- Франшиза магазина специализирующегося на подростковой одежде
- Актив преимуществ франшизы Крокед:
- Запросы на торговые помещения Покупка франшизы модной подростковой одежды требует: для городов, у которых население меньше 300 тыс. чел., площадь магазина — 90-100 м2; для городов, население которых больше 300 тыс. чел., площадь магазина — 120-150 м2; распределения торговых центров на окружные, региональные, супер региональные (площадь 15000 м2); обустройство площадки магазина рядом с детскими зонами; наличие системы прозрачных окон и витрин; входная категория по ширине от 5 м; вход в магазин от 1,9 м.
Франшиза магазина специализирующегося на подростковой одежде
Фирменный стиль линейки магазинов Crockid — это универсальный симбиоз яркого интерьера и комфорта, рассчитанного на покупателей с детьми.
Просторные залы оборудованы в светлых тонах, помогая посетителям сконцентрироваться на коллекциях. Которые, в свою очередь, размещаются согласно новому принципу — Total Look.
Один из первых фирменных магазинов компании открылся на пороге 2012 г. в Санкт-Петербурге, и уже четыре года успешно снабжает рынок качественной детской одеждой.
По последним подсчетам, сеть магазинов расширилась до 46 отделений.
В большинстве регионов России магазины открылись посредством франшизы детского магазина одежды для небольших городов. Основное направление магазинов Крокед — детская одежда до 12 лет, при охвате цен от «средних» до «средних плюс».
Актив преимуществ франшизы Крокед:
- уникальная планировка магазина подростковой одежды;
- приемлемые цены высококачественной продукции;
- централизованная, лояльная программа скидок;
- неимение системы вступительных взносов и отчислений;
- обязательное консультирование на любом этапе открытия магазина;
- мониторинг помещений;
- дизайнерская помощь при разработке проекта здания;
- расчеты на рентабельность и безубыточность торговли;
- консультации на тему: » Как открыть магазин детской одежды, начиная с нуля»;
- доступ к стандартам работы;
- курсы для технического персонала — обучение продавцов техникам продаж и сервисным стандартам;
- помощь с рекламой и мерчендайзингом.
Коммерческая сторона франчайзинга по детской одежде:
- при единовременной закупке товара на открытие магазина, предоставляется скидка в размере 10%;
- объем вложений — 12 000 руб./м2.(не учитывая товарного наполнения);
- товарное заполнение — от 12 000 до 15 000 руб./м2;
- сезонное товарное наполнение: Осень — Зима до 30 ед./м2. Весна — Лето до 40 ед./м2.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Что нужно для взятия денег на франшизу crockid магазина, куда надо обратиться чтобы делать дела?