Маникюрный салон по франчайзингу

Франшиза салона «Экспресс Маникюр»

Любая женщина стремится к прекрасному, хочет всегда выглядеть красивой и ухоженной. Даже если в Вашем городке много маникюрных салонов, которые специализируются конкретно на уходе за ногтями спрос на услуги маникюра.

Конкуренция в данной сфере еще не большая и у вы имеете шанс стать фаворитом в этой отрасли. Принято полагать, что маникюрный салон — это элитный и прибыльный бизнес для женщин.

Всё больше мастеров, которые умеют делать маникюр, выбирают не оставаться в «рядовых» мастерах, а хотят открыть свои салоны.

Есть два вида становления личного дела

Первый:

— Начинающий предприниматель должен все начинать с нуля. Создать бизнес-план, просчитать инвестиции, найти оборудование, подходящее место для салона, и практически на порожнем месте выдумать теорию своего заведения.

Второй:

– Франшиза на открытие салона маникюра. Сейчас на рынке фрайчанзинга представлено ряд салонов с известными брендами, готовых брать «под крыло» молодых бизнесменов.

В особенности знамениты nail-бары. Сначала Вам нужен исходный основной капитал. Если капитала нет под франшизу, можно взять кредит в банке. Не бойтесь кредита, вы выплатите кредит и начнете зарабатывать.

Салон «Экспресс Маникюр» привлекает клиентов

  • отсутствием предварительной записи;
  • комфортным местоположением – в торговых и бизнес центрах;
  • спецоформлением студий «Экспресс Маникюра» яркими красками;
  • невысокой стоимостью;
  • качественным сервисом;
  • большим выбором маникюрных услуг.

Студии «Экспресс Маникюр» предполагают свежее направление в индустрии красоты

Вложения:

  • Инвестиции: от 1 500 000 рублей;
  • Роялти: 5% от оборота;
  • или от 10 тысяч руб.;
  • Окупаемость: от 12 до 18 мес.
Читайте также:
Франчайзинг Coral Travel

4hands — франшиза маникюрных салонов

Помощь франчайзеру «Экспресс Маникюра»:

  • Стойка, оснащение, униформа;
  • Расходные материалы и косметика;
  • Обучение персонала
  • Расположение информации на веб-сайте, маркетинговая помощь;
  • Помощь в рабате с бизнес-планом;
  • Адвокатский, организационный, производственный пакет;
  • Реклама специалиста точки;
  • Франчайзи приобретает права на формирование сети.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Помещение:

  • площадь от 6 кв.м. в торговых или бизнес-центрах;
  • электроэнергия – от 2 кВт

Для открытия салона среднего класса требуется:

  • Вступительный взнос: от 6 000 дол.;
  • Роялти: 2 000 дол.;
  • Реклама: 3% от оборота;
  • Срок окупаемости: от 12 по 25 месяцев;
  • Сумма вложений: от 60 000 долларов.

Есть программа банковского финансирования.

Оказывается содействие:

  • При выборе здания;
  • Консультируем по вопросам дизайна, разрешительной документации;
  • Дизайн и экстерьер салона;
  • Консультирование при приобретении оснащения и инвентаря;
  • Консультирование и содействие в подборе персонала;
  • Предложение перечня поставщиков;
  • Рекламная, юридическая, бухгалтерская помощь.

Отзывы:

Евгения: «Для моей идеи пришло время реализовать ее. Я недолго раздумывала по покупке франшизы на открытие салона. Подруги предлагали разные варианты бизнеса, но я остановилась на салоне маникюра. Сейчас салон моя гордость. Времени на открытие пошло совсем немного, окупился салон в течении года. На данный момент хочу купить помещение и расширить услуги».

Ангелина: «Благодаря франшизе я открыла салон. Все получилось само по себе. Увидела рекламу и решилась. Предоставили обучение, документы, помощь. Материалы для работы качественные. При помощи франчайзера открылись через две недели, окупился салон быстро. В следующем году планирую открыть студию «Экспресс маникюра» также по франшизе. Стоит отметить, что ногтевой бизнес развертывается и для того, чтоб салон оставался знаменитым нужно непрерывно совершенствоваться и быть в курсе новейших веяний. Беря во внимание все вышеупомянутое, можем сделать вывод что, покупая франшизу салона, вы покупаете удачный бизнес-проект».

Читайте также:
Франчайзинг в сфере финансов
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Русский Стартап
Добавить комментарий

  1. Анастасия

    Хочу рассказать про то, как я открыла франшизу 4hands (ТЦ Акварель, Москва). Изначально я имела опыт в сфере маникюра, понимала, что это такое, но франшиза была нужна мне для того, чтобы снять вопросы с открытием и организацией с точки зрения бизнеса, потому что, когда ты в этой сфере работаешь не как бизнесмен, а просто, как мастер (я сама с 19 лет училась маникюру, разные техники осваивала, мне это просто нравилось), то это сложнее. Как все это началось? мне давно все начали говорить: тебе нужно свое, открывай свой салон, и в какой-то момент, когда у меня появилась такая возможность, я подумала: а почему бы мне правда не открыть свое?) Я решила, что нужно брать франшизу, потому что самой все это организовывать сложно, наступать на грабли много раз на какие-то… в общем, я понимала, что будут проблемы постоянно, тем более в Москве тяжело знать все нюансы по поводу самого места и по поводу организации элементарного ремонта, это очень сложно человеку, который никогда этого не касался и не разбирался, особенно женщине)). Если вы захотели взять франшизу, если эта тема вам интересна, то нужно постоянно участвовать в этой работе, уделять как можно больше тому времени, иначе многие салоны закрываются. Вот сейчас, когда я начала правильно к этому подходить — у нас действительно все пошло на развитие. Мое мнение, что сейчас выживают сетевые компании, которые узнаваемы. Плюс франшизы в том, что здесь за тебя уже все разработано, тебе не нужно думать, какую косметику использовать, какие лаки покупать, особенно, если вы в этом не разбираетесь, т. е. вряд ли вы сможете подобрать оптимально какую-то косметику, все расходники, а тут уже все продумано, и это все постоянно улучшается, плюс здесь есть интересные маркетинговые решения… а еще для меня важно, чтобы было все красиво: косметика, сам интерьер салона))

    Ответить