Чайный франчайзинг

Чайный бизнес — выгодно!

Сегодня все больше потребителей предпочитают обычному чаю в упаковках, необычный – с различными вкусовыми добавками, разных сортов. Удовлетворить спрос можно открыв чайный магазин.

Для открытия чайного магазина можно приобрести франшизу. Так, интересна франшиза чайно-кофейного общества «Гильдия». Компания предлагает реализовывать продукция премиум-класса под ее именем.

Преимуществами данной франшизы являются:

  • низкий паушальный взнос (75 тысяч рублей);
  • отсутствие фиксированного роялти (размер роялти зависит от объема ваших продаж);
  • для потенциальных партнеров с разными потребностями предлагается несколько вариантов франчайзингового плана, с разным объемом первоначальных инвестиций;
  • высокий процент наценки (100%);
  • помощь в подборе подходящего помещения.

Стоимость франшизы состоит из паушального взноса и инвестиций на оформление торгового зала и прочие расходы. При открытии небольшого бутика площадью 15-20 квадратных метров, сумма инвестиций составит от 700 тысяч рублей.

Открытие павильона в ТЦ с площадью 15-30 квадратных метров, обойдется в сумму от 1,1 миллиона рублей. Самым дорогим вариантом инвестирования является отдельно стоящий магазин. Стоимость его открытия стартует от полутора миллионов.

Прогнозируемая окупаемость и доходность колеблется в зависимости от выбранного франчайзингового плана. Для бутика прогнозируемый месячный доход составляет 55 тысяч рублей, а срок окупаемости соответственно 1 год.

Для павильона эти же показатели составят 65 тысяч рублей и 1,2 года. Отдельно стоящий магазин будет приносить примерно 88 тысяч рублей в месяц, и окупится за полтора года.

При покупке франшизы, покупатель получает право на использование товарного знака, технологию ведения бизнеса, поддержку на любом этапе реализации проекта.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Читайте также:
Франчайзинг агентства недвижимости

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Что необходимо для получения франшизы?

Для покупки франшизы необходимо заполнить анкету на сайте компании (сделать это можно здесь или отправить заполненную анкету на адрес franchise@teaworld.ru).

Помимо общих сведений о вас в ней указывается город, в котором вы хотите открыть магазин, количество жителей города. Так же компанию интересует ваш бизнес-опыт, размер предполагаемых инвестиций, наличие у вас в собственности или аренде торгового помещения.

К помещениям компания предъявляет достаточно жесткие требования. Он относятся к расположению площадей и проходимости. Помещение должно быть в собственности или в долгосрочной аренде (на срок не менее 2-3 лет).

Так же предъявляются требования к входу в магазин, к витринам, к электричеству. Еще одним условием является наличие рядом мест для парковки.

В целом предложение от «Гильдии» весьма выгодное. Помимо покупки франшизы, компания предлагает договоры партнерства. Если у вас остались какие-то вопросы, то вы можете обратиться на горячую линию франчайзинга по телефону 8-800-250-55-30. Звонок на этот номер по России бесплатный.

Отзывы франчайзи об этой франшизе исключительно положительные:

«Я всегда любила хороший чай, много заказывала для себя и для друзей через интернет. Однажды мне пришла счастливая идея открыть чайный магазин. Приобрела франшизу от чайной компании «Гильдия» и осталась очень довольна. Спрос на чай все время растет, как и мои доходы» — пишет Полина.

«Чайно-кофейное общество «Гильдия» предлагает отличные условия, символическая стоимость франшизы и хороший процент наценки радует больше всего. При открытии магазина специалисты компании оказывали мне всестороннюю поддержку. Уже три года работаю по франшизе, давно окупился, получаю неплохую прибыль. Подумываю о том, чтобы открыть еще одну точку по этой же франшизе» — пишет Юрий.

Читайте также:
Франчайзинг Sela

Сеть чайных магазинов

Это интересно:

Франшиза для маленького города

Популярность бизнеса через франчайзинг стремительно набирает обороты. Если Вы живете в маленьком городе, желаете заняться бизнесом, но не знаете каким, самым выигрышным для Вас вариантом станет покупка франшизы.

Известное обывательское мнение, что начало бизнеса с территориальной привязкой к небольшому населенному пункту не имеет перспектив, крайне ошибочно, поскольку открытие собственного дела в маленьком городе сопряжено с рядом неоспоримых преимуществ:

  • более разнообразный выбор, недорогая аренда или покупка помещений — производственных, складских, офисных и прочих;
  • невысокий уровень занятости и зарплат (в сравнении с крупными городами), как следствие — дешевая и многочисленная рабочая сила;
  • наличие большого количества свободных ниш для развития малых предприятий при возрастающих потребностях населения небольшого городка в товарах и услугах;
  • низкий уровень или полное отсутствие конкуренции.

Затраты на бизнес по франшизе в маленьком городе будут значительно меньше, чем при создании производства с нуля.

Среди причин популярности именно такого подхода следует отметить явные преимущества и выгоды франшизы для маленького города:

  • возможность приобрести по франшизе готовый бизнес;
  • минимальные финансовые вложения на начальном этапе;
  • снижение общих финансовых рисков предпринимателя;
  • грамотное описание товара или услуги с указанием целевой аудитории;
  • возможность проконсультироваться у специалистов «головной» компании и пользоваться её рекламной поддержкой;
  • готовые варианты организации и ведения производственного процесса, частичная оплата производственных и технологических линий;
  • готовый узнаваемый бренд, требующий минимальных затрат на новую рекламу;
  • открытый доступ к статистической информации об успехах ведения данного вида бизнеса в других регионах;
  • более быстрая окупаемость проекта.

Единственным недостатком работы по франшизе является частичное ограничение свободы действия, связанное с наличием четкого регламента, требующего обязательного исполнения.

Читайте также:
Франчайзинг Кушай Суши и Пиццу

Особенности бизнеса по франшизе в маленьком городе. Стратегия и важные моменты его организации:

  • оцените численность, структуру, уровень доходов и покупательскую способность населения для определения возможной целевой аудитории;
  • остановите свой выбор на действительно востребованном товаре или услуге т. к. не каждый бизнес по франшизе может принести достойный доход в условиях небольшого города, например потребность в консалтинговых услугах и пр;
  • максимально используйте своеобразие и уникальные особенности небольших городов — достопримечательности, традиции, преимущества месторасположения, климатические особенности, количество приезжих или туристов;
  • оцените возможность получить специалистов требуемого уровня квалификации, проведите мониторинг их наличия на местном рынке труда;
  • следите за положительной репутацией, которую трудно завоевать и так просто потерять — не следует забывать об обязательствах предоставлять действительно качественные услуги, т. к. главный маркетинговый инструмент небольших городов, коим является «народная молва» может либо поднять Ваш бизнес «до небес», либо полностью его разрушить.

Правильное планирование расходов и целевой аудитории практически до нуля снижает риск банкротства любого бизнеса по франшизе, как крупного, но особенно мелкого, в маленьком городе.

Проведя анализ полученной информации о состоянии внутреннего рынка, можно попытаться выбрать несколько целесообразных вариантов бизнеса по франшизе.

Отличную окупаемость показывают предприятия торговли продуктами питания, производство которых налажено в данной местности. Беспроигрышным вариантом создания бизнеса станет франшиза на автосервис в небольшом городе. Заслуживает внимания прокат велосипедов на известных туристических маршрутах.

Список возможных, заслуживающих внимание и реально работающих, вариантов и идей можно продолжать бесконечно.

Главное помнить, что потребности обитателей небольших городков и поселений практически не отличаются от первоочередных предпочтений жителей крупных мегаполисов – все хотят вкусно покушать, комфортно и интересно отдохнуть, недорого отремонтировать бытовую технику или автомобиль – если кратко, то пользоваться качественными товарами и услугами по разумным ценам.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий