Покупка франшизы станции технического обслуживания
Покупка франшизы СТО – это приобретение права на использование товарного знака и фирменного стиля при осуществлении деятельности СТО.
Компания стремительно развивается и показывает стабильно положительную динамику роста, что говорит о ее надежности и большом потенциале развития в будущем.
На данный момент ситуация на рынке СТО меняется в сторону увеличения спроса вследствие бурного роста продаж автомобилей. Именно поэтому, купив франшизу СТО сегодня, вы получите солидный потенциал для роста ваших собственных бизнес-амбиций.
Деятельность СТО является достаточно прибыльным видом бизнеса, потому что спрос на эти услуги практически круглый год стабильно высок.
Главные преимущества франшизы СТО
Самыми главными преимуществами франшизы компании являются:
- прозрачность составления договора франшизы;
- стабильно высокая прибыль при низких затратах;
- высокая рентабельность бизнеса;
- достаточно обширные перспективы для роста в сегменте технического обслуживания автомобилей и техники.
После приобретения франшизы СТО, предприниматель получает для коммерческого использования полные права на использование торговой марки СТО, а также обучающий материал и все необходимые для ведения бизнеса документы.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Сегодня с компанией сотрудничает более трех десятков успешных предпринимателей, а об успехе сотрудничества с компанией можно почитать в реальных жизненных отзывах.
Для того, чтобы стать франчайзи и получить всю необходимую документацию компании, нужно заключить франшизный договор, а также согласовать с руководством компании условия соглашения и отправить запрос о партнёрстве с указанием своих данных и контактов.
В стоимость франшизы входят: поддержка, обучение, обеспечение всей необходимой документацией.
Это, в главной степени, определяет то, что заключив франчайзинговый договор с компанией, Вы получите полное право осуществления деятельности по работе станции технического обслуживания автомобилей под широко известным и очень узнаваемым брендом.
Отзывы:
«СТО – очень прибыльный вид бизнеса, особенно если подходить к вопросу открытия своего предприятия правильно. Я стал франчайзи компании больше года назад и за это время уже показал положительную динамику роста».
«Точку безубыточности после заключения сделки по покупке франшизы я преодолел через полгода. Сегодня моя СТО является самой крупной в городе, а все потому, что я работаю под именем такой компании».
Станция технического обслуживания
Это интересно:
Франшиза для малого бизнеса
Запустить собственное дело в нашей стране достаточно сложно, поэтому, многие предприниматели на старте своей карьеры обращают внимание на рынок франчайзинга.
Вначале скептическое отношение к предложениям на этом рынке сменилось неподдельным интересом, а предложения известных брендов стали чуть ли не единственным шансом для значительного числа людей на открытие собственного бизнеса.
Франчайзинг – предоставление компанией стороннему предпринимателю права на использование собственных наработок, торговой марки и т.д.
Другими словами, после вашей покупки франшизы, вы получаете возможность использовать «имя» компании.
Если кратко перечислить преимущества приобретения франшизы для малого бизнеса, то начинающий предприниматель получает:
- отработанный бизнес-план, предоставляемый ему компанией, т.е. в его руки попадает подробный «маршрут» его бизнеса, в котором учтены все подводные камни и ошибки, совершаемые новичками на первых порах. Кроме того, такой бизнес-план в значительной мере облегчает не только старт вашей фирмы, но и ее развитие, к примеру, получение кредитов для расширения бизнеса;
- бесплатные консультации и сопровождение вашего бизнеса. Фрнчайзеры проводят обучающие семинары, тренинги как для бизнесменов (франчайзи), так и для персонала компании, оказывают помощь в подборе и обучении персонала. Довольно часто сложно понять, кто более заинтересован в успехе, компания, предоставившая франшизу или предприниматель, который ее купил;
- отсутствие необходимости проведения рекламной компании. Проводя собственную рекламную компанию, каждый бренд не только использует все доступные технологии, но и практически полностью избавляет вас от необходимости презентации вашей компании в собственном городе. Все что от вас требуется по заключенному договору – соблюдать стандарты сети.
Что необходимо принять во внимание перед заключением договора?
На рынке франчайзинга для малого бизнес открыты предложения в торговле, образовании, ресторанной и др. сферах.
Прежде чем заключить договор на использование вами торговой марки бреда, вам необходимо ответить на следующие вопросы:
- насколько известна торговая марка в вашем регионе и как к ней относятся его жители?
- насколько успешны дочерние предприятия компании, с которой вы собираетесь заключить договор?
- устраивает ли вас срок окупаемости франшизы в представленном компанией договоре? Если этого нет, то подписывать такое соглашение нельзя.
И, напоследок, хотелось бы сказать, что типового договора франшизы или концессии (в нашем законодательстве) не существует. Условия соглашения могут меняться из-за многих условий, к примеру, населенного пункта.