Франчайзинг ресторана Нияма

Как стать партнером сети ресторанов японской кухни?

Сеть ресторанов уже разрослась и по всей России благодаря возможности открыть брендовый ресторан по франшизе в любой точке мира.

Открытие брендовых ресторанов по франшизе — это выгодный бизнес только в том случае, если выбранный бренд по-настоящему известен в мире и пользуется популярностью.

Нияма — это сеть ресторанов быстрого питания японской кухни, которая начала свое распространение на российском рынке в 2002 году.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

С тех пор по франшизе были открыты десятки ресторанчиков, которые поддерживают марку следующими обязательными условиями:

  • место расположения должно быть в большом развлекательном комплексе или отдельным зданием, площадью не менее 200 — 400 квадратных метров;
  • открытие ресторана может быть осуществлено по франшизе только в населенных пунктах, не менее 300 000 человек;
  • поддержка качества обслуживания клиентов и соблюдение концепции кухни ресторана.

Для того чтобы открыть ресторан Нияма по франшизе, необходимо понимать, что окупаемость такого вложения оптимально происходит в течение 1,5-2 лет.

Экономические показатели и условия для открытия ресторана Нияма по франшизе

Стоимость франшизы составляет 1,5 млн. рублей, которая не меняется в зависимости от расположения и города, где будет открыт ресторан. Инвестиционный фонд составляет от 10 до 12 млн. рублей.

Роялти составляют 8% (сервисный и рекламные сборы в соотношении 6/2%) — 150 000 рублей и 100 000 рекламные взносы. Так как окупаемость точки наступает быстро, то через год франчайзи получает работающий бизнес с минимальным ежегодным взносом.

Читайте также:
Бизнес по франшизе с компанией Гипфел

После открытия ресторана человек получает возможность ведения успешного бизнеса, а также использовать атрибутику и даже поставщиков, которых рекомендует компания. Поставщики могут быть выбраны из списка рекомендуемых, либо могут быть найдены франчайзи самостоятельно.

Самым главным принципом Нияма считается качественное обслуживание клиентов. Корпоративный дух компании включает в себя не только направление меню и название, но и философскую концепцию, и сохранение духа в заведении.

Нияма пользуется спросом из-за приятной атмосферы, качественной кухни японской и европейской, а также высокого уровня обслуживания клиентов.

Работа по франшизе — это беспроигрышный вариант для начала бизнеса, так как уже раскрученное имя и бренд можно использовать каждому франчайзи по собственному усмотрению, соблюдая лишь минимум условий компании.

Таким образом за небольшие деньги франчайзи получает раскрученный бренд и помощь в развитие бизнеса от крупной компании.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий