Франшиза COFFEE LIKE | Русский стартап

Франчайзинг COFFEE LIKE

Kofe-lajk.jpg

COFFEE LIKE — международная сеть кофеен в формате «кофе с собой».

Компания занимает 1-е место в России и 12-е в Европе среди крупнейших кофейных сетей (исследование Allegra World Coffee Portal 2018 года). Статистика тех же аналитиков за 2019 год подтверждает лидерство COFFEE LIKE — плюс 203 новых точки за год, больше, чем у кого-либо в стране.

COFFEE LIKE основан в 2013 году двумя молодыми предпринимателями. Компания попала сразу в три растущих тренда:

  • кофе;
  • франшиза;
  • формат «to go».

За первый год работы открылось 128 точек COFFEE LIKE, два следующих года шел прирост на 12-14%. Чтобы ускорить масштабирование, компания взяла курс на создание стабильного качественного продукта.

В 2018 году произошел первый скачок — число новых точек выросло на 69% (декабрь 2017 года — 294 кофе-бара, декабрь 2018 — 497). За 2019 год компания снова выросла на 46%. На конец I квартала 2020 года сеть насчитывает 741 кофе-бар в России и ближнем зарубежье.

Залог успеха COFFEE LIKE – это люди: гости, которые приходят каждый день за хорошим настроением и вкусным кофе, и команда профессионалов: Управляющая компания и 245  партнера-франчайзи по России и СНГ.

Показатели кофе-бара в среднем по сети (по данным за I квартал 2020 года)

Средняя выручка одного кофе-бара*: 259751 руб.                                                                                                       (Максимальная выручка*: 1 989 215 ₽)

  • Средний чек – 159,4 руб.;
  • Количество заказов в день – 52;
  • Товарная наценка – 200%;
  • Рентабельность – 23,5%;
  • Выход на операционную прибыль – 1-3 месяца;
  • Возврат инвестиций – 6-8 месяцев.

*Данные за I квартал 2020 года

Выбирая франшизу COFFEE LIKE, вы получаете проверенную бизнес-модель, методики достижения плановых показателей, обучение и поддержку УК на всех этапах развития бизнеса.

  • 4 этапа оценки места для кофе-бара;
  • 2 метода обучения партнеров;
  • 3 способа информационной поддержки партнера;
  • всесторонняя маркетинговая поддержка;
  • ERP система COFFEE LIKE.

Инвестиции на открытие кофе-бара: от 630 000 руб.

Включают закупку торгового и кухонного оборудования, изготовление фирменного кофе-бара, первоначальный запас товара и расходных материалов, арендную плату за первый месяц.

Стоимость франшизы: от 350 000 ₽

Это единоразовый платеж за ноу-хау компании COFFEE LIKE. Ноу-хау включает в себя:

  • Право на работу под узнаваемым брендом;
  • Успешно реализованную бизнес-модель;
  • Помощь в оценке места и трафика;
  • Бизнес-план развития кофе-бара;
  • Бесплатное обучение партнера и его бариста;
  • Индивидуальный архитектурный проект кофе-бара;
  • Презентацию для арендодателя;
  • Сбалансированную ассортиментную матрицу;
  • Технологические карты напитков;
  • Рекомендации по подбору персонала и поставщиков;
  • Доступ к ERP и CRM системам COFFEE LIKE;
  • Доступ к Базе знаний COFFEE LIKE – самой большой базе знаний по бизнесу «кофе с собой»;
  • Сопровождение всего процесса открытия персональным менеджером;
  • Информационную и маркетинговую поддержку на всех этапах развития бизнеса;
  • Собственную систему контроля качества.

Регулярные отчисления (роялти): от 4,5%

  • Срок окупаемости франшизы: от 6 месяцев;
  • Необходимый персонал: 2-3 человека;
  • Площадь помещения: от 6 кв.м.;
  • Дополнительно: электроснабжение 220 В, 6-8 кВт;
  • На выбор 8 форматов кофе-баров франшизы.

СМИ о COFFEE LIKE:

«Сейчас самый жизнеспособный формат — это «кофе с собой»

В чем заведения с кофе навынос выигрывают у традиционных кофеен, РБК+ рассказал Алексей Гусаков, гендиректор компании COFFEE LIKE — самой крупной сети кофе-баров в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

политикой конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ! Все комментарии публикуются на сайте после проверки их модератором.

Вверх