Любовь преобладающей части мужской половины населения к пиву, и женской к бутикам, ни у кого не вызывает сомнений, по крайней мере в нашей стране.
Неудивительно, что франшиза бутик пива пользуется такой популярностью. Но на одном названии, пусть даже и столь популярном, бизнес не сделаешь, давайте же разберемся, чем именно привлекает бизнесменов данная франшиза.
Условия
Отличительной чертой франшизы бутик пива является всесторонняя консультативная помощь, оказываемая владельцев бренда – франзайзером, арендующим его предпринимателям – франчайзи. Такая концепция взаимоотношений делает эту франшизу идеальной для начинающих бизнесменов.
Впрочем, выгодна она и тем, кто уже давно «твердо стоит на ногах», так как сулит целый ряд преимуществ, в частности:
- более выгодные цены на продукцию и расходные материалы — на 10-20% ниже рыночных;
- обучение сотрудников;
- наличие отлаженной технологии продажи;
- возможность быстрого открытия новой точки «с нуля»;
- бухгалтерский учет.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Требования
Как уже писалось выше, бутик пива франшиза ориентированная на начинающих предпринимателей, поэтому её требования очень «щадящие». Достаточно иметь всего двух сотрудников и помещение площадью 8-12 м. кв.
Также следует располагать суммой для непосредственного приобретения права пользования брендом — 220000 рублей, из которых 205000 являются вступительным паушальным взносом, а оставшиеся 15000 – инвестированием в бренд.
На этом требования со стороны франчайзера заканчиваются – никаких роялти, рекламных отчислений, внезапных расходов на «важное дело» или любых других трат.
Окупаемость
При всем вышеописанном, данная франшиза еще и чрезвычайно окупаема. В среднем франчайзи возвращают вложенные деньги примерно за месяц! Редкий бренд может похвастаться столь же быстрой окупаемостью при столь малых затратах как бутик пива франшиза отзывы о ней — лучшее подтверждение тому.
Как открыть магазин разливного пиво
Что касается чеков – предугадать их размер наверняка невозможно, так как кому-то достаточно одного бокала, а кто-то затаривается на большую компанию.
В среднем, при наиболее неблагоприятных прогнозах, чеки будут на сумму 150-200 рублей, однако на практике сумма чеков, в большинстве случаев гораздо выше, разумеется, если место для торговой точки выбрано правильно.
Как выбрать место для данной франшизы
Тем, кто собирается работать в крупных городах не стоит переживать. Для такого бренда как бутик пива Москва или любой другой крупный город – лучшее, что может быть, так как повсеместное изобилие людей никогда не оставит торговую точку без клиентуры.
В маленьких городах чуть сложнее – следует открываться поближе к жилым массивам и подальше от промышленных объектов. Как бы там ни было, при инициации сотрудничества, франчайзер всегда интересуется будущим местоположением торговой точки, и в случае чего, подскажет, как лучше поступить.