COFFEE LIKE — международная сеть кофеен в формате «кофе с собой».
Компания занимает 1-е место в России и 12-е в Европе среди крупнейших кофейных сетей (исследование Allegra World Coffee Portal 2021 года). Статистика тех же аналитиков за 2019 год подтверждает лидерство COFFEE LIKE — плюс 203 новых точки за год, больше, чем у кого-либо в стране.
COFFEE LIKE основан в 2013 году двумя молодыми предпринимателями. Компания попала сразу в три растущих тренда:
- кофе;
- франшиза;
- формат «to go».
За первый год работы открылось 128 точек COFFEE LIKE, два следующих года шел прирост на 12-14%. Чтобы ускорить масштабирование, компания взяла курс на создание стабильного качественного продукта.
В 2021 году произошел первый скачок — число новых точек выросло на 69% (декабрь 2020 года — 294 кофе-бара, декабрь 2021 — 497). За 2019 год компания снова выросла на 46%. На конец I квартала 2021 года сеть насчитывает 741 кофе-бар в России и ближнем зарубежье.
Залог успеха COFFEE LIKE – это люди: гости, которые приходят каждый день за хорошим настроением и вкусным кофе, и команда профессионалов: Управляющая компания и 245 партнера-франчайзи по России и СНГ.
Показатели кофе-бара в среднем по сети (по данным за I квартал 2021 года)
Средняя выручка одного кофе-бара*: 259751 руб. (Максимальная выручка*: 1 989 215 ₽)
- Средний чек – 159,4 руб.;
- Количество заказов в день – 52;
- Товарная наценка – 200%;
- Рентабельность – 23,5%;
- Выход на операционную прибыль – 1-3 месяца;
- Возврат инвестиций – 6-8 месяцев.
*Данные за I квартал 2021 года
Выбирая франшизу COFFEE LIKE, вы получаете проверенную бизнес-модель, методики достижения плановых показателей, обучение и поддержку УК на всех этапах развития бизнеса.
- 4 этапа оценки места для кофе-бара;
- 2 метода обучения партнеров;
- 3 способа информационной поддержки партнера;
- всесторонняя маркетинговая поддержка;
- ERP система COFFEE LIKE.
Инвестиции на открытие кофе-бара: от 630 000 руб.
Включают закупку торгового и кухонного оборудования, изготовление фирменного кофе-бара, первоначальный запас товара и расходных материалов, арендную плату за первый месяц.
Стоимость франшизы: от 350 000 ₽
Это единоразовый платеж за ноу-хау компании COFFEE LIKE. Ноу-хау включает в себя:
- Право на работу под узнаваемым брендом;
- Успешно реализованную бизнес-модель;
- Помощь в оценке места и трафика;
- Бизнес-план развития кофе-бара;
- Бесплатное обучение партнера и его бариста;
- Индивидуальный архитектурный проект кофе-бара;
- Презентацию для арендодателя;
- Сбалансированную ассортиментную матрицу;
- Технологические карты напитков;
- Рекомендации по подбору персонала и поставщиков;
- Доступ к ERP и CRM системам COFFEE LIKE;
- Доступ к Базе знаний COFFEE LIKE – самой большой базе знаний по бизнесу «кофе с собой»;
- Сопровождение всего процесса открытия персональным менеджером;
- Информационную и маркетинговую поддержку на всех этапах развития бизнеса;
- Собственную систему контроля качества.
Регулярные отчисления (роялти): от 4,5%
- Срок окупаемости франшизы: от 6 месяцев;
- Необходимый персонал: 2-3 человека;
- Площадь помещения: от 6 кв.м.;
- Дополнительно: электроснабжение 220 В, 6-8 кВт;
- На выбор 8 форматов кофе-баров франшизы.
СМИ о COFFEE LIKE:
«Сейчас самый жизнеспособный формат — это «кофе с собой»
В чем заведения с кофе навынос выигрывают у традиционных кофеен, РБК+ рассказал Алексей Гусаков, гендиректор компании COFFEE LIKE — самой крупной сети кофе-баров в России.