Франчайзинг в сфере ЖКХ

Франшиза «Работа с должниками коммунальных платежей» имеет исключительно законодательное происхождение – ст.21 ФЗ №416 от декабря 2011 года.

Это говорит о том, что все участники процесса: управляющая компания, потребитель-должник, подрядная организация, все свои действия осуществляют строго по данному нормативному акту.

По официальным данным, объем задолженности по ЖКХ в России составляет более 1,3 трлн. рублей.

Если есть желание в ближайшее время получить собственную выгоду, достаточно оставить заявку и получить технико-экономическое обоснование подобного проекта.

Единственный финансовый риск вложения средств во франшизу заключается в наличии клиентов-должников с социальными льготами.

Для этого в подобной бизнес модели имеет место курьер, который позволяет исключить возможность ограничения водоотведения в отношении незащищенных слоев населения.

Условия получения франшизы и предъявляемые требования

Требования к франчайзи после подписания лицензионного договора согласно гражданскому кодексу РФ и передачи права осуществления деятельности по месту нахождения определяются исключительно ответственностью, регламентной работой с CRM–системой, а также организацией рабочего штата по принципу выплаты сдельной заработной платы.

В течение одного рабочего дня франчайзи получает персональный корпоративный портал, почту и доступ к CRM–системе. Именно на корпоративную почту поступает весь франчайзинговый пакет документов для изучения на протяжении трех дней.

По факту изучения согласовывается конференция с региональным директором, где имеют место ответы на основные сложные вопросы, а также происходит подготовка к работе с коммунальными организациями.

жкх-сервис

Преимущества франшизы ЖКХ-сервис

В рамках программы в распоряжении франчайзи имеется центральный офис с персоналом более 20-ти человек. Это технический отдел, юридический и региональный, а также сопровождения.

Основной целью является вывод на переговоры, получение реестра должников, а также завершающее подписание договора на комплекс мер. После этого, можно приступать к работе.

Читайте также:
Франчайзинг домашних алкогольных напитков

Реестр должников заливается в CRM – систему, после чего на выходе франчайзи получает готовый результат по уведомлениям, формата вопрос-ответ, как технического, так и юридического характера.

Таким образом, уже в самом начале столь прибыльного бизнеса происходит полноценная образовательная программа руководителя и его персонала по запуску и началу работы.

Ключевые аспекты данного бизнеса:

  • не требуется наличие офиса;
  • нет связи с торговлей;
  • не зависит от сезона;
  • нет личных статей расхода на рекламу.

Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Паушальный взнос

Рассчитывается индивидуальным образом для каждого франчайзи. Важную роль играет именно количество купленных франшиз. Первым этапом экономии (до 20 тыс. рублей) является использование одного сайта для любого количества франшиз.

В остальную часть паушального взноса входит:

  • организация контекстной рекламы для сайта;
  • обучение сотрудников;
  • комплект оборудования (оплачивается отдельно, самая низкая цена на рынке)
    10 и более заглушек.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий