Я как человек, владеющий несколькими официально зарегистрированными патентами на изобретения, не перестаю удивляться тому, как порой очень простые идеи могут сделать человека успешным и богатым. Перед тем как вы прочтете интересный, а для многих и поучительный рассказ об успехе Линдсей Филлипс я хотел бы сказать: «Идей много, но не идеи делают людей миллионерами, а их воплощение»!
Хорошая обувь и особенно та, которой нет у подруг и знакомых, всегда провоцировала женщин на совершение расточительных покупок. По данным потребительских исследований журнала ShopSmart женщина со средним достатком имеет в своем гардеробе до 17 пар различной обуви.
Но учитывая тот факт, что не только в Европе, но и по всему миру ощущаются последствия экономического кризиса, то многие женщины вынуждены экономить, и не могут позволить себе приобретать новую обувь так часто как это они делали до кризиса.
Так, что неплохо было бы иметь возможность быстрого, самостоятельного изменения дизайна обуви, да так чтобы у окружающих создавалось впечатление, что хозяйка такой обуви имеет в своем гардеробе много пар новой обуви.
Правда, здорово?
Так, вот именно такая идея посетила прекрасную (и, судя по результатам) очень светлую голову 16-летней Линдсей Филлипс. Эта идея поражает не только своей гениальностью, но и своей простотой.
Согласитесь, многим из нас могла бы прийти такая идея. Что бы сделали 99% людей, если бы в их головы она пришла? Выбросили ее из головы, в силу своей откровенной «бредовости».
Но Линдсей Филлипс не стала этого делать.
Она создала несколько образцов обуви в виде башмаков из самого простого материала и приспособила к этим башмакам несколько съемных ремней. После этого она стала предлагать эти башмаки своим друзьям и знакомым чтобы понять их реакцию и тем самым определиться: нужна такая обувь или нет?
После первых испытаний она создала уже не игрушечный прототип, а реальный, такой который уже можно было носить. Это были обычные шлепанцы типа вьетнамок, у которых быстро менялись ремни.
Причем съемные ремни были настолько разные по дизайну, что поменяв их можно было легко добиться ощущения, что поменяли всю обувь.
Получив одобрение семьи и знакомых, Линдсей решила запатентовать свое изобретение и затем создать на этом изобретении бизнес.
На патентование идеи ушло 4 года. В течение всех этих лет Линдсей Филлипс училась в специальном колледже, где можно было работать и изучать тонкости будущего бизнеса: маркетинга, логистики, производства и т.д.
В мае 2004 года ее патентная заявка была удовлетворена. Однако найти производителей и инвесторов для создания бизнеса в Америке ей не удалось. И тогда семья решает переехать в Китай и именно в Китае они находят небольшую фабрику по производству обуви, которая согласилась произвести первые 5000 пар обуви по патенту Линдсей.
Любой бизнес, если он приносит прибыль и тем более, если эта прибыль хорошая можно считать успешным. Предлагаем вам руководство: «Создаем собственный бизнес: Мастерская по ремонту обуви!».
Предлагаем так же интересную подборку выгодных франшиз здесь >>
Это стало началом успеха. В начале 2007 года ее обувь уже продавалась в Америке в небольшом торговом центре в Орландо. В том же 2007 году был создан и запущен сайт lindsay-phillips.com, на котором любой желающий может самостоятельно сконструировать свою новую обувь и затем приобрести ее.
Сегодня бизнес Линдсей Филлипс стоит более 30 млн. долларов. На сайте можно самостоятельно создать не только шлепанцы, но и балетки, туфли на каблуке, сандалии и т.д. Существует также версия сайта по созданию обуви для детей. Компани продает также сумки, шарфы, сувениры.
Линдсей наняла профессиональных менеджеров высокого уровня для управления всеми бизнес-процессами и на сегодняшний день ее обувь продается в более чем 4000 торговых точках Америки, Канады и Великобритании.
Смотреть видео: «ДЕЛОВОЙ ПОДХОД (6) Обувной бизнес».
No posts found matching your query. Please try again by changing post parameters.