Франшиза молочных продуктов в Москве | Русский стартап

Молочный франчайзинг в Москве

Franchajzing-molochnyh-produktov-v-Moskve.jpg

Суть франчайзинга молочных продуктов?

Принцип франшизы состоит в том, что вы берете, так сказать, в аренду уже готовую торговую марку. Начинаете свое дело не с нуля, а с уже готовой бизнес моделью и раскрученным брендом.

Преимуществом является то, что вы будете иметь доступ ко всей финансовой аналитике, отчетности по доходам и будете видеть динамику развития той или иной торговой марки.

На основании этого, вы сможете сделать правильный и точный выбор — в какой сфере и с какой торговой маркой вам будет выгоднее всего сотрудничать.

Для начала сотрудничества вам будет необходимо внести паушальный взнос. Это стартовый и одноразовый взнос. С этого момента вы подтверждаете свою готовность вести бизнес.

Цена паушального взноса у каждой торговой марки своя.

Далее идет процесс планировки и оформления помещения и производства. В этом вам будет способствовать выбранная вами торговая марка. Эта статья расхода лежит на вас.

Но в солидных компаниях вы можете рассчитывать на помощь в этом процессе, так же на предоставление выгодных оптовых цен по закупке оборудования.

Еще один момент, который нужно знать — роялти. Роялти это ежемесячная выплата фиксированного процента. В некоторых компаниях роялти отсутствует.

Это основные процессы в оформлении франшизы, давайте перейдем к примерам.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Франчайзинг молочных продуктов в Москве

Давайте посмотрим условия данного вида франшизы на примере двух торговых марок. Итак, что нам предлагают.

Кроме максимальной поддержки в оформлении помещения, пиаре, закупке оборудования и дальнейшей поставке нужно товара, существуют такие факторы:

«Yogumi»

Оригинальный йогурт-бар:

  • паушальный взнос: 100.000 рублей;
  • итоговые инвестиции: около 1.000.000 рублей;
  • окупаемость три месяца;
  • роялти составит 2%;
  • необходимая площадь помещения 6-60 кв.м.;
  • персонал от двух до шести человек.

«Зорька и Милка»

Магазины по продаже молочных продуктов:

  • паушальный взнос: 400 000 рублей;
  • итоговые инвестиции: от 1,4 млн. рублей
  • окупаемость от 14 мес.
  • необходимая площадь помещения 5-30 кв.м.;
  • персонал от одного человека.

Отзывы людей заключивших соглашение:

«Открыл йогурт-бар Yogumi в Москве. Солидная фирма, серьезный подход к делу. Приходит много молодежи!».

«Зорька и Милка стал выгодным выбором, не было проблем с рекламой. Покупатели доверяют фирме».

Натуральные молочные продукты Бончарово в Москве

Это интересно:

Условия франчайзинга

Как известно, в общем понимании франчайзинг – договор так называемой «аренды» либо товарного знака, либо коммерческого обозначения. Такой договор регулирует взаимоотношения между франчайзером (лицом, предоставляющим франшизу) и франчайзи (лицом, пользующемся ею).

В российском праве аналог франчайзинга — договор собственно коммерческой концессии.

Его содержание может быть различно, но к основным параметрам относят порядок использования товарного знака, сумму отчислений за это.

При этом в определенных случаях сумма отчислений может быть и нулевая при условии приобретением франчайзи указанных в договоре работ, услуг, товаров в оговоренном количестве.

Использование же товарного знака бывает определено довольно жестко, вплоть до правил размещения товаров на полках, либо более мягко (например, использовать только в указанной отрасли).

Рассмотрим более подробно основные существенные (т.е. минимальные необходимые, а также достаточные условия для заключения договора) требования франчайзинга:

  • предмет договора. Указывается как совокупность объектов интеллектуальной собственности, прав на использование их. При этом каждый из них, объектов, требуется максимально возможно индивидуализировать;
  • вознаграждение правообладателя. Обыкновенно цена франшизы состоит из первоначального взноса и периодических отчислений (роялти). Роялти могут быть установлены как в размере процентов от дохода, так и процентов от прибыли;
  • область деятельности, а также способы использования полученных исключительных прав. Это одно из самых существенных условий договора, поскольку здесь оговаривается, как франчайзи может использовать весь комплекс указанных выше прав;
  • требования по качеству услуг, работ, товаров. Это условие защищает франчайзера, предоставляя ему право расторжения договора при условии нарушения требований по качеству.

Также оно предоставляет право франчайзи требовать передачи документации для соблюдения условий по качеству. Кроме этого, такие условия защищают и потребителей, которые могут рассчитывать на аналогичное качество услуг, работ, товаров на любом предприятии франчайзинговой сети.

Сайт Зорька и Милка

Скриншот главной страницы сайта компании Зорька и Милка

К прочим условиям договора франчайзинга обычно относят:

  • территорию использования;
  • срок действия;
  • право заключения субконцессионные договоры;
  • набор требований к правообладателю поддерживать исключительные права на товарные знаки и иные объекты в силе;
  • запрет как для одной стороны, так и для обеих заключать договоры франчайзинга с иными лицами;
  • требования об обязательности применения ценовой политики правообладателя;
  • обязанность согласовывать место нахождения коммерческих помещений.

Надеемся, что эта небольшая статья поможет вам разобраться в условиях франчайзинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

политикой конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ! Все комментарии публикуются на сайте после проверки их модератором.

Вверх