Франчайзинг мастерской мебели для кухни

С 2015 года фабрика кухонной мебели «Мария» запустила проект по франчайзингу бренда бюджетных кухонь «Едим дома!». Всего открыто более 100 франшизных предприятий.

Старт проекта был положен в ноябре 2015 года с подписания соответствующего соглашения о совместной деятельности между мебельной фабрикой «Мария» и владельцем бренда «Едим дома!» Юлией Высоцкой, которая является арт-директором проекта.

Основная информация по предложению

  • отсутствие вступительного взноса;
  • роялти обойдется в 2000 рублей с единицы комплекта продукции;
  • плата за использование бренда – 1000 рублей в год;
  • общие инвестиции на открытие дела не превысят суммы 800-1200 тыс. рублей.*

Описание условий

  • скидка на образцы продукции до 20%;
  • возможность оплаты стоимости образцов в рассрочку;
  • упрощенная система оплаты заказов по балансу;
  • партнерская скидка для дилера до 40%;
  • максимально комфортная работа с CRM-системой для партнеров;
  • три региональных склада фирменной продукции;
  • высокая рентабельность – до 20%;
  • прохождение точки безубыточности возможно уже на первом месяце работы;
  • полная окупаемость вложений после 6 месяцев.

Смотрите видео: Мастерская кухонной мебели «Едим Дома»

Целевая аудитория проекта: семейные пары и одинокие молодые люди в возрасте 25-45 лет со среднестатистическим уровнем достатка, любящие много готовить на кухне.

Формат помещения для Студии кухонь «Едим дома!»: помещение от 30 м² в помещении торгового центра, либо фирменный уличный магазин с отдельным входом и возможностью размещения вывески и POSM.

Обучение и поддержка со стороны учредителей проекта

  • полная подготовка дизайн-проекта вашей мастерской-студии;
  • предоставляется обучение на менеджеров по дизайну и специалистов-установщиков;
  • предоставление программы 3 CAD и системы CRM для менеджеров-дизайнеров;
  • процесс открытия мастерской и начала продаж сопровождает персональный менеджер;
  • полная поддержка маркетинговой деятельности: PR-поддержка, создание рекламных роликов и макетов продукции, ежемесячное проведение клиентских акций, осуществление рекламных рассылок посредством sms и на e-mail клиентской базы;
  • семидневный график работы службы поддержки в вопросах взаимодействия;
  • активное продвижение сайта;
  • эксклюзивные модели кухонь от арт-директора проекта;
  • кросс-ссылка с сайта edimdoma.ru;
  • поддержка со стороны Юлии Высоцкой в средствах массовой информации.
Читайте также:
Открыть ресторан 250 м

Смотрите видео: Открытие 100-й Мастерской кухонной мебели «Едим Дома!»

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Требования к покупателям франшизы

  • стремление работать и зарабатывать, занимаясь любимым и интересным делом в дружной команде близких по духу людей.

*включают в себя затраты на один месяц аренды помещения, его ремонт, оформление фасада, закупку оборудования и выставочных образцов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий