Доставка здорового питания на основе высокой кухни IDEAL DAY дает возможность присоединиться к их сети, приобретая бизнес по франшизе.
Она представляет собой пятиразовое питание на весь день, имеет шесть программ на выбор, каждая ориентирована на конкретную цель — поддержание фигуры или коррекцию веса.
- Паушальный взнос: 500 000 рублей
- Инвестиции на производство: от 1 000 000 рублей
- Роялти: 11% от выручки
- Средняя окупаемость: 7 месяцев
- Стартовый заработок со второго месяца работы составляет 90 000 рублей.
Рентабельность составляет 30% на второй месяц после запуска рекламной кампании.
Франчайзер утверждает, что меньше года уйдет на то, чтобы заработать первый миллион.
СМОТРЕТЬ СПИСОК №1 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
Свадьба.рф
Старт 2gis
DogPride
FANTASMIA
ВизаТурСервис
Посмотреть полный Каталог франшиз
СМОТРЕТЬ СПИСОК №2 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
Газпромнефть
Бренд Лит.ра
РосБизнесРесурс
Центр МВЦ
Ателье Имперо
Нанофоггер
Laropower
Посмотреть полный Каталог франшиз
Форма связи с представителем франшизы:
Подобный бизнес обладает платежеспособной целевой аудиторией, процент которой постоянно растет. В итоге, идет ориентир на прибыль в 3 000 000 рублей в год.
Франчайзер не требует от франчайзи опыта в данной сфере. После оплаты паушального взноса начинается запуск работ, срок составляет до двух месяцев.
Франшиза предполагает разные форматы реализации. Формат “Доставка” хорош для тех, у кого уже есть дело в общепите и собственная кухня.
Стоимость пакета 290 000 рублей. Формат “Производство с нуля” включает в себя организацию и производства, и доставки.
Стоимость пакета 490 000 рублей. Самый дорогой формат — это “Производство и кафе”, состоит из создания производства, и кафе при кухне. Стоимость пакет 690 000 рублей.
В зависимости от того, какой формат сотрудничества вы выберете, будет зависеть срок пребывания команды франчайзера на месте запуска. Минимальный срок начинается от двух недель.
В пакет франшизы включены:
- отстроенная система управления бизнесом;
- инструкции по найму и обучению персонала;
- руководство по бухгалтерии, юридической стороне сферы, маркетингу и продажам;
- технологические карты блюд и авторские рецепты;
- система безопасного хранения продуктов;
- спецификации оборудования для кухни;
- план проведения промо-акций;
- финансовая модель;
- скрипты переговоров с клиентами;
- сайт на домене франчайзера.
Франчайзер имеет свою зону ответственности в бизнесе франчайзи, она распространяется на управленческую аналитику и развитие предприятия — стандарты работы, контроль качества и повышение квалификации.
Единая горячая линия по всей сети избавляет франчайзи от необходимости создавать дополнительный офис помимо кухни.
У франчайзера существует собственная CRM-система, что облегчает долгосрочное функционирование доставки.