Франшиза салона красоты Леди
С каждым годом салонный бизнес становится все более важным игроком на рынке российского франчайзинга. Постепенно эта сфера услуг переходит из категории «женского хобби» в «привлекательный инвестиционный проект».
И хотя существует немалое количество салонов красоты, назвать этот рынок насыщенным нельзя, потому что количество посетителей салонов с каждым годом увеличивается. Насыщенность рынка оценивается примерно на 50%.
Салоны красоты легче других видов бизнеса типа В2С переносят кризис, потому что услуги этого направления имеют широкий спектр направленности.
Сделать стрижку, маникюр, улучшить внешний вид, приобрести уверенность в своей внешности, снять стресс их услуги востребованы всегда.
Успешная франчайзинговая концепция этого направления — сеть салонов красоты Леди. Сеть салонов составляет 66 салонов открытых по франшизе. Все эти заведения прибыльны. Проходимость салонов по Санкт-Петербургу больше 40000 клиентов в месяц.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Франшиза салона красоты Леди — имеет редкие характеристики. Для её приобретения не требуется паушальный взнос и никакие единовременные платежи.
Первоначальные инвестиции составляют от 800000 руб. до 1000000 в зависимости от того приобретено помещение в собственность или арендуется.
Поддержка и условия франшизы
За 10 лет существования бренда был накоплен большой опыт в преодолении кризисных ситуаций и других проблем, которые неизменно возникают в организации бизнеса.
Франчайзер после заключения договора франчайзинга берет на себя многие проблемы партнера:
- оказывает помощь в подборе и обучении персонала и даже страхует на случай, если мастер заболеет;
- предоставляет скидки до 25% на оборудование и материалы;
- окажет помощь в ремонте помещения;
- обеспечивает техническую поддержку;
- минимизацию налогов, если работа будет вестись под юридическим лицом компании. В этом случае компания возьмет на себя ведение бухгалтерского учета и оплату налогов;
- защиту от проверок госорганов;
- минимизацию обязательных платежей на дезинсекционные работы, утилизацию ламп и пр.
Немаловажна и маркетинговая поддержка франчайзера:
- внесение адреса на сайт салона;
- доступ к базе постоянных клиентов;
- подарочные сертификаты;
- рекламные компании и акции;
- пользование единой горячей линией для клиентов.
Как открыть свой салон красоты
Средний доход салона в месяц может достигать 100000 руб. Именно такую сумму вы будете получать уже через год открытия франшизы, когда салон выйдет на самоокупаемость.
В индустрии красоты есть много рисков — один из которых конкуренция. Поэтому выходить на этот рынок лучше заручившись поддержкой раскрученного бренда и опытных специалистов.
Сеть салонов красоты Леди уже умеет открывать новые салоны. Вам помогут выбрать лучшее помещение для салона, подскажут, что делать сначала, помогут в оформлении документов, разрешений, обучении персонала и выборе поставщиков.
Покупая франшизу салона красоты, франчайзи становится собственником этого сложного бизнеса. Но при решении любых проблем ему будет с кем посоветоваться и получить консультационную и техническую поддержку.
Отзыв:
Татьяна: У меня никогда раньше не было самостоятельного опыта в салонном бизнесе. Я очень хотела себя в этом попробовать! По франшизе салона красоты Леди нас обеспечивают всей документацией, информацией и даже обучением сотрудников. С этой франшизой можно расти бесконечно.