Стрит фуд – это отличная возможность вкусно и недорого перекусить на улице. Стрит фуд пользуется большой популярностью во многих странах Европы и Азии и отражает местную культуру питания.
В Китае, например, очень много рыбных деликатесов характерных именно для этой страны и многие путешественники могут насладиться местными угощениями, не заходя в кафе или ресторан.
Культура стрит фуда уже давно завоевала популярность в нашей стране и с каждым годом число сетевых компаний растет, как растет и число любителей перекусить на ходу.
Иметь бизнес, связанный с едой – довольно прибыльное дело, ведь покушать любят все. Крупные города давно работают в режиме – чем больше, тем лучше.
Буквально на каждом шагу стоят ларечки с едой и напитками, и как ни странно, их число неуклонно растет, а это показывает лишь то, что такой бизнес очень рентабелен.
Начинать бизнес с узнаваемого бренда всегда легче, нежели рекламировать и раскручивать свой. Давайте рассмотрим франшизы наиболее популярных сетей стрит фуда.
Популярные сети стрит фуд
На данный момент в России не так уж и много сетевого стрид фуда – в основном это отдельные лоточки не имеющие бренда. С другой стороны это отличная возможность стать первым и открыть в своем городе новый стрит фуд европейского формата.
Сеть стрит фуд Würstchen-Express GmbH пользуется огромной популярностью в Германии и многих других странах. Их знаменитые колбаски гриль на аппетитных булочках вызывают повышенное слюноотделение у местных жителей и у гостей страны.
Открытие подобной сети приятно удивит тех, кто побывал в Европе. Чтобы начать бизнес под брендом этой компании понадобится около 100 000 евро. Сроки окупаемости составят 1,5 – 2 года. Компания предоставляет помощь в организации, открытии, обучении персонала.
Pizza Cono Tornado – популярный российский бренд, родом из Италии. Данная компания занимается изготовлением полуфабрикатов – замороженных пицц конусовидной формы, для реализации в сетях общественного питания.
Владелец фирмы – ООО «Вендмаш» обещает начальную прибыль уже после 2-3 месяцев работы. Сумма инвестиций составит 337 000 долларов.
В нее входят:
- торговое оборудование;
- витрина;
- продукция товара на 500 кг.
Плата за лицензию отсутствует.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Mr Grill – стрит фуд родом из Украины, занимающаяся торговлей хот догов с колбасками гриль. На Украине насчитывается более 17 объектов данной сети, которая, судя по всему, пользуется успехом.
Франшиза данной сети стоит 750 000 рублей, в нее входят:
- тележка;
- оборудование.
Также владельцы данной компании обещают помощь и сопровождение на всех этапах организации бизнеса.
Сетевой стрит-фуд
Это интересно:
Зарубежные франшизы
Благодаря франшизе начать свое дело стало на много проще и легче. Однако и здесь есть свои светлые и темные стороны. Что такое франшиза и как лучше выбрать зарубежную франшизу далее пойдет в нашей статье.
Франшиза это новое слово в открытии и ведении своего бизнеса
Франшиза – право, которое предоставляется физическому лицу или группе лиц продавать товар на рынке на определенной территории. Самыми известными франшизами является McDonald, Pizza Domino и другие известные бренды.
Но для того, чтобы представлять какой – то известный бренд одной покупки франшизы недостаточно. Также вы должны соблюдать некоторые правила, принципам руководства, которые устанавливает франчайзер.
Кроме этого вы должны платить текущую плату, которая называется роялти и сделать авансовый одноразовый платеж, который зовется паушальный взнос.
Зарубежные франшизы и их преимущества
Выбор многих начинающих бизнесменов падает на зарубежные франшизы. Все это обусловлено тем, что надежней, удобней и прибыльней. Но не всегда это так.
На самом деле главным фактором является репутация и опыт компании за ее годы существования.
Теперь рассмотрим все плюсы от работы с иностранными франшизами.
Итак, сюда относятся преимущества, как:
- стабильность и надежность. Благодаря тому, что компания, которую вы собираетесь представлять, имеет хорошую репутацию, и имидж у вас не будет длительного периода в раскрутке бренда, ведь многие покупатели его знают, и будут идти к вам сами;
- обучение. После того, как вы приобрели франшизу, будьте уверены в том, что вас всему обучат и покажут примеры ведения дел;
- экономия времени. Так, как вы покупаете марку в компании, которая уже сформирована и имеет свою модель ведения бизнеса. Вы можете спокойно развивать свой бизнес, не отвлекаясь на другие вопросы.
Недостатки
Что касается недостатков, то они есть, но не существенны и касаются в целом жизни представителей компании, франшизу, которой вы хотите приобрести. В основном это, какие – то внутренние установки, мышление, привычки, этикет в компании и так далее.
Также перед покупкой стоит все тщательно обдумать и взвесить ведь это очень ответственный и немало важный шаг для вас и вашего будущего.
Всегда оставайтесь на чеку и до точности взвешивайте все ваши решения.
Принятие окончательного решения
Если в случаи покупки франшизы вас, что, то беспокоит, то необходимо сделать следующие действия, которые приведут вас к окончательному решению.
Итак, для того, чтобы принять окончательное решение и убрать все сомнения по поводу вашего выбора надо:
- взвесить все преимущества и недостатки франшизы, которую вы собираетесь покупать;
- если есть аналогичные компании, то можно сравнить их показатели компании, на которую упал ваш выбор;
- стоит провести полный и исчерпывающий анализ франчайзеров и удостоверится в их надежности.
После того, как вы дадите ответы на все эти вопросы, вы сможете точно и непоколебимо принять верное решение.