Франшиза Пальчики
Компания «Пальчики» начала работать в 2007 г., а сейчас клиентов принимают уже 27 салонов. В 2012 г. открылись первые 2 франчайзинговых салона.
В салонах оказывается полный спектр услуг: все виды маникюра и педикюра. Кроме этого салон включает большой выбор СПА процедур, парафинотерапию, маски и пилинг.
Клубная система «Пальчиков» дает возможность получить профессиональный уход в дружеской атмосфере.
Специально сконструированные столики для двоих привлекательны для женщин, которые могут вдвоем с подружкой привести свою внешность в порядок и одновременно обсудить все проблемы.
Маникюр и педикюр выполняются одновременно 2 мастерами, что экономит время клиентки. Клиент может в это время посмотреть фильм, выпить чашечку кофе или полистать модный журнал.
Салон ориентирован не только на дам, его услугами с удовольствием пользуются и мужчины клиенты.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Преимущества франшизы
Для того чтобы открыть франчайзинговый салон Пальчики потребуются:
- инвестиции в бизнес 2300000 руб.;
- паушальный взнос размером в 450000 руб.;
- рекламный взнос от 31000 руб. до 48000 руб.
Для открытия бизнеса требуется помещение площадью от 60 кв.м. на первой линии, с отдельным входом и с витринными окнами. Уже через полтора года бизнес окупится и начнет работать на вас.
Компания сама заинтересована в том, чтобы франчайзи быстро окупил вложенные инвестиции.
Бизнес концепция Пальчиков позволяет прибыльно работать среди большого количества конкурентов.
Красивый бизнес, проверенные временем стандарты качества, известный раскрученный бренд — все это работает на салон открытый по франшизе Пальчиков.
Что еще получает франчайзи:
- бесплатное обучение мастеров;
- собственная брендированная продукция;
- ведущие косметические линии мировых производителей в ассортименте;
- маркетинговая поддержка: размещение информации о салоне на сайте компании, рекламные акции, реклама в СМИ, в интернете, программы лояльности.
Франчайзер дает четко прописанный бизнес план, руководство и стандарты, и следит за выполнением. Франчайзер предварительно проводит собеседование с будущими франчайзи, чтобы знать кому доверяется репутация бренда.
Предпочтение отдается бизнесменам с опытом работы, независимо от того был ли опыт работы в бьюти-индустрии. От франчайзи требуется умение работать с персоналом и общаться с клиентами.
Очень важно правильно подобрать помещение — это практически половина успеха.
Сеть салонов маникюра и педикюра «Пальчики»
Второй важный акцент в работе — удачно подобрать мастеров-профессионалов и администраторов, обучить их и заинтересовать в работе в компании.
Мастера салона — это не просто профессионалы своего дела, но и консультанты в применяемых косметических средствах, которые предлагают и продают продукцию бренда.
Поэтому франчайзер так много внимания уделяет обучению персонала. Можно сказать, что 2 кита на которых устойчиво разместился успех франшизы — это клубная система и профессионализм персонала.