Простые шаги к открытию кафе на условиях франшизы
Основателем российской сети Тутти Фрутти является бизнесмен Владимир Райх. Его компания GingerBrandMan выкупила мастер-франшизу у американцев, которая действует на территории СНГ и Балтийских стран.
Российский бренд предлагает франшизу, где:
- паушальный взнос составляет 1 млн.руб.;
- роялти – 2% ежемесячно;
- собственные инвестиции – 5 млн.руб.;
- отчисления на рекламу – 2% по схеме.
Перспектива развития бизнеса в небольшом городе с франшизой мороженного
После подписания договора с держателем франшизы производятся следующие действия:
- самостоятельный поиск помещения. После его согласования с франчайзером необходимо подписать договор аренды;
- заказ производственного оборудования через отдел продаж компании (на доставку может потребоваться до 2-х месяцев);
- GingerBrandMan самостоятельно занимается разработкой проекта дизайна будущего кафе. От вас необходимо только предоставить план помещения в электронном виде;
- после согласования готового проекта с арендодателем, франчайзи самостоятельно занимается поиском подрядчика и составлением сметы. Отделочные материалы должны соответствовать разработанному дизайну;
- список поставщиков фруктов и других наполнителей также согласовывается с компанией и подается первый список-заказ ингредиентов.
Видеоролик франшизы TuttiFrutti
Несомненным преимуществом является то, что GingerBrandMan берет обучение персонала на себя, обучает ведению бизнеса и управлению, а также помогает с открытием, предоставляя специальную команду открытия, а также рекламную продукцию.
Для небольших городов, где численность населения не превышает 500 тыс., GingerBrandMan разработали специальное предложение с паушальным взносом в 500 тыс. руб., роялти – 6% и суммой инвестиций от 3 млн. руб.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Преимущества и недостатки
Предприниматели, которые воспользовались предложением компании, отмечают, как ряд несомненных преимуществ, так и некоторые недостатки.
Бизнес по франшизе дает готовые решения сложных вопросов, с которыми сталкивается неопытный бизнесмен.
Такой тип ведения собственного дела на много упрощает процесс организации, предоставляемое обучение дает возможность восполнить пробелы в данной отрасли, как в частности, так и в целом.
Помогает избежать ошибок на старте. Клиент, ставший владельцем франшизы, работает с уже раскрученным и разрекламированным брендом известным по всему миру – это значительно увеличивает доходы и сокращает расходы на привлечение покупателей.
Получает уже готовую клиентскую базу. Практикующиеся коллективные закупки снижают расходную статью. Быстрая окупаемость в течение 1,2-2 лет.
Среди минусов можно отметить:
Жесткий контроль над начинающим франчайзи, качеством товара и услуг, четким соблюдением условий договора. Постоянная необходимость выплаты роялти.
По окончанию срока договора, вы практически уходите из бизнеса, а заработанная вами репутация отходит франчайзеру. Еще одним ограничением может стать попытка продажи бизнеса.
Требования к кандидату на покупку франшизы
Так как компания GingerBrandMan тщательно следит за своей репутацией и репутацией бренда Tutti Frutti, в продаже франшизы может быть отказано, если выяснится наличие пассивного инвестора, если потенциальный покупатель имеет отношение к конкурирующему бренду.
Если является владельцем, совладельцем или сотрудником, имеет судимость или является банкротом, а значит, не сможет выполнить обязательства по договору.
Существует мнение о том, что в небольших городах сетевые бренды не очень пользуются успехом, и период окупаемости проекта затягивается на долгие годы.
Это мнение ошибочно. Специальное предложение GingerBrandMan для небольших городов позволяет снизить расходы на открытие. Не нужно забывать о более низкой стоимости аренды, меньшей площади помещения, небольшом фонде заработной платы и количестве сотрудников.
Бренд, пользующийся успехом во всем мире, имеет абсолютные шансы на успех даже в небольшом городке. Мороженное любят все независимо от места жительства.