Юридический супермаркет ЦВД предлагает партнерам
ЦВД – юридический супермаркет, который предлагает перечень высококачественных услуг для физических лиц. Соблюдение стандартов клиентского сервиса позволило компании занять лидирующие позиции на рынке.
Ее деятельность направлена на решение вопросов в банковской, страховой, финансовой, земельной, строительной отрасли.
Клиенты ЦВД могут найти помощь в спорных ситуациях, которые связаны со страховыми выплатами, кредитными обязательствами, правами потребителя, наследственными правами и банкротством граждан.
Услуги от юридического супермаркета – профессиональная консультация, помощь в сборе и подготовке документации, сопровождение процедуры или процесса.
Цели, требования, преимущества
Основная цель, которая стоит перед собой компания — внедрение профессиональной юридической практики в бизнес. Каждый клиент достоин помощи, так как каждое дело заслуживает внимания и участия специалиста.
Франшиза юридических услуг для партнера – возможность получить:
- уже функционирующий, не требующий капиталовложений прибыльный бизнес в перспективной сфере;
- доходность 240 тыс. руб. и выше;
- скорую окупаемость, не более 6 месяцев;
- возможность оказания профессиональной защиты своим клиентам;
- поддержку опытных коллег и наставников;
- взаимодействие с головным офисом;
- открытый доступ к фирменным технологиям;
- бизнес-офис со штатом от 2 человек и площадью 15-20 м. кв;
- получить в свой арсенал пакет самых востребованных услуг;
- возможность развить свой бизнес независимо от условий регионального рынка;
- эффективную систему ценообразования с гибкими тарифными планами;
- узнаваемость и лояльность клиентов.
Отзыв партнера о работе с «Юридическим супермаркетом «ЦВД»
ЦВД предлагает:
- узнаваемый товарный знак;
- business-book – пошаговое бизнес-руководство по открытию, поддержанию деятельности офиса франчайзи;
- рекомендации по фирменному стилю;
- рекламную продукцию и макеты;
- доступ к единой CRM системе для оптимизации продаж, автоматизации документооборота;
- бэк-офис, оказывающий партнерам поддержку на любом этапе деятельности;
- действующаую IT-платформу, системнаую интеграцию;
- эффективные маркетинговые инструменты, персональный коучинг;
- руководство по набору персонала, тренинги для сотрудников;
- профессиональное сопровождение и поддержку.
Схема сотрудничества. На первоначальном этапе происходит привлечение клиентов посредством внедрения действующих маркетинговых схем. Второй этап – сбор и проверка документов.
Третий этап – отправка собранной документации в главный офис. После проверки материалов партнер получает результаты анализа (четвертый этап). Пятый этап – судебное производство. Результат решения вопроса – шестая окончательная стадия.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Паушальный взнос состоит из таких составляющих
- Аренда офисного помещения. Обходиться в 20-30 тыс. руб.;
- Реклама на первый месяц. Это около 50 тыс. руб.;
- Открытие юридического лица, оформление счета в банке, получение печати. Еще коло 10 тыс. руб.;
- Закупка офисной мебели. Это затраты в пределах 50 тыс. руб.;
- Наем сотрудника. Для найма одного сотрудника потребуется порядка 15 тыс. руб.;
- Наем юриста-судебника (на втором месяце работы). Это ежемесячно около 20 тыс. руб.;
- Услуги менеджера по продажам. Обойдется в 20 тыс. руб.