Франчайзинг Санлайт

Ювелирная франшиза

Под маркой Sunlight реализует продукцию отечественная компания ОНИКС. Sunlight сейчас находится в списке лидеров отечественного рынка ювелирных изделий, ведь только за последнее время было открыто более 250 магазинов с качественными бриллиантами и золотыми украшениями на любой вкус более чем в 100 городах России.

Продукция Sunlight производится на высокотехнологичном оборудовании в Гонконге, который является столицей мировой моды ювелирных изделий, что говорит одновременно о доступности и высочайшем качестве продукции.

Средний чек по золоту составляет примерно 10 000 руб., по серебру 1 500 руб., что говорит об удачном расположении цены между сегментами «мидл-маркет» и «масс-маркет». Целевой аудиторией производителя являются женщины в возрасте 20-55 лет.

Особенности франшизы Sunlight

Компания очень щепетильно подходит к выбору продавцов их товара и тщательно проверяет соответствие стандартам компании торговые места.

Огромным преимуществом франшизы является то, что благодаря централизованной системе управления ассортиментом партнер никогда не останется с неликвидным товаром.

К тому же договор комиссии предполагает отсутствие вложений в товар (оплачиваются только уже реализованные изделия).

Так как компания занимается активным продвижением бренда, затраты на рекламу со стороны партнера будут минимальны. Да к тому же профессионалы компании помогут будущему продавцу пройти все этапы построения бизнеса.

После согласования на реализацию площадки она должна быть уже открыта спустя 30 дней. Средний срок окупаемости составляет примерно 6 месяцев.

Для того, чтобы стать партнером Sunlight необходимо иметь желание стремительно продвигать бренд в вашем городе/регионе. От будущего продавца потребуется от 1 500 000 руб., которые пойдут на изготовление оборудования, рекламную компанию и возвратный депозит.

Читайте также:
Франчайзинг одежды от Soda

Будущий магазин можно размещать в помещении 20-50 м2 или же в острове с площадью 5-15 кв2 желательно в центральных ТЦ города.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Партнер зарабатывает с процента от проданного товара, который устанавливается компанией. Обычно процент наценки составляет около 40-50% от стоимости изделия, что очень-очень неплохо. Франчайзи необходимо только беспокоиться об увеличении продаж.

Какие гарантии и преимущества может предложить Sunlight?

Из главных достоинств стоит выделить:

  • компания существует почти 20 лет;
  • отсутствие роялти и выкупа;
  • очень быстрая окупаемость;
  • минимальные затраты на рекламу.

Резюмируя заметим, что залог успешных продаж ювелирной продукции заключается в правильном подборе продавца, который будет способен произвести впечатление на женщин молодого и среднего возраста, а также на основную часть покупателей – обеспеченных мужчин средних лет (при выборе продавца необходимо смотреть на его респектабельность, речь, манеры).

Франшиза -33 пингвина

Это интересно:

Что означает франшиза?

Франшиза – это контракт, согласно которому известная фирма и делится с начинающей своим имиджем и наработками, требуя за это часть прибыли и отказа от независимости.

Термин «франшиза» переводится с французского как «право участия, привилегия, льгота».

На языке экономистов франшиза – это соглашение о приобретении права на отработанную бизнес-модель, раскрученный брэнд, передовые технологии производства, проверенную методику реализации продукции, высокие стандарты обслуживания.

Франшиза в действии

Стороны данного соглашения имеют как льготы, так и взаимные обязательства. Компания-новичок получает от своего известного партнера в готовом виде все необходимое для ведения бизнеса: производственные схемы, системы менеджмента и маркетинга.

Читайте также:
Женщины во франчайзинге

За этот комплекс благ передающая компания (франчайзер) берет с получающей стороны (франчайзи) вступительный взнос, а затем роялти – регулярные (ежемесячные или еженедельные) платежи.

Их объем указывается в договоре. Это может быть процент от выручки либо фиксированная ставка. Стороны также устанавливают и четкие границы территории ведения бизнеса.

В выигрыше все

Во всем мире признана прогрессивная роль франчайзинга в деловой сфере. Для дочерней компании, приобретающей бесценный опыт в тандеме с репутацией, это залог успеха, пропуск на рынок, школа бизнес-мышления.

Статистика утверждает: 8 из 10 начинающих франчайзинговых компаний успешно стартуют и лет за пять достигают уровня стабильного дохода.

Полученное ими «приданое» – материалы, технологические ноу-хау, рекламная политика, обучение и консалтинг – является их надежной страховкой на рынке.

Учась на чужих ошибках, они избегают множества рисков. Более того, предприятия-клоны избавлены от конкурентов в пределах очерченной для них сферы влияния.

Не меньше новичков заинтересованы в франшизе и известные компании. Подобная организация бизнеса позволяет им еще более упрочить и расширить на рынке свои позиции.

Ярким примером могут служить такие бизнес-титаны, как «McDonalds», «Pizza Hut», «Coca-Cola», «Kodak». Их громкие имена, благодаря франчайзингу, известны во всем мире.

Подводные камни франшизы:

  • солидная плата за предоставленные блага: можно не рассчитать свои силы;
  • жесткие условия договора: невыполнение грозит штрафами и даже отзывом лицензии;
  • запрет на самодеятельность: необходимо строго следовать разработанным идеям и согласовывать с отцом-основателем все свои ноу-хау;
  • угроза банкротства: можно исчезнуть с рынка вместе с франчайзером.

Подытожим:

Прибыльность франшизы зависит во многом от требований договора. Необходимо дотошно изучить каждый его пункт, навести как можно больше справок о компаньоне.

И самое главное: франчайзинговая идея, чтобы стать успешной, должна оказаться привлекательной не только для начинающей компании, но и для ее потенциальных клиентов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий