Франшиза фермерских продуктов | Русский стартап

Франчайзинг фермерских продуктов

Magazin-fermerskih-produktov.jpg

Суть франшизы для фермеров

В современных условиях жесткой конкуренции среди поставщиков фермерских продуктов на рынке России совершенно нелишним было бы заручиться поддержкой и раскрученным именем более удачных компаний, которые уже преодолели трудности начинания и пятилетний барьер.

Реализация гречки или семечек известной торговой марки в сети супермаркетов идет лучше, чем реализация продукции без имени, даже если она стоит дешевле.

Монополисты рынка сельскохозяйственного сегмента просто не дадут вести успешный бизнес, поэтому нужны результативные приемы и технологии.

Суть франшизы заключается в том, что головная компания (франчайзер) на определенных условиях предоставляет начинающему предпринимателю (франчайзи) свой раскрученный бренд и технологии ведения бизнеса.

При этом деловые взаимоотношения (франчайзинг) предусматривает страховые условия для обеих сторон. Стоимость франшизы оговаривается сторонами и составляет приблизительно 10 тыс. долларов.

Другими словами, такая технология ведения бизнеса очень удобна и надежна для двух сторон.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Преимущества для франчайзера

  • Появление еще одного партнера, который будет расширять ранок сбыта;
  • Дополнительный доход. Компания, которая предоставляет свои технологии ведения бизнеса, делает это не забесплатно;
  • Снижение расходов на содержание дополнительного персонала и себестоимость бизнеса в целом.

Преимущества для франчайзи

  • Приобретения навыков и знаний в работе на более высоком уровне, головная фирма организует обучение и раскроет основные секреты успешного ведения бизнеса в сфере фермерских продуктов;
  • Использование репутации и имени уже раскрученного бренда, в целях получения быстрой прибыли, главное его не испортить;
  • Возможность пользоваться результатами масштабных рекламных компаний, научных разработок и других благ, которые направленные на популяризацию фермерских товаров и повышение репутации среди потребителей.

Недостатки

Недобросовестное выполнение условий договора франчайзи может пострадать весь бизнес франчайзера.

Франчайзи не имеет возможности реализовывать творческие идей для развития, если эти шаги не соответствуют общей концепции. Но это недостаток, с которым можно мериться, если речь идет о наращивании капитала.

Исходя из всего выше упомянутого, можно сделать вывод, что франшиза – приемлемая модель для начинания собственного, доходного бизнеса с условием внимательного ознакомления с обязанностями по контракту.

Отзывы

Виталий:
Приобрел франшизу на фермерские продукты в Белгороде в конце 2014 года ,пока все идет нормально, совершенно не жалею.
Юрий Бирюков:
Моя жена настояла, поскольку самому никак не получалось. Купил франшизу на кукурузу за 9,5 тыс. долларов в марте, пока все устраивает, а там посмотрим.

Фермерские продукты

Это интересно:

Франчайзинговые договоры

Покупка и продажа франшиз в условиях современной торговли пользуются большим спросом.

Этот способ ведения бизнеса очень привлекателен как для продавца (способствует развитию бизнеса, повышению его конкурентоспособности и популярности), так и для покупателя франшизы (отсутствие необходимости завоевывать целевую аудиторию, разрабатывать бизнес план и маркетинговую стратегию).

Неотъемлемым элементом покупки франшизы и получения прав на ведение бизнеса от лица конкретной фирмы с использованием ее логотипа, является франчайзинговый договор, регламентирующий права и обязанности сторон.

Главные условия франчайзингового договора

Типовая форма всегда должна включать следующие основные пункты:

  • предмет договора, который в данном случае заключается в предоставлении продавцом франшизы покупателю права на использование в ходе ведения своего бизнеса исключительны прав на интеллектуальную собственность (грубо говоря, их аренда);
  • способ оплаты, сроки и форма;
  • объем и отрасли использования исключительных прав на время действия договора;
  • его срок действия, информация об условиях расторжения и продления;
  • место действия договора;
  • другие условия, которые не противоречат законодательству.

Все эти пункты в обязательном порядке прописываются в франчайзинговом договоре. Отсутствие хотя бы одного из условий делает соглашение неправомерным и не имеющим юридической силы.

Виды франчайзинговых договоров, их особенности

Прежде всего, классифицировать этот тип соглашений можно исходя из таких факторов, как конкретный вид деятельности франчайзера. Это может быть договор на оказание услуг (массажный кабинет, сеть салонов красоты, тренажерные залы и фитнес клубы).

В данном случае покупатель обязан соблюдать стратегию фирмы, использовать ее логотип, проводить обучение сотрудников по установленной программе, предоставлять услуги в соответствии с формой продавца.

Договор франшизы на товары имеет свои тонкости в зависимости от типа продукции. При всем при этом они имеют много общего: в частности, права на использование фирменного логотипа, поставщиков.

Договор франчайзинга – это не только возможность открыть собственный бизнес с минимальными вложениями, осуществляя деятельность от лица известного и проверенного бренда, но и большой опыт в области ведения бизнеса, который можно получить у популярной фирмы.

Для того чтобы не возникло проблем при работе, важно прописать в договоре все условия, особенно обратить внимание на необходимость предоставления головной организации части прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

политикой конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ! Все комментарии публикуются на сайте после проверки их модератором.

Вверх