Франшиза экспресс-маникюра | Русский стартап

Экспресс-услуги маникюра по франшизе

express_manicure.jpg

Как открыть салон экспресс-маникюра и преуспеть

В период кризиса вложить деньги можно в бизнес по экспресс-услугам, основанным на франчайзинге. Предлагаемый метод обладает рядом преимуществ: готовая идея, которая гарантировано приносит доход, не нужно тратить время на, чтобы создать стартап с нуля.

Плюсом является относительно низкая себестоимость базового капитала. Существуют предложения в районе 15-30 тысяч долларов. Проект окупается на протяжении 10 месяцев — 2 года.

Чем перспективен экспресс-бизнес

Быстрое обслуживание клиентов позволяет обслужить большее количество людей, соответственно принесет большую прибыль. За короткий отрезок времени можно постричься, сделать маникюр, отбелить зубы.

За рубежом популярными услугами стали химчистки, станции техобслуживания, прачечные. Проводя время в магазине, ваша машина пройдет осмотр специалистов, при надобности мастера проведут замену масла, устранят мелкие поломки.

В результате собственник авто получит заключительный итог: «Ваш автомобиль исправен» или «Ваш автомобиль нуждается в серьезной проверке двигателя».

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Примерная экономика бизнеса экспресс-маникюра

1.Месторасположение

Открывать салон экспресс-маникюра лучше в месте с хорошей транспортной развязкой, возле станции метро, в торговых центрах, торгово-развлекательных центрах.

Конкуренция в данном сегменте рынка достаточно высокая. Предлагаемая услуга займет свою нишу в связи с экспресс-обслуживанием и невысокими ценами.

Если 30 человек заплатят по 300 рублей в день, тогда проект начнет окупаться через 2 года.

2.Стартовый капитал (базовые вложения)

Заплатив за франшизу, вы сможете работать, используя раскрученный бренд.

Необходимо купить специальную стойку для рабочего места, со шкафчиками и тумбочками, стулья, расходный материал (ножницы, пилочки, стерилизаторы, дез. растворы, УФ-лампы, ванночки для парафинотерапии, полотенце, мыло).

Камера видеонаблюдения повысит уровень безопасности и поможет контролировать процесс.

В среднем нужно 12000 рублей.

Свой бизнес: Салоны маникюра и педикюра

3.Текущие расходы

Аренда помещения 6-12 квадратных метров, коммунальные расходы, ремонт оборудования, закупка расходных материалов, услуги франчайзинговой компании.

Мастера получают 30% заработка, два дня на работе, два дня дома. Включите зарплату бухгалтера. Уборкой и административной работой занимается владелец бизнеса.

Итого около 60-110 тысяч рублей.

4.Реклама, маркетинг

В идеале рекламой занимается франчайзинговая компания, поместив необходимую информацию на своем сайте.

Продвигать проект можно используя радио, телевидение, рекламные объявления, развешанные на уровне глаз, используя собственный сайт, социальные сети. Итого 8000-12000 рублей в месяц.

5.Окупаемость проекта

Подсчитав среднее число клиентов в день, узнаете доход за месяц. Например:30 человек в день принесут 900 тысяч рублей в месяц.

Минус 30% зарплаты мастеров, текущие расходы 100 тысяч рублей, маркетинг 12000, закупку оборудования в месяц и выходим на 518 тысяч.

Открывая салон, делайте ставку на место с высокой проходимостью людей.

Мастеров необходимо правильно научить контролировать их работу. Заманивайте клиентов скидками и акциями. Лучше всего работают коротко строчные скидки (до недели).

Не экономьте на оплате сотрудников, поощряйте их. Учитывайте сезонные спады и рост посещаемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

политикой конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ! Все комментарии публикуются на сайте после проверки их модератором.

Вверх