Франчайзинг магазина канцелярских товаров

Франшиза «GrossHaus» на сегодняшний день самый успешный проект для реализации канцелярских товаров в России. Преимущественно клиентами сети магазинов являются школьники, офисные рабочие, студенты, преподаватели.

Бренд «GrossHaus» стартовал в 2009 году. За все время существования франшизы под узнаваемым брендом открылись 248 магазинов.

Основная продукция, поставляемая в сеть магазинов для оптовой и розничной продажи, проходит через торговую группу «GrossHaus» занимающуюся закупками. Благодаря собственному контролю закупочных цен каждый предприниматель получает самые выгодные условия для приобретения товара.

Смотрите видео: GrossHaus — это канцтовары

Главные преимущества от открытия точки продаж «GrossHaus» START-UP рассчитан на быструю окупаемость; всероссийские маркетинговые акции; всегда проверенные бизнес-планы; собственная группа для закупки товара по выгодным ценам; узнаваемый бренд, гарантирующий привлекательность для клиента.

Первоначальный взнос

  • учитывая площадь помещения, паушальный взнос колеблется от 20 до 70 тыс. руб.;
  • в среднем вернуть вложенные средства удается через полтора года, а для больших проектов сроки увеличиваются до 3-х лет;
  • от общего объема продаж роялти составит 1%.

Принцип и концепция

Увеличение прибыли на фоне других канцелярских магазинов происходит за счет самообслуживания. Благодаря свободе покупатель может лучше просмотреть все представленные ему позиции товара.

В силу особенностей канцелярии многие вещи слишком маленькие, поэтому их заметить можно лишь с близкого расстояния.

Смотрите видео: Программа «Город в Тренде» Реклама отдела канцтоваров

Предприниматели не ограничиваются в выборе помещения для франшизы.

Читайте также:
Франчайзинг тренингового центра

Среди почти трехсот магазинов есть точки с площадью 400 кв. м., а также и небольшие стенды в гипермаркетах 25 метров. В зависимости от подобранного помещения реализация проекта от заключения коммерческого договора до открытия магазина занимает в районе 10-30 дней.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Основными товарами для розничной торговли становятся школьные и офисные принадлежности. Увеличивающееся число компаний и частных школ создает необходимый спрос на внутреннем рынке России, который постоянно увеличивает число потенциальных клиентов.

Также стоит помнить про сезонные подъемы продаж перед разными праздниками, когда основная масса купленных вещей идет в качестве подарков учителям, коллегам, сотрудникам, руководителям.

Это способствует увеличению чистой прибыли, которую можно свободно инвестировать в дальнейший рост собственного бизнеса.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий