Франчайзинг бельгийской посуды

BergHOFF — бельгийский бренд кухонных аксессуаров и посуды, популярной во многих странах.
Основные принципы компании — качество, стиль, экологичность, соблюдаются при создании посуды и бюджетных вариантов и топовых серий.

Весь процесс с момента создания посуды до ее упаковки строго контролируется специалистами компании.

BergHOFF расширяет франчайзинговую сеть, магазины ее партнеров уже работают во многих российских городах.

Мастер-класс -Посуда из нержавеющей стали BergHOFF

Условия франшизы

Будущий партнер должен ознакомиться с предлагаемой экономикой проекта и трезво оценить свои возможности. Основные условия франшизы:

  • финансовые вложения — 2 -3 млн рублей;
  • месячная прибыль в среднем — 200-300 тыс. рублей;
  • время окупаемости инвестиций — 1-1,5 года.

Видео: Керамическая посуда BERGHOFF

BergHOFF помогает франчайзи

Компания заинтересована в том, чтобы бизнес франчайзи развивался успешно, и он стал эксклюзивным партнером, поэтому готова разделить с ним риски. Не претендуя на розничную прибыль магазина, компания компенсирует 50% арендной платы за первый год. Остальная помощь заключается в следующих предложениях:

  • бесплатная разработка дизайна торговой площадки;
  • помощь в выборе помещения, открытии и оформлении магазина;
  • представление товара, участие в формировании ассортимента;
  • прикрепление менеджера для помощи в организации работы, подготовке персонала;
  • постоянное сопровождение бизнеса франчайзи.

В свою очередь партнеры должны выполнять требования компании и соблюдать стандарты оформления помещения и обучения персонала, следовать технологиям BergHOFF.

Помощь BergHOFF — достаточно серьезное подспорье, помогающее предпринимателю развивать свое дело.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Читайте также:
Молочный франчайзинг в Москве

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Варианты торговых площадок

Для торговли фирменной посудой, кухонными аксессуарами рекомендуется несколько вариантов оптимально подходящих торговых площадей. Один из них — фирменный салон, имеющий собственные витрины, отдельный вход, расположенный на первом этаже.

В таком салоне можно систематически проводить мастер-классы, во время которых готовятся интересные блюда с дегустацией. Другой вариант — фирменный отдел в крупном ТЦ с высокой проходимостью.

Столовая посуда компании отмечена многими мировыми наградами и призами. И топовая и более дешевая посуда бренда BergHOFF отличается стильностью и качеством, кухонная утварь не просто стоит — она украшает помещение.

Партнеры компании получают продукцию непосредственно с предприятий компании, поэтому цены на посуду и кухонные аксессуары минимальны.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий