Франчайзинг Царь продукт

Преимущества с франшизой, которыми стоит воспользоваться

Организовать успешный бизнес, разработать концепцию, найти эффективные способы рекламы, сделать продукцию узнаваемой – задача чрезвычайно сложная и не каждому под силу.

Кроме того, жаждущий развития и материальных выгод, предприниматель не всегда располагает временем, достаточными средствами и умением. Но почему бы не воспользоваться уже наработанным опытом, технологиями успеха и маркетинговыми ходами иной компании, которая уверенно закрепилась на рынке?

В качестве надёжного плеча, на которое всегда можно положиться, работая в сфере торговли натуральными продуктами высокого качества и экологической безопасности, может служить франшиза Царь-Продукт, хорошо известная и любимая потребителем, как заслуживающая доверие торговая марка.

Чтобы не чувствовать себя слепым котёнком, правильнее будет воспользоваться уже проверенным решением, относительно которого необходимо договориться с ЗАО ”АгроИнвест” и оформить законный договор, сулящий массу преимуществ.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Будучи одним из крупнейших производителей продуктов питания в Поволжском регионе, опытная и ответственная компания, нашедшая путь к успеху, готова помочь неопытным игрокам рынка:

  • в обеспечении минимально возможной стоимости бизнеса;
  • в достижении материальных выгод, строящихся на торговой наценке в 35%;
  • фундаментом любого предприятия служит собственное производство франчайзера и более 150 успешных магазинов;
  • полагаясь на франшизу, есть все основания рассчитывать на содействие в приобретении торгового оборудования;
  • надёжность торговой марки – это верный путь к льготным условиям кредитования;
  • при необходимости, срок платежей может быть отсрочен;
  • покупая франшизу, есть верный шанс воспользоваться доставками от поставщика;
  • помимо рекламной и консультационной поддержки со стороны франчайзера, франчайзи может пользоваться обучением персонала, эффективными маркетинговыми решениями, инструкциями, схемами взаимодействия;
  • чтобы не тратить время на подбор ассортимента, можно использовать продуманную линейку Царь-Продукта.
Читайте также:
Франчайзинг интерактивного детского центра

Аргументы, не оставляющие места сомнениям

Примером успешного сотрудничества с брендом Царь-Продукт может служить история ООО ”Велес”, успешность которого начинает свой отсчёт с покупки франшизы.

Практически неизвестное, не имеющее достаточного представления о грамотном формировании ассортимента предложений, эффективных способах рекламы и маркетинговых способах привлечения покупателей, предприятие воспользовалось наработанными навыками успешной компании и поставками продукции.

Качественные, произведённые из натурального сырья мясные, колбасные, кондитерские и молочные изделия торговой марки Царь-Продукт, оправдывающие ожидания покупателей, гарантируют успех.

Наряду с тонкостями формирования линейки предложений, покупка франшизы позволяет воспользоваться кредитом заслуженного доверия торговой марки, её открытиями, находками и навыками.

И цена, которую придётся уплатить за данную франшизу (100 тыс. рублей в виде первоначального взноса и 300 тыс. рублей в качестве инвестиций), окупится успехом и прибылью, которую следует ждать уже через 6 месяцев работы.

Франшиза ресторана El Patio

Это интересно:

Что значит франшиза?

Слово «франшиза» изначально произошло от слова «льгота».

В современном понимании это законодательно зарегистрированный объект, предоставляемый в пользование на возмездной или безвозмездной основе, представляющий собой товарный знак, торговую марку, знак какого-либо отличия, особую технологию, метод, касающиеся как производства, торговли, оказания услуг, так способов ведения бизнеса или продвижения.

Между сторонами сделки (франчайзором – передающей стороной и франчайзи – получающей стороной) заключается договор франчайзинга, в котором прописываются все существенные условия использования франшизы, а также взаимные обязательства и льготы сторон.

Смысл приобретения франшизы сводится к тому, чтобы существенно сократить время на развитие собственного бизнеса.

Ведь раскрученный брэнд гораздо легче продавать, чем новую марку. Для понимания сущности франшизы имеет смысл рассмотреть ее плюсы и минусы.

Преимущества франшизы

  • очень весомым преимуществом, как уже было упомянуто, является сокращение времени на развитие и продвижение, так как лояльность покупателей уже была сформирована франчайзором;
  • нет необходимости заниматься разработками дизайна, оформлением помещения и некоторыми другими организационными вопросами, так как франчайзор дает четкие инструкции по этим вопросам и консультирует, что и как нужно делать;
  • можно не беспокоиться о конкуренции, территории компании, предоставляющей франшизу, распределены так, чтобы «не мешать» друг другу;
  • низкие затраты на рекламу обусловлены тем, что брэнд уже разрекламирован;
  • используя предоставляемый вместе с франшизой опыт, удается избежать многих ошибок.
Читайте также:
Франшиза резинового покрытия

Минусы франшизы

  • дорогая стоимость покупки франшизы (паушальный взнос), а также необходимость дальнейшей выплаты части прибыли (роялти) заставляют задуматься о рациональности такого приобретения;
  • франчайзор всегда накладывает строгие ограничения на все проявления инициативы, в том числе в виде штрафных санкций, поэтому приходится следовать требованиям и условиям договора;
  • для открытия бизнеса, кроме покупки франшизы, необходимо также арендовать помещение и приобрести необходимое оборудование, которое иногда по требованию франчайзора можно купить только у определенных поставщиков, что не дает возможности сэкономить;
  • всегда есть вероятность того, что франчайзор обанкротиться или прекратит свою деятельность по другим причинам, последствия очевидны;
  • стоимость минимальных инвестиций, как правило, также оговаривается в договоре франчайзинга, и обычно это существенная сумма.

Таким образом, франшиза – это особый вид предпринимательства, при котором собственная деятельность ведется под контролем более крупной и развитой компании.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий