Как стать партнером сети ресторанов японской кухни?
Сеть ресторанов уже разрослась и по всей России благодаря возможности открыть брендовый ресторан по франшизе в любой точке мира.
Открытие брендовых ресторанов по франшизе — это выгодный бизнес только в том случае, если выбранный бренд по-настоящему известен в мире и пользуется популярностью.
Нияма — это сеть ресторанов быстрого питания японской кухни, которая начала свое распространение на российском рынке в 2002 году.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
С тех пор по франшизе были открыты десятки ресторанчиков, которые поддерживают марку следующими обязательными условиями:
- место расположения должно быть в большом развлекательном комплексе или отдельным зданием, площадью не менее 200 — 400 квадратных метров;
- открытие ресторана может быть осуществлено по франшизе только в населенных пунктах, не менее 300 000 человек;
- поддержка качества обслуживания клиентов и соблюдение концепции кухни ресторана.
Для того чтобы открыть ресторан Нияма по франшизе, необходимо понимать, что окупаемость такого вложения оптимально происходит в течение 1,5-2 лет.
Экономические показатели и условия для открытия ресторана Нияма по франшизе
Стоимость франшизы составляет 1,5 млн. рублей, которая не меняется в зависимости от расположения и города, где будет открыт ресторан. Инвестиционный фонд составляет от 10 до 12 млн. рублей.
Роялти составляют 8% (сервисный и рекламные сборы в соотношении 6/2%) — 150 000 рублей и 100 000 рекламные взносы. Так как окупаемость точки наступает быстро, то через год франчайзи получает работающий бизнес с минимальным ежегодным взносом.
После открытия ресторана человек получает возможность ведения успешного бизнеса, а также использовать атрибутику и даже поставщиков, которых рекомендует компания. Поставщики могут быть выбраны из списка рекомендуемых, либо могут быть найдены франчайзи самостоятельно.
Самым главным принципом Нияма считается качественное обслуживание клиентов. Корпоративный дух компании включает в себя не только направление меню и название, но и философскую концепцию, и сохранение духа в заведении.
Нияма пользуется спросом из-за приятной атмосферы, качественной кухни японской и европейской, а также высокого уровня обслуживания клиентов.
Работа по франшизе — это беспроигрышный вариант для начала бизнеса, так как уже раскрученное имя и бренд можно использовать каждому франчайзи по собственному усмотрению, соблюдая лишь минимум условий компании.
Таким образом за небольшие деньги франчайзи получает раскрученный бренд и помощь в развитие бизнеса от крупной компании.