Содержание
Фирменная розничная сеть CONTE
2015 год – принятие единых стандартов фирменной торговли.
Открытие первого фирменного магазина – 2015 год.
21 торговый объект на территории РБ, РФ, Украина.
2017 год – открытие первого объекта по договору франшизы.
Средняя выручка – 15 000 Евро в месяц по объекту.
Проверенная бизнес модель.
Преимущества франчайзинга CONTE
- Высокая лояльность к бренду;
- Использование проверенной бизнес системы;
- Отсутствие паушального взноса и роялти;
- Широкий ассортимент, различные группы товара;
- Самый продаваемый ценовой сегмент;
- Поддержка партнеров на каждом этапе;
- Бесплатное право использования Торговой Марки;
- Оценка торгового места, переговоры с арендодателем, составление бизнес-плана;
- Разработка индивидуального архитектурного проекта торгового объекта;
- Поставка торгового оборудования по оптовым ценам;
- Формирование первоначального заказа;
- Предоставление регламентирующих документов;
- Организация мерчендайзинга;
- Частичная компенсация рекламных мероприятий;
- Приоритетное и гарантированное обеспечение товаром.
Требования к партнеру
- Готовность выполнять стандарты головного офиса;
- Полная реализация предоставленных проектных решений и стандартов компании;
- Наличие товара только из согласованной матрицы;
- Соблюдение требований мерчендайзинга;
- Опыт работы в рознице и желание развиваться;
- Наличие финансовых возможностей.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Требования к торговому помещению
Основным условием для успешной и прибыльной работы магазина является размещение объекта в месте наивысшей проходимости:
- Площадь для аренды: 60-80 м.кв. с учетом примерочных и склада;
- Место в ТЦ на этаже с основным траффиком покупателей, но не выше второго этажа или стрит-магазин на центральной торговой улице;
- Площадь ТЦ не менее 15 000 м.кв. с арендаторами из числа национальных и известных международных брендов;
- Только современные ТЦ построенные (реконструированные) с 2010 года.
Финансовая модель
- Паушальный платеж, роялти и прочие платежи – нет;
- Затраты на ремонт, освещение, покупка торгового оборудования, вывески, фискального аппарата, ПО и прочее около 500 Евро за м.кв. помещения;
- В среднем затраты на подготовку магазина к открытию составляют 35.000 Евро;
- Затраты на покупку товара при открытии от 25.000 Евро;
- Выручка по торговому объекту составляет 180.000 Евро в год;
- Срок окупаемости проекта от 24 месяцев.
Вы в России или в Беларуси!? Модно прайс получить. Спасибо