Ювелирная франшиза
Под маркой Sunlight реализует продукцию отечественная компания ОНИКС. Sunlight сейчас находится в списке лидеров отечественного рынка ювелирных изделий, ведь только за последнее время было открыто более 250 магазинов с качественными бриллиантами и золотыми украшениями на любой вкус более чем в 100 городах России.
Продукция Sunlight производится на высокотехнологичном оборудовании в Гонконге, который является столицей мировой моды ювелирных изделий, что говорит одновременно о доступности и высочайшем качестве продукции.
Средний чек по золоту составляет примерно 10 000 руб., по серебру 1 500 руб., что говорит об удачном расположении цены между сегментами «мидл-маркет» и «масс-маркет». Целевой аудиторией производителя являются женщины в возрасте 20-55 лет.
Особенности франшизы Sunlight
Компания очень щепетильно подходит к выбору продавцов их товара и тщательно проверяет соответствие стандартам компании торговые места.
Огромным преимуществом франшизы является то, что благодаря централизованной системе управления ассортиментом партнер никогда не останется с неликвидным товаром.
К тому же договор комиссии предполагает отсутствие вложений в товар (оплачиваются только уже реализованные изделия).
Так как компания занимается активным продвижением бренда, затраты на рекламу со стороны партнера будут минимальны. Да к тому же профессионалы компании помогут будущему продавцу пройти все этапы построения бизнеса.
После согласования на реализацию площадки она должна быть уже открыта спустя 30 дней. Средний срок окупаемости составляет примерно 6 месяцев.
Для того, чтобы стать партнером Sunlight необходимо иметь желание стремительно продвигать бренд в вашем городе/регионе. От будущего продавца потребуется от 1 500 000 руб., которые пойдут на изготовление оборудования, рекламную компанию и возвратный депозит.
Будущий магазин можно размещать в помещении 20-50 м2 или же в острове с площадью 5-15 кв2 желательно в центральных ТЦ города.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Партнер зарабатывает с процента от проданного товара, который устанавливается компанией. Обычно процент наценки составляет около 40-50% от стоимости изделия, что очень-очень неплохо. Франчайзи необходимо только беспокоиться об увеличении продаж.
Какие гарантии и преимущества может предложить Sunlight?
Из главных достоинств стоит выделить:
- компания существует почти 20 лет;
- отсутствие роялти и выкупа;
- очень быстрая окупаемость;
- минимальные затраты на рекламу.
Резюмируя заметим, что залог успешных продаж ювелирной продукции заключается в правильном подборе продавца, который будет способен произвести впечатление на женщин молодого и среднего возраста, а также на основную часть покупателей – обеспеченных мужчин средних лет (при выборе продавца необходимо смотреть на его респектабельность, речь, манеры).
Франшиза -33 пингвина
Это интересно:
Что означает франшиза?
Франшиза – это контракт, согласно которому известная фирма и делится с начинающей своим имиджем и наработками, требуя за это часть прибыли и отказа от независимости.
Термин «франшиза» переводится с французского как «право участия, привилегия, льгота».
На языке экономистов франшиза – это соглашение о приобретении права на отработанную бизнес-модель, раскрученный брэнд, передовые технологии производства, проверенную методику реализации продукции, высокие стандарты обслуживания.
Франшиза в действии
Стороны данного соглашения имеют как льготы, так и взаимные обязательства. Компания-новичок получает от своего известного партнера в готовом виде все необходимое для ведения бизнеса: производственные схемы, системы менеджмента и маркетинга.
За этот комплекс благ передающая компания (франчайзер) берет с получающей стороны (франчайзи) вступительный взнос, а затем роялти – регулярные (ежемесячные или еженедельные) платежи.
Их объем указывается в договоре. Это может быть процент от выручки либо фиксированная ставка. Стороны также устанавливают и четкие границы территории ведения бизнеса.
В выигрыше все
Во всем мире признана прогрессивная роль франчайзинга в деловой сфере. Для дочерней компании, приобретающей бесценный опыт в тандеме с репутацией, это залог успеха, пропуск на рынок, школа бизнес-мышления.
Статистика утверждает: 8 из 10 начинающих франчайзинговых компаний успешно стартуют и лет за пять достигают уровня стабильного дохода.
Полученное ими «приданое» – материалы, технологические ноу-хау, рекламная политика, обучение и консалтинг – является их надежной страховкой на рынке.
Учась на чужих ошибках, они избегают множества рисков. Более того, предприятия-клоны избавлены от конкурентов в пределах очерченной для них сферы влияния.
Не меньше новичков заинтересованы в франшизе и известные компании. Подобная организация бизнеса позволяет им еще более упрочить и расширить на рынке свои позиции.
Ярким примером могут служить такие бизнес-титаны, как «McDonalds», «Pizza Hut», «Coca-Cola», «Kodak». Их громкие имена, благодаря франчайзингу, известны во всем мире.
Подводные камни франшизы:
- солидная плата за предоставленные блага: можно не рассчитать свои силы;
- жесткие условия договора: невыполнение грозит штрафами и даже отзывом лицензии;
- запрет на самодеятельность: необходимо строго следовать разработанным идеям и согласовывать с отцом-основателем все свои ноу-хау;
- угроза банкротства: можно исчезнуть с рынка вместе с франчайзером.
Подытожим:
Прибыльность франшизы зависит во многом от требований договора. Необходимо дотошно изучить каждый его пункт, навести как можно больше справок о компаньоне.
И самое главное: франчайзинговая идея, чтобы стать успешной, должна оказаться привлекательной не только для начинающей компании, но и для ее потенциальных клиентов.