Франчайзинг ресторана Вилка Ложка

Франшизу выбираем правильно

Начать свое дело с нуля в сфере питания возможно и «Вилка-Ложка» тому яркое подтверждение. Этот бренд состоит из широкой сети ресторанов скорого обслуживания.

Главным козырем всех точек сети являются тщательно подобранные блюда домашней кухни, приготовленные только со свежих продуктов. Цены на готовые блюда основательно просчитанные и довольно низкие.

Заведения предоставляет возможность каждому видеть все блюда сразу. «Вилка-Ложка» сытно накормит вкусным обедом, завтраком или ужином и детей, и взрослых.

Если предприниматель заинтересовался брендом «Вилка-Ложка», то вот условия данной франшизы:

  • 800 000 руб. – паушальный взнос;
  • 3-5% — составляет роялти;
  • 15% — часть прибыли;
  • 10 000 000 руб.– необходимый стартовый капитал.

Оптимально просчитанное распределение начального капитала, сделает партнерские отношения между франчайзи и владельцем франшизы максимально прозрачными.

Вот так расходуется начальный капитал, который заработает и даст свои «плоды»: один процент, а это составит сто тысяч рублей, пойдет на необходимые согласования и разрешения, столько же заберет проектирование, плюс, столько же уйдет на подбор и обучение персонала.

Тридцать пять процентов (3 500 000 руб.) – заберет капитальный ремонт помещения с монтированием необходимой вентиляции.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Двадцать пять процентов, или же два миллиона пятьсот тысяч рублей будет стоять «начинка» помещения – мебель, декор в соответствии с утвержденным дизайном.

Читайте также:
Франшиза студии маникюра «Я на маникюре»

Придется на рекламу потратить двести тысяч рублей (2%) – ведь, как сказал Т. Бискарди: «Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего».

Чего еще не хватает для работы ресторана? Должно быть современное оборудование, инвентарь, уникальная форма и это составит три миллиона рублей или же 30 процентов от начальной суммы.

Без IT- оборудования, в наш век, невозможно вести серьезный бизнес и поэтому для него выделяется 500 тысяч рублей или пять процентов.

Видео о франчайзинге Вилка Ложка

«Вилка-Ложка» — уникальная франшиза

Бренд «Вилка-Ложка» проверенный на деле уже не одним предпринимателем и не в одном городе России, и это благодаря имеющейся уникальной концепции. С ресторанами данной сети мало кто конкурирует – здесь все продумано до мелочей и как говорится: комар носа не подточит.

Срок окупаемости франшизы достаточно короткий. «Вилка-Ложка» всегда «на высоте», а поэтому риск для франчайзи сводится к минимальному.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий