Франчайзинг одежды Crockid

Франшиза магазина специализирующегося на подростковой одежде

Фирменный стиль линейки магазинов Crockid — это универсальный симбиоз яркого интерьера и комфорта, рассчитанного на покупателей с детьми.

Просторные залы оборудованы в светлых тонах, помогая посетителям сконцентрироваться на коллекциях. Которые, в свою очередь, размещаются согласно новому принципу — Total Look.

Один из первых фирменных магазинов компании открылся на пороге 2012 г. в Санкт-Петербурге, и уже четыре года успешно снабжает рынок качественной детской одеждой.

По последним подсчетам, сеть магазинов расширилась до 46 отделений.

В большинстве регионов России магазины открылись посредством франшизы детского магазина одежды для небольших городов. Основное направление магазинов Крокед — детская одежда до 12 лет, при охвате цен от «средних» до «средних плюс».

Актив преимуществ франшизы Крокед:

  • уникальная планировка магазина подростковой одежды;
  • приемлемые цены высококачественной продукции;
  • централизованная, лояльная программа скидок;
  • неимение системы вступительных взносов и отчислений;
  • обязательное консультирование на любом этапе открытия магазина;
  • мониторинг помещений;
  • дизайнерская помощь при разработке проекта здания;
  • расчеты на рентабельность и безубыточность торговли;
  • консультации на тему: » Как открыть магазин детской одежды, начиная с нуля»;
  • доступ к стандартам работы;
  • курсы для технического персонала — обучение продавцов техникам продаж и сервисным стандартам;
  • помощь с рекламой и мерчендайзингом.
Читайте также:
Франшиза рекламы от WiFlight

Коммерческая сторона франчайзинга по детской одежде:

  • при единовременной закупке товара на открытие магазина, предоставляется скидка в размере 10%;
  • объем вложений — 12 000 руб./м2.(не учитывая товарного наполнения);
  • товарное заполнение — от 12 000 до 15 000 руб./м2;
  • сезонное товарное наполнение: Осень — Зима до 30 ед./м2. Весна — Лето до 40 ед./м2.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Запросы на торговые помещения Покупка франшизы модной подростковой одежды требует: для городов, у которых население меньше 300 тыс. чел., площадь магазина — 90-100 м2; для городов, население которых больше 300 тыс. чел., площадь магазина — 120-150 м2; распределения торговых центров на окружные, региональные, супер региональные (площадь 15000 м2); обустройство площадки магазина рядом с детскими зонами; наличие системы прозрачных окон и витрин; входная категория по ширине от 5 м; вход в магазин от 1,9 м.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий

  1. Николай

    Что нужно для взятия денег на франшизу crockid магазина, куда надо обратиться чтобы делать дела?

    Ответить