Бизнес с франчайзингом Sunlight

Марка ювелирных украшений Sunlight широко известна по всей России. Во многих городах уже имеются магазины марки, в целом их открыто больше 200. Вы так же можете открыть ювелирный магазин Sunlight по франшизе.

Преимущества франшизы от Sunlight следующие:

  • небольшая стоимость франшизы;
  • для открытия магазина по франшизе первоначально не требуется больших средств;
  • продукция компании предоставляется по комиссионному договору без предварительной оплаты;
  • франчайзи не платит роялти и рекламных отчислений.

Для покупки франшизы необходимо представить доказательства того, что у вас имеется в собственности или долгосрочной аренде торговая площадь от 30 до 100 квадратных метров.

Так же вам потребуется островная конструкция. Заключение договора франшизы происходит после тщательного изучения торговой площади. Предпочтения компания отдает крупным городам с населением более 200 тысяч человек.

Торговые центры предпочтительны категории A или B, с площадью 100-500 квадратных метров. Расположение отдела у входных зон, в центральных галереях.

В торговом центре должны быть системы кондиционирования, интернет и телефонная связь, вентиляция, охранная сигнализация.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Если компания сочтет ваше предложение привлекательным, то вам потребуется вложить 350 тысяч для приобретения базового оборудования и оформления зала.

Также вам необходимо будет провести рекламную акцию, сообщающую об открытии нового магазина. Для возвратного депозита необходима сумма не менее чем миллион рублей. Больше никаких вложений на начальном этапе от вас не потребуется.

Читайте также:
Франчайзинг магазина электротоваров Электроград

Как видите, предложение по франшизе весьма привлекательное.

Для принятия решения стоит изучить и отзывы. А они весьма противоречивы.

«Открыл свой отдел по франшизе sunlight в крупном торговом центре. Хорошая проходимость обеспечивает постоянный приток клиентов. Изделия отличаются невысокой стоимостью, поэтому их охотно покупают. Окупил свои вложения даже быстрее, чем мне обещали», — пишет Сергей.

«Заглянув в каталог Sunlight, и почитав условия франшизы, ввязался в это дело. А зря! Изделия в реальности оказались совсем не такими привлекательными на вид, как в каталоге. Многие целенаправленно приходят что-то купить, и разочаровываются, так же как и я. Что-то более-менее приличное стоит не дешевле чему конкурентов. В общем Sunlight меня разочаровал. Долго сотрудничать с ними не буду, лучше поищу что-то более привлекательное», — такой отзыв оставила в сети Ирина.

Работа по франшизе

Покупатель франшизы получает фиксированный высокий процент от продажи изделий. Размер наценки, как правило, составляет 40-50%. Для увеличения прибыли стоит заботиться об увеличении продаж.

Учитывайте, что средний чек составляет 10 тысяч рублей при покупке золотых изделий, и около полутора тысяч при покупке изделий из серебра.

Прогнозируемая окупаемость франшизы составляет порядка трех месяцев. Пессимистичный прогноз говорит, что вложения вернутся через 6 месяцев. В любом случае, срок окупаемости выходит небольшим.

Для предпринимателей, решивших работать под брендом Sunlight, компания проводит первоначальное обучение. Система стандартов и цен для всех магазинов одинаковая.

Рекламные компании проводятся масштабно по всей России за счет производителя. Поэтому затрат на рекламу после открытия нет вообще или они минимальны. Компания оказывает помощь в обучении сотрудников, а так же предоставляет юридическую поддержку.

Читайте также:
Секреты довольных покупателей франшизы

Для приобретения франшизы Sunlight необходимо обратиться в департамент по развития по телефону в Москве (495) 234-9572 или написать письмо на электронную почту arenda@onyx-com.ru

SUNLIGHT: путь к успеху

Это интересно:

Каталог франшиз 2015 для малого бизнеса в производстве

Ежегодно на нашем рынке в различных сферах появляются новые и перспективные франшизы. Только за 2014 год их количество перевалило более чем за 2500 компаний.

Однако большая часть из этих предложений – это сфера торговли и услуг, а также различные ресторанные предложения. Из-за огромного количества предложений теряются в этой массе целые сферы, такие, как например производство.

Безусловно, этот сегмент рынка не столь распространенное явление во франчайзинге, однако в 2015 году его присутствие стало значительно ощущаемым и уже можно говорить о наличии новых и интересных предложений среди франшиз данной категории.

Sunlight

Производственная франшиза – это очень тесное сотрудничество между компаниями, ведь это не просто поставка товара или работа по конкретному бизнес плану, а следование целой цепочке технических правил и четкое выполнение правил в ведении ответственной деятельности.

При этом приобретаемая франшиза дает право реализовывать товары под уже довольно известным брендом франчайзера.

Список перспективных франшиз

Существует немало франшиз производства 2015 года, которые заслуживают внимания, вот только некоторые из них:

  • производство различной пластиковой продукции под брендом «Фабрика карт». У этой компании имеется собственный офис в Санкт-Петербурге, где она занимается производством различных пластиковых карт самого разнообразного назначения. Это могут быть, как программы лояльности, пропуска и визитки, так и различные ресторанные меню, сувенирные магниты и приглашения;
  • главная особенность франшизы в том, что ее покупателю предлагается не перепродавать продукцию, а производить ее под одним единым брендом. Вложения в такой бизнес обойдутся примерно в 1 миллион рублей. Сумма включает в себя как организационные расходы, вроде поиска помещения, так и покупку оборудования, и материалы, необходимые для производства, и прочие расходы. Роялти компании составляет 2% от оборота, которые необходимо платить ежемесячно;
  • производство резиновой плитки под брендом «Артпрайм». Это уже готовый бизнес, можно сказать, под ключ, а его окупаемость франчайзер обещает за 5 месяцев. Инвестиции в такой бизнес необходимы в сумме минимум 2,3 миллиона рублей и включает в себя полный комплект оборудования для производства плитки и даже договор на выкуп 8000 квадратных метров произведенных в компании, которая приобрела франшизу;
  • экспресс-пиццерия под брендом Tornado – оригинальная новинка, которая ворвалась на наш рынок из Италии. Главное преимущество франшизы в небольших инвестициях, которые требуются в минимальных количествах. Ведь помещение необязательно должно быть большим, а количество сотрудников может также варьироваться в зависимости от первоначальных вложений.
Читайте также:
Франчайзинг ресторана Сбарро

Каталог франшиз сферы производства включает в себя много разнообразных предложений в 2015 году, однако самое главное на что необходимо всегда обращать внимание – сегмент рынка, который обязательно должен быть вам интересен!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий