Франчайзинг японских ножей Касуми

Клиенты компании KASUMI — ценители ножа из Японии.В это сообщество входят шеф-повара, спортсмены, коллекционеры, любители активного отдыха, многие другие. Развивая свой бизнес, фирма расширяет франчайзинговую сеть и предлагает малому бизнесу взаимовыгодную франшизу.

Торговлей японскими ножами занимается ничтожно малое количество солидных компаний, на этом фоне KASUMI предлагает хороший ассортимент эксклюзивного товара, включающий брендовые коллекции.

Условия партнерства

Компания предлагает франшизу по реализации японских ножей — товара, не подверженного колебаниям моды, пользующегося стабильным спросом весь год.

Серия японских кухонных ножей Hammer от KASUMI

Договор франшизы подразумевает следующие требования:

  • роялти — отсутствует;
  • паушальная плата — 30 000 рублей;
  • скидка на товар — до 56%.

После заключения договора помощь партнеру компания представляет единым франчайзинговым пакетом, в него входят следующие услуги:

  • менеджер, помогающий проекту с самого его начала;
  • рекомендации по организации дела, включающие описания норм обслуживания, единого стиля, макеты POS-материалов, другое;
  • управление продажами, то есть составление перечня предлагаемых покупателю видов товара, расчет оптимального объема складских запасов, мерчендайзинг, тщательно проработанные планограммы;
  • продвижение бизнеса франчайзи с помощью общих дисконтных систем, маркетинговых мероприятий, SEO-продвижения, руководства рекламными акциями, многое другое;
  • разработка дизайна торговой площадки в стиле видеомаппинга японской студии YusukeTakahashiArchitects;
  • поставка эксклюзивного товара. Фирма KASUMI сотрудничает с лучшими японскими мастерами, работающими в центре ножевого дела городе Секи;
  • подготовка персонала — мастер-классы, выезд специалистов для преподавания, интернет-тренинги, тщательно проработанные программы тестирования.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

Читайте также:
Франшиза магазина сладостей

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Требования к франчайзи

Начальным этапом нового бизнеса является выбор торговых помещений. Основное требование к ним — они должны находиться на участках с повышенной проходимостью, рядом с прочими торговыми площадками.

Бизнес лучше начинать в помещениях, находящихся на первом этаже, желательно имеющих панорамные окна.

В качестве торговой площадки можно использовать магазин в ТРЦ площадью 25-45 м2 (требует вложений от 3, 0 млн рублей), магазин уличных форматов площадью 25-50м2 (вложения от 3,5 млн рублей), остров в центральных аллеях крупного торгового центра площадью от 5 м2 (вложения от 1,5 млн рублей).

Независимо от размера площадей время окупаемости составит около 24 месяца, в качестве персонала понадобится не меньше 3-4 сотрудников.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий