В 1965 году финский производитель FiNN FLARE выпустил стартовую коллекцию одежды от своей торговой марки. С тех пор производство начало стремительно развиваться и сейчас занимает высокие позиции на мировом одежном рынке.
Продукция FiNN FLARE экспортируется в Америку, в страны Европы и СНГ. В 1980 году, благодаря началу благотворного сотрудничества с фабрикой KOHO, значительно расширяется ассортимент спортивной одежды совместного производства KOHO-FiNN FLARE.
В начале двухтысячных годов, финский производитель открывает в Москве первый магазин FiNN FLARE и основывает российское дизайн-бюро.
Презентация весенне-летней коллекции одежды бренда FiNN FLARE
На данный момент на территории России, Казахстана и СНГ функционирует более ста собственных магазинов и 230 магазинов франчайзеров компании.
Продукция компании многократно участвовала на международных выставках и удостоена множеству премий.
Особенности и условия франчайзинга
- паушальный взнос и роялти отсутствуют;
- бесплатная разработка дизайн-проекта магазина;
- бессрочный период владения франшизой;
- размер расходов на закупку товара зависит от уровня вместимости и размеров магазина;
- затраты на приобретение торгового оборудования составляют от 2500 рублей на квадратный метр.
Бонусы, скидки, выгодные предложения
В течении первого года работы, компания предоставляет дополнительную скидку на закупку продукции. Действуют бонусы за 100% выкуп заказа.
Предоставляется кредит на первую отгрузку товара в размере 50% от заказа, сроком на полгода.
В виде дополнительной скидки, компания компенсирует франчайзи 50% расходов на рекламные мероприятия. В честь открытия новый фирменный магазин получает приятный рекламный бонус, бесплатные услуги мерчендайзера, дисконтные карты, коврики, занавески для примерочных и др.
Обучение персонала и информационная поддержка
Персонал получает необходимое обучение. Покупателю франшизы предоставляется информационное сопровождение на всех этапах работы, помощь в ведении бизнеса, право на использование преимуществ торговой марки и бесплатную маркетинговую поддержку.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Требования к франчайзи и помещению для магазина
- покупатель франшизы должен быть зарегистрированным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
- обязательное наличие оборотных средств на открытие магазина;
- успешный опыт в ведении подобного бизнеса;
- помещение для магазина может находиться в торговом центре или быть отдельным зданием с хорошим трафиком;
- минимальная площадь помещения 70 квадратных метров, оптимальная — 140 — 200 кв.м.