: В малых городах с населением 50-100 тысяч человек; В средних городах с населением 100-500 тысяч человек . Так как, в малых и средних городах: Наилучшее соотношение прибылей и убытков; Значительно менее конкурентная среда; Меньше инвестиционных вложений, соответственно более быстрая окупаемость. В больших городах, городах миллионниках: Больше качественной торговой недвижимости; Большие по формату, масштабу (развитие сети магазинов) и обороту размеры бизнеса; Риски для предпринимателей с ограниченными финансовыми ресурсами, в связи с большими расходами (выше расходы на персонал, выше арендные ставки). Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом. Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах». О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Требование к формату магазинов партнёрской розницы:
- Возможность подключения интернета к POS системе;
- Электроснабжение — не менее 100 Вт на 1 м².;
- Высота потолков — не менее 3 метров.;
- Примерочные — минимум 2(две), желательно 4-6.;
- Наличие витрин шириной не менее 6 метров;
- Возможность размещения вывески.
Стандартный магазин
Торговая площадь: 70 -100 м2 Фасадная проходимость здания, в случае отдельно стоящего магазина, не ниже 1000 человек в час. Для отдельно стоящих
магазинов мы предпочитаем угловые здания для обеспечения большего количества витрин, лучшего обзора магазина и пересечения пешеходных потоков.
Месторасположение: в городах с численностью населения от 50 000 человек, на основных торговых улицах, в торговых центрах площадью не менее 15 000 м.кв., либо в центре спального района имеющем транспортную развязку общественного транспорта (в городах от 1 млн. человек).
Флаговый магазин
Торговая площадь: 100 — 150 м2
Фасадная проходимость здания, в случае отдельно стоящего магазина: не ниже 2000 человек в час.
Для отдельно стоящих магазинов мы предпочитаем угловые здания для обеспечения большего количества витрин, лучшего обзора магазина и пересечения пешеходных потоков.
Месторасположение: в городах с численностью населения от 200 000 человек, столицах субъектов федерации, на магистральных улицах, в наиболее проходимых местах на первом этаже, в торговых центрах желательно на первом этаже, но не выше второго (для крупных ТЦ площадью не менее 40 000 м.кв.(общей площади ТЦ) не выше 3-го этажа)
Экономика партнёрского магазина
Всего стоимость открытия стандартного магазина (80 м.кв): $550-$600 на кв.м., при этом $350 – товарное насыщение (15 ед. на м.кв.), $200 -$250 оборудование, ремонт, оформление ).
Стоимость открытия магазина, по нашей партнёрской программе, в случае наличия ремонта и оборудования от 5 000$ (лишь 10% аванса за товарное насыщение и вывеска).
Средний объём продаж на кв.м. в год составляет: $2500 — $3000 Возможный минимальный размер наценки, при котором цены будут одинаковыми по рынку, как в интернет пространстве, так и в розничных магазинах off-line сектора: 110-120 %. Наценка в интернет-магазинах контролируется нами. Розничные цены едины по всей розничной сети РФ.
Среднемесячный оборот составляет: $20 000 — $23 000 Окупаемость магазина (включая первоначальные вложения и выплату кредитов): от 6 до 18 мес.
Средняя рентабельность по чистой прибыли после периода окупаемости: 20%-25% Темпы роста продаж: в среднем 5-10% в год, в течение 5 лет.
Принципы сотрудничества для партнёра
Готовность инвестировать в открытие собственного магазина под торговые марки «Леди-Текс».
Готовность работать по правилам фирменной розничной сети DEVUR/FEMME (фирменный стиль, ассортимент, мерчендайзинг, цены и т.д.).
Наличие положительной кредитной истории (для существующих клиентов) Наличие положительного опыта ведения бизнеса – для новых партнёров. Способность к добросовестной конкуренции.
Более детальные вопросы сформулированы в виде анкеты, которую потенциальный партнёр заполняет при подаче заявки на открытие фирменного магазина.
Предоставляемый пакет документов
- Договор;
- Образцы разрешительной документации магазина.
Пакет документов по персоналу
- Методическое пособие продавца;
- Должностные инструкции;
- Положение о премировании;
- Положение об аттестации.
Инструкции по работе с POS системой
- Инструкция администратора;
- Инструкция пользователя;
- Приложение к инструкции пользователя;
- Памятка кассира.
Мерчендайзинговая книга и материалы