Франчайзинг фитнес-бренда Gold’s Gym

Франшиза спортивного клуба фитнес-бренда Gold’s Gym

Gold’s Gym – это известнейший американский мировой бренд в индустрии фитнеса и бодибилдинга. В его мировую сеть входят более семи сотен спортивных клубов.

По официальной статистике, посетителями клуба являются порядка трех миллионов человек. Популярность бренду принесли его всемирно знаменитые посетители, такие как Арнольд Шварценеггер, Франк Коломбо и другие титулованные лидеры бодибилдинга и фитнеса.

Легендарная история клуба началась еще в далеком 65-м году прошлого столетия. Известность бренд приобрел в 77-м году после выхода в свет фильма «Качая железо», а первая франшиза была продана в 80-м году.

На теперешний момент, бренд входит в лидирующую двадцатку из самых узнаваемых американских спортивных марок и является символом в сфере мировой спортивной индустрии.

Условия франшизы

Посещать клуб Gold’s Gym, является признаком элитарности и приверженности спортивному духу, потому что узнаваемость бренда нашла широкое распространение не только среди профессионалов и любителей, но и начинающих атлетов.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

При приобретении франшизы от бренда Gold’s Gym франчайзи получает:

  • официальное право на использование символики и названия всемирно известного бренда;
  • получает помощь в обучении и развитии персонала по специальной методике клуба;
  • доступ к поставщикам оборудования по льготным ценам;
  • доступ к лицензированным товарам марки;
  • уникальные обучающие программы тренинга для различных категорий посетителей;
  • помощь дизайнеров и архитекторов Gold’s Gym;
  • испытанную успешную маркетинговую программу продвижения;
  • комплексное автоматизированное программное обеспечения ведения бизнеса;
  • готовый адаптированный сайт и страницу на официальном ресурсе клуба;
  • готовые решения для ведения бизнеса;
  • помощь в принятии бизнес-решений, от Университета Gold’s Gym.
Читайте также:
Франшиза оборудования на солнечных батареях

В случае приобретения франшизы от Gold’s Gym, существуют некоторые обязательные условия. К таким условиям относится: площадь и сроки аренды помещения.

При этом аренда должна быть заключена сроком не менее 10 лет, площадь составлять не менее полторы тысячи метров квадратных, поскольку клуб позиционирует себя в основном как клуб премиум–класса.

Стоимость самой франшизы и роялти, рассчитывается индивидуально и зависит от конкретных размеров клуба, количества потенциальных посетителей, загруженности, количества персонала и конкретного перечня услуг, предоставляемых клубом.

Примеры успешной франшизы

Сегодня в Москве существует целая сеть фитнес-клубов, объединённых брендом Gold’s Gym и работающим по его франшизе. Первым таким клубом стал центр Динамо.

Сейчас этот клуб обладает помещением более пяти тысяч метров квадратных, оборудованный двадцати пяти метровым бассейном и оснащённый лицензированными тренажерами от известных компаний.

Кроме того центр имеет в своем составе теннисный корт, зал для занятий единоборствами и спортивную игровую площадку. Так же в центре можно получить доступ к дополнительным услугам, таким как солярий, парикмахерская, массажный салон, SPA и тому подобное.

Утро в фитнес-клубе Gold’s Gym

Успешность использования такой франшизы подтверждается многолетним функционирование клуба, а так же постоянной наполненности как завсегдатаями так и новичками.

Еще одним успешным примером использования франшизы от Gold’s Gym, можно назвать бывший олимпийский бассейн в Ереване (Армения), который начал свое успешное функционирование еще в августе 2008 года, после успешной реконструкции и подписания международного договора с Gold’s Gym.

В состав клуба входит не только непосредственно бассейн, но и фитнес-зал оборудованный новейшей техникой от известного бренда.

Поскольку бренд Gold’s Gym, позиционирует себя в основном в премиум сегменте услуг, открытие такого спортивного клуба используя франшизу, имеет смысл в расчете на посетителей, которые могут позволить себе достаточно высокую стоимость получения услуг.

Читайте также:
Франчайзинг Карло Пазолини

Так же такой клуб, безусловно, привлечет профессиональных атлетов, а так же начинающих и продвинутых любителей, потому что всемирная известность в профессиональной и полупрофессиональной среде любителей фитнеса и бодибилдинга, будет способствовать популярности клуба имеющего причастность к бренду.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий