Франчайзинг ресторана уникального формата

Мы знаем, как вложить 30 млн. рублей в ресторан и вернуть вложения за 1,5 года!

В основе концепции лежит пряная кавказская кухня, восточное гостеприимство в сочетании с новыми технологиями ведения бизнеса. В меню представлены традиционные блюда грузинской, армянской и узбекской кухни.

Уютные интерьеры, продуманное зонирование пространства, открытая кухня и сердце ресторана — всесезонная веранда – воссоздают атмосферу домашнего тепла и восточного гостеприимства. В основе общения с гостями — почтительное отношение, уважение и забота.

«Аджикинежаль» – это больше, чем ресторан. Это большой гостеприимный дом.

Ключевые показатели партнёрства и условия работы

  • Площадь – от 350 кв. м.;
  • Паушальный взнос — 2,5 млн. рублей;
  • Роялти – 5%;
  • Инвестиции – от 20 млн. рублей;
  • Рентабельность: от 20%;
  • Полная окупаемость – от 2-х лет;
  • Выручка 60 – 78 млн. рублей в год;
  • Чистая прибыль: 12-19 млн. рублей в год.

Время на открытие ресторана:

  • 1 месяц – разработка проекта;
  • 2–3 месяца – реализация.

Основные требования к помещению

  • Требуемая площадь: от 350 кв.м.;
  • Холодное водоснабжение 150 куб.м./месяц, горячее 200 куб.м./месяц;
  • Канализация;
  • Электрическая мощность от 80 кВт.;
  • Возможность установки тепла для приточной установки;
  • Приточная вентиляция 12 куб.м./час;
  • Вытяжная вентиляция (торговый зал) 6 куб.м./час;
  • Вытяжная вентиляция (производство) 6 куб.м./час;
  • Возможность установки мангала и тандыра, работающих на углях;
  • Нагрузка на перекрытия в зоне тандыра 1500 кг./кв.м.
Читайте также:
Франчайзинг пекарни Хлебница

Предпочтительное месторасположение:

  • В непосредственной близости к метро, крупным деловым и торговым центрам, учебным заведениям;
  • На пересечении основных транспортных магистралей и пешеходных переходов;
  • В торговых центрах.

Бюджет открытия

Бюджет открытия ресторана

Примерный бюджет открытия ресторана Аджикинежаль по франшизе

Приобретая франшизу, партнер получает:

  • Поддержка 24/7 (оперативное консультирование и помощь по всем направлениям деятельности);
  • Расчёт бюджета для конкретной бизнес-модели;
  • Проектирование ресторана (технология);
  • Обучение сотрудников на ключевых должностях;
  • Выезд команды запуска на территорию франчайзи;
  • Централизованное управление брендом;
  • Франчайзинговый пакет (brandbook, спецификации, технологические карты, требования по подбору персонала, инструкции по открытию и закрытию предприятия и т.д.);
  • Рекомендации по улучшению обслуживания в ресторанах франчайзи;
  • Проведение периодических аудитов по всем направлениям деятельности ресторана.

Как будет выглядеть бизнес партнера (Фото)

(можно формат ресторана в отдельно стоящем здании и формат в ТРЦ)

ГК «Конквест» — это успешный ресторанный холдинг Новосибирска

  • В портфеле холдинга 8 разноформатных концепций, 3 из которых активно развиваются на рынке франчайзинга;
  • 20 лет в ресторанном бизнесе;
  • Более 10 успешных, разноформатных заведений в Новосибирске;
  • 3 ресторана, открытых по франшизе всего за 1 год;
  • В планах компании открытие 10 ресторанов к концу 2021 года!

Мы знаем, как прийти к успеху и поделимся этим опытом с вами!

Олег Ионко. Управляющий партнер ГК Конквест

В ресторанном бизнесе я работаю уже 20 лет и понимаю как сделать ресторан успешным. Для этого нужна хорошая концепция ресторана, удачно выбранное место и команда профессионалов.

Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

Читайте также:
Франшиза детского центра приключений

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Руслан Коробов. Управляющий партнер ГК Конквест

Самое сложное в реализации кухни – сделать ее настоящей, а не как «вот так мне видится». Поехал в Узбекистан и поймешь, какой там плов, какая невероятная самса.

Поехал в Армению — будешь в восторге от кебабов. Зачем их адаптировать? Их надо делать так, как там. Нужно создать людям возможность путешествия в рамках среднего чека.

Вся кухня такая, выстроенная на отдельных деталях. Взять, к примеру, хачапури. Это ведь не просто тесто и сыр. Тесто сделать не просто. Нужно, чтобы оно было нежное, пропекалось в считанные минуты, чтобы баланс сформировался.

Дело в деталях, а не просто взял любой сыр и любое тесто. Хинкали тоже. Вроде все просто в технологии: тесто, мясо. Но у всего есть свои хитрости.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий