Франшиза для кофейни от торговой марки «Бодрый день. Кофе с собой»
Поскольку употребление такого бодрящего и вкусного напитка как кофе, приобретает все большую популярность, то растут и возможности успешной реализации бизнеса связанного с его продажей.
Особенно интересным, с точки зрения скорости реализации подобных стартапов, выглядят проекты, которые связаны с быстрым обслуживание клиентов, так называемые кофейни «кофе с собой».
Когда клиент, следуя своим маршрутом, останавливается что бы приобрести кофейный напиток и идет дальше.
Стоимость и условия приобретения франшизы
На российском рынке франшиз, которые предлагают реализовать идею «кофе с собой», работаю множество торговых марок. Одной из них, интересной с точки зрения перспективности, является торговая марка «Бодрый день. Кофе с собой».
Эта марка, объединила уже десяток собственных кофеен, действующих на территории Российской Федерации и реализовало более сотни франшиз.
Еще два десятка, владельцев — франчайзи на сегодняшний момент, находиться на стадии открытия бизнеса.
Целевой аудиторией такого бизнес-проекта, являются люди в возрасте от четырнадцати лет в ценовом сегменте доходности от ниже среднего.
В основном ориентация делается на клиентов, которые приобретают кофейный напиток, что бы выпить его по пути на работу, в магазин или на прогулке.
Непростой, но очень интересный бизнес
Стоимость франшизы, на сегодняшний момент, составляет 100 тыс. рублей, при отсутствии регулярное роялти, тем не менее существуют отчисления в размере от полутора до трех процентов, при использовании оригинальной системы CRM-ERP.
При расчетных инвестициях размерами в 60 -100 тыс. рублей и рентабельности в 30%, средний планируемый срок окупаемости проекта составляет четыре месяца.
Заявленные сроки разворачивания бизнеса ограничиваются двумя неделями с момента заключения контракта.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Среди необходимых условий для приобретения франшизы можно выделить:
- наличие собственного помещения, договора аренды или разрешения на торговлю;
- обеспечение потока клиентов с возможности по реализации среднего чека в 100-150 рублей;
- требования к помещению площадью в один метр квадратный – это возможность расположения стеллажа размерами 1,7 на 0,6 метра;
- требования к помещению площадью в четыре метра квадратного – это возможность расположения «островка» размерами 2 на 2 метра;
- требования к помещению площадью в двадцать-тридцать метров квадратных – это возможность расположения посадочных мест;
- наличие электрической розетки мощностью в 3,5 кВт.
Red Cup — франшиза кофе с собой
Примеры успешно реализованных франшиз торговой марки «Бодрый день. Кофе с собой»
Отзывы:
Александр Долгов – франчайзи марки «Бодрый день. Кофе с собой» в городе Екатеринбурге. Утверждает, что у него период окупаемости по проекту составил два месяца. По его мнению, успех зависит от удачно выбранного мета расположения кофейни. На данный момент, открыл уже две таких точки и находиться в поиске места для третьей.
Анастасия Шереметьева, владелица франшизы от торговой марки «Бодрый день. Кофе с собой» в городе Улан-Уде. Сейчас имеет три точки по продаже «кофе с собой». Очень довольна, внимательностью партнеров, которые постоянно сопровождают ее бизнес.
Что дает франшиза своему владельцу?
Покупая франшизу от торговой марки «Бодрый день. Кофе с собой», франчайзи приобретает в замен:
- быструю окупаемость проекта, от одного до четырех месяцев;
- узнаваемость и оригинальность дизайна торговой марки;
- широкую целевую аудиторию, за счет разнообразия ассортимента и сниженной стоимости напитков;
- полный комплект необходимой документации;
- возможность использования специальной онлайн CRM-ERP системой и POS-оборудованием к ней (заменена классической кассы на электронные гаджеты);
- ритмичную поставку кофе и расходных материалов, по выгодным ценам со складов Компании;
- возможность воспользоваться сетью поставщиков оборудования Компании;
- доступ к развернутой логистической системе компании;
- доступ к успешно опробованным разработкам программ лояльности клиентов;
- примеры меню и технологичных карт;
- возможность получения квалифицированных консультаций на любых этапах бизнеса от опытных специалистов.