Франчайзинг 33 пингвина

Франшиза «33 пингвина» – рабочая бизнес-модель, работающая уже более 8 лет на отечественном рынке (За это время было реализовано более 1100 проектов), предлагающая сочетание легкого, качественного и вкусного мороженого в небольших торговых точках.

Франшиза мороженного: описание, отзывы, преимущества

Франшиза получила многочисленные награды более чем в 170 городах Российской Федерации, Монголии, Казахстана и Беларуси, что говорит о высокой рентабельности и масштабируемости бизнес-предложения.

Условия и особенности для франчайзи:

  • чтобы получить возможность работать под брендом «33 пингвина» на протяжении 5 лет, будущему франчайзи придется отдать 370 тыс. руб.;
  • всего же затраты на запуск составляют около 1,5 млн. руб., а в Москве – от 2 млн. руб.;
  • паушальный взнос составляет 370 000 руб.;
  • рекламные отчисления отсутствуют;
  • роялти отсутсвует.

Отметим, что в 2011 году данная франшиза стала самым рентабельным проектом года в России, а в 2013 году по версии национальной премии в области франчайзинга получила награду «Золотой бренд».

Кроме того, сам журнал Forbes в июле 2012 года поместил франшизу на второе место своего рейтинга самых привлекательных стартовых франшиз.

Отзывы франчайзинг-партнеров бренда

«100% рабочая франшиза, особенно в тех городах, где по ней еще не работают. Сам владелец нескольких точек в городе с населением около миллиона человек. Самая удачно расположенная точка способна принести в месяц 400-600 тыс. руб., особенно если ставить наценку в 150-200%. И это все при площади в 8-12 квадратных метров» — Элиза Юсупова.

«Искав готовые решения для открытия бизнеса в Хабаровске я, конечно же, рассматривал франшизы. Бренд «33 пингвина» сразу привлек мое внимание, особенно учитывая то, что мороженое у них действительно очень качественное. Открыв четыре точки в лучших торговых центрах города первый месяц пришлось работать в условиях жесткой экономии, но на второй месяц смогли выйти на прибыльный уровень, а примерно через 5-6 месяцев смогли полностью окупить затраты» — Андрей Хопцов, г. Хабаровск.

Читайте также:
Франшиза рыбного ресторана

Остальные преимущества франшизы

Под франшизой продается исключительно качественное мороженое, ассортимент которого насчитывает более 40 наименований.

Изготавливается мороженое по классическим, собственным и итальянским рецептурам, только из натуральных продуктов: сгущенного молока, сливочного масла, ягод, фруктов и коровьего молока.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Мороженое закатывается в шарики и подается на вафельном рожке, где мороженое может не таять около одного часа. Предлагаются варианты фасованного мороженного по 60 и 370 гр.

Дополнительно покупателям предлагается приобрести фризы и коктейли, для которых созданы специальные посыпки из ягодно-фруктовых соусов. Заметим, что качество мороженого было подтверждено Золотой Медалью «Gemma» и оно входит в «100 лучших товаров России».

О бизнесе «33 пингвина»

Еще преимущества:

  • относительно невысокий стартовый капитал;
  • быстрая окупаемость (по заявлениям компании около полугода);
  • разнообразные варианты торговли;
  • легкая тиражируемость;
  • минимальные риски (выше уже упоминалось о рейтингах данной франшизы);
  • полностью готовое решение для малого и среднего бизнеса.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий