BergHOFF — бельгийский бренд кухонных аксессуаров и посуды, популярной во многих странах.
Основные принципы компании — качество, стиль, экологичность, соблюдаются при создании посуды и бюджетных вариантов и топовых серий.
Весь процесс с момента создания посуды до ее упаковки строго контролируется специалистами компании.
BergHOFF расширяет франчайзинговую сеть, магазины ее партнеров уже работают во многих российских городах.
Мастер-класс -Посуда из нержавеющей стали BergHOFF
Условия франшизы
Будущий партнер должен ознакомиться с предлагаемой экономикой проекта и трезво оценить свои возможности. Основные условия франшизы:
- финансовые вложения — 2 -3 млн рублей;
- месячная прибыль в среднем — 200-300 тыс. рублей;
- время окупаемости инвестиций — 1-1,5 года.
Видео: Керамическая посуда BERGHOFF
BergHOFF помогает франчайзи
Компания заинтересована в том, чтобы бизнес франчайзи развивался успешно, и он стал эксклюзивным партнером, поэтому готова разделить с ним риски. Не претендуя на розничную прибыль магазина, компания компенсирует 50% арендной платы за первый год. Остальная помощь заключается в следующих предложениях:
- бесплатная разработка дизайна торговой площадки;
- помощь в выборе помещения, открытии и оформлении магазина;
- представление товара, участие в формировании ассортимента;
- прикрепление менеджера для помощи в организации работы, подготовке персонала;
- постоянное сопровождение бизнеса франчайзи.
В свою очередь партнеры должны выполнять требования компании и соблюдать стандарты оформления помещения и обучения персонала, следовать технологиям BergHOFF.
Помощь BergHOFF — достаточно серьезное подспорье, помогающее предпринимателю развивать свое дело.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Варианты торговых площадок
Для торговли фирменной посудой, кухонными аксессуарами рекомендуется несколько вариантов оптимально подходящих торговых площадей. Один из них — фирменный салон, имеющий собственные витрины, отдельный вход, расположенный на первом этаже.
В таком салоне можно систематически проводить мастер-классы, во время которых готовятся интересные блюда с дегустацией. Другой вариант — фирменный отдел в крупном ТЦ с высокой проходимостью.
Столовая посуда компании отмечена многими мировыми наградами и призами. И топовая и более дешевая посуда бренда BergHOFF отличается стильностью и качеством, кухонная утварь не просто стоит — она украшает помещение.
Партнеры компании получают продукцию непосредственно с предприятий компании, поэтому цены на посуду и кухонные аксессуары минимальны.