Франшиза развивающих игрушек | Русский стартап

Франчайзинг развивающих игрушек

razvivayushhie-igrushki.jpg

Франшиза умных игрушек

Умные игрушки влияют на будущее всего человечества – и это правда, как бы громко не звучало. Сегодня многие родители начинают образовывать своих детей чуть ли не с пеленок, поэтому развивающие игрушки пользуются спросом постоянно.

Также такая продукция постоянно находится в зоне внимания детских развивающих центров, количество которых в каждом городе в наши дни растет день ото дня ввиду их популярности у мам и пап малышей.

Вашему вниманию франшиза торговой марки «Маленький сократ», которая предлагается для территории России и Украины. Вложения в нее относительно невелики (от 7-8 тыс. долларов), а окупаемость создатели гарантируют в течение 7-12 месяцев. Отзывы купивших франшизу в среднем подтверждают эти данные.

Суть данного бизнеса – включение в обширную сеть торговых точек, реализующих развивающие игрушки из среднего ценового сегмента, способствующие пробуждению фантазии, нарастанию скорости мыслительного процесса, образованию логического мышления, положительно влияющие на моторику и координацию.

Во всем мире пользуются уважением и спросом ускоряющие развитие детей методики Монтессори, Никитиных, Домана, Зайцева. «Маленький сократ» производит и реализует игрушки, созданные по лучшим педагогическим образцам. К примеру, Уникуб Никитиных, обучающие чтению кубики Зайцева и тд.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Подробности франшизы развивающих игрушек «Маленький сократ»

В данной сети открыто уже более 30 успешных магазинов.

Владельцы ТМ предлагают на выбор для франчайзи подыскать следующие помещения:

  • большей площади (до 45 кв.м) – встроенное в торговое пространство;
  • меньшей площади (до 12 кв.м) – обустраиваемое по островному принципу.

Принципы франшизы не меняются в зависимости от размера помещения. Отличие одно: мебель для магазина — «острова» обойдется дороже на 15-20 процентов.

Открываться можно в торговых центрах, на рынках, в пешеходных подземных проходах, в метрополитене, в любых магазинах. Наличие рядом сетевых игрушечных магазинов приветствуется.

Поддержка от владельцев франшизы:

  • в поиске помещения и переговорах с арендодателями;
  • макеты, касающиеся стиля полиграфии, торгового оборудования, обустройства торговой точки;
  • при подборе персонала с возможностью стажировки;
  • товарная матрица;
  • пошаговый план введения в бизнес;
  • помощь в работе с поставщиками;
  • предоставление товаров данной торговой марки по спецстоимости.

Для Украины минимальные инвестиции – 7 тыс. дол., максимальные – 25 тыс. дол. Для России – минимум 8 тыс. дол., максимум неограничен.

Франшиза агентства интернет маркетинга

Это интересно:

Франшизы в страховании

Страховой бизнес – очень перспективное и многообещающее направление для инвестиций. И вот почему.

Страховой рынок в России находится только на первой стадии своего развития, а страховая культура у населения развита довольно слабо, не считая договоров о страховке автомобилей.

В процентном соотношении брокерами продается от 5 до 10% страховых полисов, но с каждым годом этот показатель растет, а значит нужно успеть захватить рынок, видя перспективы и работая на будущее.

Не секрет, что доверие покупателей и клиентов практически всегда основывается на известности компании и её времени существования на рынке.

В случае со страхованием, требования клиентов ещё больше, ведь только от проверенных компаний можно ожидать 100% гарантии оказания предусмотренных договором пунктов, а малоизвестные страховые агентства чаще всего просто обходят стороной, не желая рисковать своими деньгами.

Постоянное местонахождение офиса, внешняя респектабельность и налаженные связи с сетью страховой компании во многих регионах вызывают доверие клиентов.

Главные секреты франшизы страховой компании

Среди нюансов, которые просто необходимо знать каждому начинающему предпринимателю в страховой сфере, есть самые основные правила:

  • все договоренности о страховании необходимо закреплять на бумаге. Устные и неформальные договоры приведут к созданию спорной ситуации, которая может значительно повлиять на авторитет компании. В случае франшизы вероятность ошибки в работе компании сводится к минимуму, поскольку контроль со стороны франчайзера и готовый бизнес-план направляют действия молодого и неопытного предпринимателя в правильное русло, обеспечивая гарантированный доход;
  • не следует покупать или брать в аренду большие площади или отдельные помещения. Куда лучше иметь маленький офис, но с выгодным расположением в максимально людном месте. Достаточно разместить только рекламный бренд компании, предоставляющей франшизу, несколько стульев и красивую стойку. Этого будет достаточно, чтобы привлечь к себе внимание со стороны будущих клиентов, а рассказав о выгодных условиях страхования, они гарантированно воспользуются вашими услугами по страхованию;
  • не ограничивайте время работы компании. Основная масса клиентов поступает не из компании франчайзера, а из толпы, которая может заинтересоваться вашим предложением, проходя мимо. Максимальный приплыв клиентов будет именно в часы пик и в конце рабочего дня, а франшиза поможет вызвать доверие к вам своей проверенной и известной среди клиентов маркой;
  • используя франшизу страховой компании лучше сразу начинать работу с крупными клиентами, поскольку франчайзинговая компания может существенно сбить цену для большего клиента, а вы, воспользовавшись этим, заработать неплохие деньги, на которые, в случае самостоятельно создания бизнеса потребовались бы месяцы упорной работы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

политикой конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ! Все комментарии публикуются на сайте после проверки их модератором.

Вверх